АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1651 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a With family in June 2023
07.06.23 - 17.06.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Больше не вернёмся

Translate

В июне 2023 года отдыхали в Sunny Days the Palma семьей с детьми 5 и 14 лет. Отдыхали в других странах и в Египте в Хургаде были буквально в соседнем отеле, но такого не ожидали. Обычно всё хорошо, на недостатки не обращаем внимания и отзывы я не пишу. Но про этот отель решила написать, тк как и многие соотечественники, с кем там познакомились, были в шоке от происходящего. Самый главный минус заключался в том, что примерно 70-80% отдыхающих были местные, из-за этого в ресторанах творился хаос, особенно в главном в Palacio, они не следят за детьми, садят их прям на столы, дети бегают, орут, в ресторан идут с кучей сумок, с кругами, сами в мокрых купальных одеждах, с которых течет вода. Накладывают непомерные горы на тарелки, всё сыпется, официанты не справляются с такой масштабной уборкой. Мы 4 раза просили вытереть стол и стулья от разбросанной еды, но в итоге муж ушел с макарониной на ноге!!! Больше в главный ресторан мы не ходили. В Palma немного спокойнее. Но могут сесть на твое место и есть как ни в чем не бывало, отойти страшно. На станциях своих стараются обслуживать без очереди, куски предлагают выбрать по пять минут, неприятно. В бассейне египтяне тоже не соблюдают правила, лезут с напитками, с бургерами и им никто замечания не делает, а нашу маленькую дочь выгнали из-за белой туники. Апогеем стало то, что их ребенок нагадил в бассейн. Больше ноги нашей в бассейне не было. На пляже ведут себя нагло, стоит отойти от лежака, могут сесть на твое полотенце, стащили игрушку у дочки. Очень шумные, мусорят (фото прилагаю). Мы наоборот мусор убирали чужой, а после местных оставалась на пляже помойка. Мы отдыхали в отелях с европейцами, русскими и ни разу такой дичи не видели. Еще на пляже и в воде была нефть - фото прилагаю. Люди пачкались, портили купальники, неприятно было, ехали на чистое красное море, а купались среди черных ляпок. Нападение акулы внесло коррективы, был запрет на купание в море, но зато поставили вторую сеть, первая была вся дырявая. В остальном отель как отель, голодным не останешься, пляжей, бассейнов достаточно, аквапарк, риф есть, дельфинов видели, номера убитые. Ресторан а-ля карт только один почему то в оплату вошел, выбрали рыбный, очень понравился. На пляже во время отлива увидела трубу и из нее извергалась какая то муть, сотрудники ничего вразумительного не ответили, успокаивала себя тем, что это может быть не канализация, а ливневка (фото прилагаю). Больше сюда не вернёмся. Администрации надо с этим что то делать, хотя бы развести по корпусам и ресторанам иностранцев и местных.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большой пляж
  • лагуна для детей
  • риф
  • аквапарк
  • контингент
  • нефть на пляже
  • хаос в ресторане
  • хаос в бассейне
  • хаос на пляже
Added 25.06.2023 12:58 2 555 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Дорогая НАСТЯ,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Здравствуйте. Мы сейчас находимся здесь. Полностью согласна с автором насчёт местных отдыхающих. Да и вообще сервис тут "интересный". Обязательно напишу отзыв, но пока нашим соотечественникам я бы предлагала этот отель сравнить с другими. И возможно поискать что-то менее глобальное по размеру, чтобы меньше было "своих" и других.
🙌🙌🙌спасибо за честный отзыв!!!
Да, есть такое. Местные отдыхающие просто выкидывают твои вещи с занятого стола при наличии свободных других. Видимо у окошка стол приглянулся. Официанты это поддерживают.
Добрый день, как печально слышать такие отзывы накануне вылета в этот отель(((
Не переживайте. Я написала, то, что мы реально увидели, но нам отдых этим было не испортить. Семья, солнце, море. Просто второй раз точно не выберем этот отель. Есть отели, где местных нет от слова совсем. Еще пишут, что эта ситуация с праздником связана, может к вашему приезду местные по домам разъедутся )))

Спасибо за честный отзыв!!он очень поможет другим людям сделать правильный выбор!

Useful review
Big thanks
Спасибо большое)
Именно по этому в Египет летом ни ногой! Были в Мираж Бей летом 22го - местные портят абсолютно всё и всё внимание персонала только им.
В 2020 году были самостоятельнымт туристами без пакета в пандемию в Санни Дейз - были 50 процентов Украины и 50 Европы. Мы единственная русская семья были ))
Отдых был чудесным!
Но сейчас - верю и подписываюсь под каждым вашим словом!!
Добрый день, а подскажите пожалуйста вам предоставили четвертую кровать на ребёнка?
У нас в номере были двухспальная и односпальная кровати, третью кровать тут же прикатили. Нам так и надо было
Добрый день.Подскажите пожалуйста а перекусы и мороженое ест. Мы тоже едим с ребенком 13 лет. И что то меня прям настораживает. Отзывы очень противоречивые
Здравствуйте. Если сравнивать с соседним отелем на букву А)))), то тут перекусы однообразные, только бургеры с запеченной картошкой дают после обеда и то, с котлетой редко, обычно с сосисками, а они в Египте безвкусные. Мороженое по расписанию, следить надо, и до обеда бывает выпечка. Я для страховки пару булок с завтрака с собой брала для детей. Сын голодным не был, но никаких тебе крылышек гриль или картофеля фри на перекус. По крайней мере в наш заезд так было.
Настя а сыну то понравилось ему 14 лет). И еще вопрос- фен есть там. Мы отдыхали раньше там но правда давно.Так нормально было. Тогда они все по отдельности были. Мы жили в 4. а в пятерку только за баксы рыбок посмотреть пускали. Нам важно было много горок.Я предлагала ему и другие отели. но он выбрал этот.Хотя ценник тоже не маленький. Путевки куплены -уже ничего не поделать
Фен есть. Сын доволен остался, снорклил, на горках катался 👌 так же удивлялся наглости и невоспитанности местных, культурный шок
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 602) Next rate Все отзывы автора (2)
Настя
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 941
  • Photos: 15
1 Благодарность