АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.06.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 4061
Photos: 9
Vacation as a With family in
May 2023
28.05.23 - 09.06.23
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороши отель, но еще раз не вернемся

Отдыхали в отеле с 28.05-09.06.2023. Сеть отелей Мираклеон нравиться, были в отеле этой сети "Дача де соль"-очень понравилось, решили попробовать Фиолето, но больше в этот отель не хотим вернуться. Заселение было долгое. Для меня на первом месте чистота. Бассейн в отеле отличный, очень теплый, большой, чистый, территория ухоженная, красивая, большая, персонал в баре очень вежливые ребята, питание хорошее, разнообразное, алкоголь отличный, но за две недели нашего отпуска, в нашем номере ни разу не убрались!!! Только меняли полотенца, докладывали шампуни, гели (шапочку для душа положили только один раз при заезде), чай, кофе и три раза сменили постельное белье. ВСЕ! За две недели можно было хотя бы один раз пропылесосить, протереть пыль и вымыть пол в ванной. Мы жили на пятом этаже, 1,5 недели я ждала когда вымоют лестницу в коридоре по которой мы ходим, в наше пребывание помыли один раз. Два раза приходилось самим убирать в столовой со столов, чтобы сесть, несколько раз приходилось сидеть за не убранным столом из-за безвыходности и пока мы ели, со стала так и не убрали-это очень не приятно! Анимация не плохая, но видели и лучше, детская анимация скучновата. Пляж супер, придраться не к чему, МОЛОДЦЫ! Но еще раз в этот отель не вернемся. К стати, бонусы по карте лояльности так и не начислили, обещали в течение месяца после выезда.

TRANSLATE

Пользователь rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.5 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Бассейн пляж
Disadvantages
Уборка номеров
Added 27.06.23 11:38 (1 360 characters in the review)
Add comment
Complain

14:54 04.07.23

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up