Хороший спокойный отдых
Всем доброго времени суток! Проживали в данном отеле вдвоём с молодым человеком с 9 июня по 19 июня. Если кратко, то отель и сам отдых в нем нам понравился, но ниже напишу все подробно, насколько смогу, тк отзывов об отеле очень мало.
Прилетели вечером 9 июня в Анталью, путь до отеля составил примерно полтора часа, но мы ехали одни и никого по пути не завозили.
Прибыли в отель где-то в 21:30, заполнили анкеты, нам дали пароль от вай-фая и доступ к приложению, в котором можно смотреть информацию об отеле, часы работы баров и тд. В приложении есть связь с ресепшеном, даже можно записаться на аля-карт, но мы этой функцией не пользовались, тк много информации там только на турецком языке :)
Номера
Нас заселили в номер 209 категории «кофморт». Номер очень маленький, мы были к этому готовы. Но не были готовы к качеству ремонта. Вообще, по всему отелю, если приглядываться, можно заметить плохое качество самой постройки и ремонта. В нашем номере было несколько трещин на стенах, какие-то протеки на потолке над кондиционером и много других вещей. По этой причине попросили поменять номер. Нам без доплат заменили номер классом выше, косяки там тоже были, но хотя бы без трещин.
По общению с другими отдыхающими соотечественниками убедились, что это повсеместная проблема в номерах. Косяки по ремонту, сырость, не совсем удобная гардеробная, в номерах только одна прикроватная тумбочка, малое количество розеток, отсутствие крючков для маленьких полотенец и вследствие этого невозможность их использования.
Так или иначе, номера лично для нас не сильно принципиальны, так как в них мы только спали и принимали душ, поэтому к минусам относить не буду. Но если для кого-то это важно, то будьте готовы к тому, что качество ремонтов, логика в номерах и все остальное здесь немного хромает :)
Также, если желаете, то возьмите с собой порошок, так как в номерах есть функционирующая стиральная машина, а на ресепшене можно попросить сушилку (утюг тоже, если в номере нет, попросите и вам принесут). Вот это прям супер, очень удобно 🔥
Территория отеля
Внешне отель выглядит красиво. Все выдержано в одной стилистике, в одной цветовой гамме. Отель располагается на горе и, благодаря этому, открываются великолепные виды. Чистый и свежий воздух, много зелени, есть небольшой лесок, даже растут лаймовые/лимонные деревья. Вообще сама территория достаточно большая, мы иногда прогуливались там, но, конечно, из-за того, что отель построен на возвышенности подниматься приходится с небольшим усилием.
Также, у ресепшена всегда есть транспорт, на котором сотрудник может по просьбе отвезти вас туда, куда вам нужно, что очень удобно, если ваш номер расположен на верхних ярусах.
Бассейны
На территории отеля есть два взрослых бассейна и один детский с горками. По поводу детского сказать ничего не можем, так как детей у нас нет. По поводу взрослых: главный бассейн находится на одной линии с ресепшеном, второй бассейн расположен на третьей линии.
У обоих бассейнов есть бары, бассейны не подогреваются. У главного бассейна играет музыка (в основном дип-хаус, иногда включают что-то пободрее), вид на горы, у другого музыки нет, концепция «релакс», там тишина, вид на сосны, но горы, конечно, видно тоже. В дни нашего отпуска температура воздуха днем была от 23 до 27 градусов, но в бассейне все равно прохладно (видимо, из-за того, что расположение в горах и там частенько ветер), даже жаль, что бассейны без подогрева. После Алании немного непривычна эта температура воды))
Питание
Все представленные блюда в ресторане без изысков, но еда нам понравилась.
Из мяса каждый день баранина, курица, говядина, также частенько подавали белую рыбу, все в разных вариациях. Иногда бывало, что мясо суховато, но в любом случае видно, что повара стараются, пытаются внести разнообразие. Много свежих салатов, готовых овощей, рис, картофель, макароны. Для детей всегда есть картофель фри и спагетти болоньезе.
Из фруктов ничего особенного не было, все стандартно: виноград, груша, яблоки, бананы, апельсины, абрикосы, сливы, грейпфрут.
Завтраки, конечно, как и везде в обычных пятерках, однообразны: булочки, омлет, сосиски, блинчики, каши, сухие завтраки. Отдельно стоит отметить, что по утрам разливают свежевыжатый апельсиновый сок: мы все 10 дней на завтрак брали только его, очень вкусно.
Десерты типичные для Турции, не все нам нравились, но мы в принципе не фанаты турецких десертов. Были чизкейки (вот они вкусные), различные пирожные, печенья, пудинги и тд. Также, в ресторане есть мёд прям в сотах.
Мы голодными никогда не уходили, каждый раз с удовольствием ходили на завтрак, обед и ужин.
