АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 965
Photos: 12
398
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
June 2023
10.06.23 - 12.06.23
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вступите в нашу программу лояльности - и узнайте что такое сервис "по-кубански"

Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium. В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества. Но только не в Сочи!

В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.

Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать. Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная. На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано. На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет. Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным. И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.

Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?

Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.

Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет. Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.

TRANSLATE

Сащенко Татьяна Петровна rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вкусная еда хорошие рестораны уборка номеров пляж
Disadvantages
работа ресепшн неработающая программа лояльности отсутствие обратной связи
Added 23.06.23 15:28 (1 722 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up