АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1638 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2023
13.06.23 - 14.06.23
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

С самого начала. Приехали в отель до 11 ч утра и сразу получили очень хороший номер. Все супер пока. Питание...Каждый день одно и то же. Даже сосиски одни и те же 3 раза в день,причем ,только одни!! Не 2 вида ,а одни и те же. Омлет не умеют готовить совершенно. Никаких изюминок на ужин,присущих отелю 5* вы даже не ищите,их нет. Тоже самое,что и на обед. Раз в неделю дали креветки и все.Официанты совершенно не успевают,жалуются на большой обьем работы.Это и правда,их мало. Даже в барах на лобби проще пойти самому и взять что надо,чем дождаться официанта.Проблема этого отеля в том,что они работают в режиме экономии. Экономии на количестве персонала,что сказывается на качестве обслуживания. И еще. Никогда не сталкивался с ситуацией,когда официант в пятерке просит с протянутой рукой деньги...Это был шок..Про уборку номера..В первый день заметил на балконе кучку мусора с листами бумаги мелкими. Оставил их специально,что бы понаблюдать за уборкой. Эта кучка осталась и после нас.Все 10 дней она лежала на одном и том же месте.Это простой пример. А то ,что столы никогда не протирались и были липкие,я писать даже не буду. Спиртное крепкое не пью,поэтому воздержусь от комментария. Пиво ни о чем,как и везде,разливное. В мини баре номера ставится 2 баночки по 0,25 л Эфеса.Даже полотенца пляжные,и то протертые,старые. Аниматоры ничего,кроме платных лотерей,как они их называют Бинго,не предлагают. Очень пассивные. Работа детского мини клуба сводится лишь к продаже маек и закрыванию и открыванию дверей. А с детьми играют внутри родители и ни одного работника там нет,только на входе,на дверях для продажи маек. Оставить там ребенка и пойти купаться,как во многих отелях,просто не на кого!!! Бассейны,горки,лунопарк хорошие.Море стандартное,как и везде в Ларе.Собаки только вместе загарают,купаются и писают на песок и гальку. А так,нормально. Какой мой вывод? В этом отеле одна проблема. Это персонал!!! Его недостаточное количество и некомпетентность. Если это исправить,то можно улучшить ситуацию. Меняйте шеф повара..Делайте детское питание,а не накладывайте туда те же продукты ,что и в общем ресторане.Даже проперченную жаренную колбасу туда положили..Кто чем там думает? Вцелом,отель и близко не соответствует 5*.Не понимаю кто и за что писал тут отличные отзывы.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Номер
  • бассейны
  • горки
  • Персонал
  • обслуживание
  • питание
  • уборка
Added: 25.06.2023 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый автор, мы только что вернулись из этого отеля.
Конечно, отель немного слабее, чем отель Royal Wings из той же сети, но Royal Seginus и дешевле.
За эти деньги это один из лучших отелей по соотношению цена-качество. Еды реально много... я и супруга набрали по 5 кг за отпуск. Выбор еды огромный!
Оцицианты работают быстро, никаких вопросов нет. По 30 - 50 лир всегда давали в качестве чаевых, из вежливости. На ресепшене меняли крупные купюры на более мелкие. Официанты приносит напитки несколько раз, подходитят и интересуются все ли у нас хорошо, нужно ли нам что-то еще принести или нет. Не давать чаевые - признак дурного тона. Видимо, Вы действительно не оставляли чаевые, и Вам уже прямым текстом сказали, что это невежливо.
Экономии отеля не ощущалось.
Уборка номера как и везде, что тут, что в Сангейте, что в Альва Донне.
Анимация на очень хорошем уровне, не успевали наслаждаться отдыхом, постоянно в принимали участие в различный активностях. То бочча, то дартс, то гимнастика, то йога, то зарядка, то волейбол и т.д. Реально весь день чем-то занимались с аниматорами и мы и наша дочь. А по вечерам крутые шоу от приглашенных артистов!
Конечно отель полностью соответствует 5*. Это не премиум отель, но отель хорошего уровня и стоимость очень хорошая у него!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (125) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Азамат Садуев
Kazakhstan
Kostanai
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 10
  • Readership: 4 497