Помимо питания в ресторане, на ресепшене и в баре возле ресторана днем можно взять печенье, на баре у релакс-бассейна работает снек-бар (10:00-18:00, если не ошибаюсь). В снек-баре на заказ пицца (микс/маргарита), бургер, чизбургер, картофель фри, наггетсы, гезлеме (сыр/картофель/сыр и зелень). Гезлеме нам очень понравилось как готовят в этом отеле, брали с сыром, рекомендуем от души. Пицца тоже неплохая. В гамбургеры не кладут соус (подают отдельно кетчуп и майонез), наггетсы не очень по качеству мяса внутри. В этом же баре можно взять очень вкусное мороженое: ягодные и фруктовые идут как сорбет, другие по типу карамельного, орео и тд - обычные молочные.
Аля-карт
Заявлено, что у отеля итальянский, рыбный и мясной. При записи нам сообщили, что итальянский пока что не работает - есть мясной и рыбный. Мы пошли в рыбный, но другие отдыхающие говорили, что они хотели в мясной и им сказали, что туда тоже сейчас нет возможности сходить 😅
В общем, в наше посещение функционировал только один ресторан.
В рыбном ресторане в принципе понравилось. На выбор был окунь и еще какая-то рыба, название не запомнили. Окунь приготовлен был вкусно. Подавали закуски в виде креветок (4 шт), кольца кальмара во фритюре (6 шт) и еще другие закуски в виде тех, которые можно намазать на хлеб. Блюда нам понравились. Десерт не запомнила, т.к не очень понравился.
Советую к посещению, ничего не потеряете)
Бары
На территории отеля 4 бара: у ресторана, чуть дальше ресторана (Myra Lounge), на главном бассейне и на релакс-бассейне.
Алкоголь наливают хороший, импорт. Можно просить конкретный, например, Джек Дэниэлс и вам его нальют. Конкретные марки алкоголя, которые у них имеются, можете посмотреть на официальном сайте - там прям список.
Шампанского не было, хотя заявлено. Вино красное, белое и розовое. Я пробовала белое, обычное вино, неплохое.
Коктейли вкусные, но зависит от бармена: сейчас набирают еще персонал, поэтому новенькие могут сделать чуть хуже, но учатся быстро, так что это не проблема)
От алкоголя плохо не было.
В баре у главного бассейна можно просить закуски: орешки и попкорн.
В баре Myra Lounge можно поиграть в бильярд, в настольный футбол, в настольный теннис. Также в этом баре можно взять кофе (не из автомата) в стаканчик с собой.
Отдельно надо отметить бармена Велли - сейчас он работает днем у главного бассейна, неделю назад работал по ночам. Великолепный бармен, очень открытый, общительный, позитивный. Может говорить на русском и делает классные коктейли.
Анимация
Когда мы только приехали, народу было очень мало. Ощущение, что заселено было номеров 30-40, если не меньше. Из-за этого анимация была слабовата. Для деток мини-диско почти каждый день. Взрослых как-то раз утром звали на зарядку, ходил только мой молодой человек 😅 Вечером мисс отеля, мистер отеля, пара отеля и далее опять та же анимация по кругу)) На 8-ой день был вечер караоке, к тому моменту людей в отеле уже значительно прибавилось.
Основной аниматор, который проводит шоу сначала был классный, но за несколько дней до нашего отъезда он заменился другим - тот вообще нам не понравился, грубый, навязчивый. Но может и его потом тоже заменят кем-то.
В 23:00 аниматоры набирают народ в клуб в Кемере, вроде как 15$ с человека. Но по отзывам на этот клуб и от администраторов с ресепшена отеля слышали негативные отзывы. Также, нашли информацию о том, что в клубах коктейли стоят примерно 27$. Нам предлагали в Ауру и потом уже в Инферно.
Я не могу отнести анимацию к минусам, так как для нас в этом году она не была принципиальна. Мы знали, что отель только открылся и там пока спокойно. Но если вы хотите днем какие-то развлечения, а вечером прям тусить, то анимация вам этого не предоставит. Зато у бара возле главного бассейна вечером всегда собирается народ и можно найти себе компанию :)
Пляж
С этим у отеля конкретная беда. Сразу скажу, что для нас море не принципиально. Но если вы желаете каждый день посещать пляж, обожаете море и не любите бассейн - я настоятельно рекомендую вам другой отель, хотя бы до тех пор, пока не появится информация, что у отеля есть свой оборудованный пляж. В наше посещение конкретной информации о таком пляже еще не было.
