АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2966
Photos: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
June 2023
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если вы хотите быть обворованными - вам сюда!

Доброго времени суток! Пусть вас не смущает, что я только что зарегистрировалась. Никогда раньше не писала отзывы, хотя всегда их читаю и очень благодарна всем, кто их пишет! Время от времени посматривала в сторону Симены-Эмельды, но смущали маленькие номера, а ездим всегда втроём. Сейчас решили-пора! И не угадали…

А начиналось всё так радужно! Нам дали фэмили вместо стандарта, бесплатно, комната №406(я, конечно, их потом отблагодарила), нам всё нравилось: территория, пляж, анимация, неплохое питание, приветливость персонала... На третий день отдыха не смогли открыть сейф, вызвали мастера. Через три часа пришли охранник с белл-боем,довольно долго ковырялись и, наконец, открыли. Все это время я была с ними. Потом я подписала бумагу, что они сделали свою работу, а когда они ушли, на всякий случай пересчитала деньги(мысли о взломе сейфа не было). Не хватало ста долларов, одной купюрой. Технично так сработано, чтобы не сразу заметили. Я очень много езжу по разным странам, и никогда и нигде такого не было. Нуу, я, конечно, видела отзыв девушки, которая писала про воровство, но подумала-человеческий фактор, это может случиться в любом отеле, и со мной-то этого не произойдёт). Так, наверное, думают многие….

Сначала даже не хотела идти на ресепшен, портить себе нервы, терять день отдыха - сумма, вроде, небольшая, но решила, что если все будут молчать, это станет системой в этом отеле. Но, как стало понятно позже, это УЖЕ система. В общем, пошла, спокойно сказала о проблеме. Показалось, что они не сильно-то удивились, и тут я встречаю Наталью с такой же проблемой…

Вы, наверное, уже поняли, что я - та самая Ольга, из отзыва Натальи ниже. Дальше не буду в подробностях описывать, Наташа уже всё рассказала: целый день на ресепшен, вызов жандармов, допросы, они вызвали криминалистов, поездки в номер, снятие отпечатков пальцев моих, с сейфа, жандармерия в ночи, опять допрос…Короче, приключения те ещё(.

Очень хочу поблагодарить Сердара, гида из Санмара, которого оперативно прислали на помощь. Он целый день с нами провел: переводил на допросах, поддерживал морально, делал всё, что мог, хотя он даже не прикреплен к этому отелю. Сердару и Санмару - зачёт!

Самое главное в этой истории - что предпринимает руководство отеля, чтобы исправить ситуацию. Важнее самой проблемы - реакция на неё. Так вот, руководство не предпринимает ничего! Горничная, когда пришла через день убираться и увидела измазанный черным сейф, удивилась, вызвала старшую горничную. То есть, её даже не опросили. Распечатка открываний двери в номер некорректная - им наплевать, разводят руками. Да что говорить, если перед нами даже никто не извинился, пока мы с Наташей не пошли к генеральному - узнать, как продвигается расследование. Он выдавил из себя извинения, а остальная речь свелась к тому, что, «не пойман - не вор», « а откуда мы знаем, что вы говорите правду». И самое неприятное, что и он, и гест-релейшн Ирина нет-нет, да и намекали на то, что «бывало, что люди таким образом пытались выбить себе какие-то ништяки от отеля». Пляжную сумку и фрукты в номер, что ли? Серьёзно?! Эта Ирина полностью на стороне руководства, и должность её надо назвать не гест-релейшн, а начальство-релейшн. Другая работница с гостями, Наталья - более честный и порядочный человек. Она ездила с нами в полицию, вела себя по-человечески, и на мой вопрос, как часто это у них происходит, видимо, не смогла соврать и, после паузы, сказала, что не может отвечать на этот вопрос.

Знаете, что странно? Что хозяину отеля наплевать. Не можете найти крысу - уволить начальника службы безопасности, а то и генерального, сразу все зашевелятся! Но - нет. А мы так и носили с собой все деньги и на пляж, и в столовую все оставшиеся дни(((…

Так что люди, будьте бдительны!

P.S. Кстати, мне удалось абстрагироваться от этого всего, и остаток отдыха мы провели в компании Наташи и её очаровательной дочки весело и дружно! А из полиции до сих пор - ни ответа, ни привета.

TRANSLATE
Advantages
Территория анимация.
Disadvantages
Травмоопасный заход в море по поручням в дальних корпусах очень слышна дискотека соседнего отеля до часу ночи.
Added 23.06.23 20:14 (4 119 characters in the review)
Add comment
Complain

21:38 23.06.23

Надо сказать,что копия заявления из полиции у нас есть...У меня есть ещё фото сейфа ,чёрного от порошка после снятия отпечатков,но я что-то забыла загрузить..Этот случай нас познакомил и ,действительно,это скрасило все последующие дни...Иначе, было бы ,как-то ,печально всё..

06:44 30.06.23

А куда ваш отзыв исчез волшебным образом?

07:35 30.06.23

он на проверке.Я его немного отредактировала и загрузила фото.А то кое-кто думает,что мы тут выдумываем.

00:27 01.07.23

Надеюсь, что вы уже на всех сайтах с вашей знакомой разместили свои отзывы? Надоело уже читать одно и то же…

09:13 01.07.23

Надоело - не читайте. У людей испортился отпуск. В отеле за несколько дней было три случая пропажи денег из сейфа. Ситуация неприятная и очень хочется надеяться, что отель примет меры чтобы такое не повторялось. А вас раздражают люди, которые пострадали в данной ситуации, а не реакция отеля на ситуацию.

13:41 02.07.23

А вы когда на все эти сайты заходите,что надейтесь там читать? Только хорошее? И для чего на разные? В одном читайте только...А сюда свои три копейки можно было и не вставлять...

15:58 01.07.23

Здравствуйте, Виктория! Кто-то Вас заставляет читать наши отзывы? Впрочем, объясню. Этот сайт - только для русскоязычных людей, а другой, всем известный сайт - международный, его читают во всем мире, и только его мониторят руководители и владельцы отелей. Кстати, на нём мой отзыв так и не появился(.
Желаю Вам никогда не столкнуться с подобной ситуацией.

11:12 02.07.23

Этот сайт прекрасно читают гестрелейшен и передают проблемы руководству. В прошлом году, так сказать в прямом эфире, сами в этом убедились на примере другого отеля. И не только в прошлом году.

08:20 25.07.23

Почему то проблемные отзывы и проблемы возникают только у определенных людей! Возможно своим вечным негативом они сами их притягивают, не в отеле дело, а вних самих??))

14:01 26.07.23

Марина, сами поняли что написали? Карма свыше украсть у этих людей деньги из сейфа? У Турагента всегда турист виноват.

20:00 27.07.23

Серьёзно??? Вот насмешила.Плохой турагент...,я бы у вас тур не стала покупать...,тем более имеете такие заскоки про карму....
У моей турагента,например во Вьетнаме из сейфа телефон украли,никто ничего не искал и не собирался...,блин,тоже карма...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up