4.5
5 accommodation
4 service
5- food
Хороши отель, но еще раз не вернемся
Отдыхали в отеле с 28.05-09.06.2023. Сеть отелей Мираклеон нравиться, были в отеле этой сети "Дача де соль"-очень понравилось, решили попробовать Фиолето, но больше в этот отель не хотим вернуться. Заселение было долгое. Для меня на первом месте чистота. Бассейн в отеле отличный, очень теплый, большой, чистый, территория ухоженная, красивая, большая, персонал в баре очень вежливые ребята, питание хорошее, разнообразное, алкоголь отличный, но за две недели нашего отпуска, в нашем номере ни разу не убрались!!! Только меняли полотенца, докладывали шампуни, гели (шапочку для душа положили только один раз при заезде), чай, кофе и три раза сменили постельное белье. ВСЕ! За две недели можно было хотя бы один раз пропылесосить, протереть пыль и вымыть пол в ванной. Мы жили на пятом этаже, 1,5 недели я ждала когда вымоют лестницу в коридоре по которой мы ходим, в наше пребывание помыли один раз. Два раза приходилось самим убирать в столовой со столов, чтобы сесть, несколько раз приходилось сидеть за не убранным столом из-за безвыходности и пока мы ели, со стала так и не убрали-это очень не приятно! Анимация не плохая, но видели и лучше, детская анимация скучновата. Пляж супер, придраться не к чему, МОЛОДЦЫ! Но еще раз в этот отель не вернемся. К стати, бонусы по карте лояльности так и не начислили, обещали в течение месяца после выезда.
Пользователь rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.8 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.5 Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
14:54 04.07.23
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Add a comment
Add a comment