Когда мы только приехали, отель предоставлял трансфер на пляж Олимпос со стороны античного города. Ехать туда минут 10, отправление утром было в 10:30, назад забирают в 12:30, после обеда отправление в 14:10, назад в 16:30. Довозят до входа в турстическое место, вход туда составляет 130 лир, оплачивает водитель (на ресепшене ему дают деньги). Идти с места, куда вас довезли, до самого пляжа примерно минут 5-7. Очень живописная прогулка - по пути горы, горная река, развалины города Олимпос. По желанию можно сойти с тропы и погулять по территории античного города, нам понравилось, интересно.
Сам пляж окружен горами. Вход в море каменный, водичка чистая, температура теплее, чем в бассейне. Лежаков и зонтов на пляже нет. Народу с этой стороны очень мало, атмосфера уединения, вокруг красивые виды. Мы были в восторге именно от этого пляжа, хоть он и не оборудован.
Далее, 15 июня администрация решила поменять пляж и нас повезли в другое место. Ехали мы 40-45 минут, приехали на пляж Адрасан. Там так же не было лежаков, но при этом вода в море холоднее, виды не такие красивые, ехать долго, народу много. Обычный общественный пляж, где отдыхают местные. Единственный плюс на этом пляже заключался в том, что вход в море - мелкая галька.
Как мы поняли, много кому не понравился пляж, были обращения на ресепшен и в итоге на следующий день начали снова возить на пляж Олимпос по просьбе отдыхающих, но теперь уже на пляж не со стороны античного города, а с другой стороны. Туда нас везли 40 минут, были лежаки и зонты от какой-то кафешки, с которой у отеля видимо договоренность. Людей много, но не напряжно, есть кафешки, магазины, можно пройтись прогуляться. Минус заключается в том, что утром возят в 10 и в 11 часов, а обратный трансфер в 12, 13, а потом только в 17 и 18 часов. Это очень неудобно.
И в этот же день, когда мы приехали на данный пляж в 12 часов, решили остаться на вечерний трансфер, так как одного часа пребывания нам было мало (хотели прогуляться, подняться на ближайшую гору и тд), вечерний трансфер на 18 часов просто не приехал за нами :)
Для понимания ситуации: нас на пляже не 4 человека было в это время, а 12, среди которых было три ребенка, один из которых малыш до года. Хорошо, что у кого-то был телефон с симкой и в 18:20 удалось связаться с ресепшеном. А что было бы, если какие-нибудь бабушка с дедушкой там остались? Это, конечно, шок))
В итоге, трансфер приехал за нами в 19:20 и к 20 часам мы были в отеле. По приезде, девушка на ресепшене на вопрос от отдыхающих «как так получилось, что нас просто забыли забрать?» ответила «наверное, неправильно посчитали количество уехавших на море». Такое, на мой взгляд, совсем неприемлемо не то, что в пятизвездочном отеле, а в отеле любой категории.
Поэтому именно саму организацию трансфера, постоянную смену пляжей и отсутствие своего оборудованного пляжа я отнесу к минусам.
Если вам очень принципиально море, особенно если вы с маленькими детками, то скорее всего будет напряжно каждый день ездить туда-обратно в общей сумме полтора часа, при этом без 100% гарантии того, что вас точно заберут назад и не случиться форс-мажор.
Сервис
В целом, если забыть разовую историю с трансфером, то сервис в отеле понравился.
Все сотрудники отлично выполняют работу, всегда вежливы и доброжелательны. Видно, что структура выстроена хорошо и в этом заслуга не только самих официантов/барменов, а еще и управляющего персонала. В главном ресторане официанты всегда предлагают напитки и приносят их, грязные тарелки быстро убираются. В снек-баре при заказе еды не нужно стоять и ждать у бара - возвращаетесь к лежакам или садитесь за столик и вам все принесут туда, а потом приберут.
Тебе всегда улыбнутся, поздороваются, пожелают приятного аппетита. Никаких конфликтных ситуаций ни разу не было. Сервис такой, какой должен быть в отеле - здесь ты действительно чувствуешь себя гостем и понимаешь, что тебе здесь рады.
Единственное, было пару моментов (опять же, с ресепшеном) - если что-то просить у них, например, утюг или сушилку, нужно быть готовым к тому, что придется несколько раз им звонить или ходить к ним, так как с первого раза просьбы почему-то не выполняются, к сожалению. То есть работа именно сотрудников ресепшена выстроена неправильно - задачу они принимают, но на контроле она у них не находится, судя по всему.
Но вот все остальные сотрудники большие-большие молодцы)
Подводя итог, отель нам понравился, отдыхом мы довольны.
Конечно, есть минусы, которые я осветила выше, но мне кажется все же влияет тот факт, что отель открылся недавно и со временем, я надеюсь, это все исправится.
Если для вас непринципиально море, супер-активная анимация и качество номеров - я вам смело рекомендую посетить этот отель (если цена не кусается), т.к. лично для нас вышло так, что минусы были незначительны, а плюсы сильно перевешивали :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}