50/50
Первый раз в Эмиратах. Аджман не понравился.
Эмират Аджман не туристический, я бы сказала «рабочий поселок», в котором проживают в основном Пакистанцы и Индусы.
Зелени нет, прогулочных зон тоже, сходить абсолютно некуда. Из недорогих супермаркетов – ТЦ с Индийским трикотажем и Karakeeb Outlet.
На автобусе (ежедневный бесплатный трансфер от отеля) можно доехать до Дубая и погулять (за Дубай-Моллом башня Бурдж Халифа/фонтаны/парк).
Отель «Black Ramada» :
+ быстро заселили (в отель приехали в 07 утра, в 09 уже дали номер, а на следующий день по нашей просьбе заменили).
- замечаний много, но если их озвучить – реагируют сразу.
От отеля каждый день бесплатный трансфер до Дубай-Молла (в 15 часов в Дубай, в 21 час обратно)
1. Расположен далеко от пляжа, ехать на автобусе (трансфер от отеля) 15 минут. Автобус ходит раз в два часа.
2. Территории у отеля нет
3. Бассейн закрытый (в самом отеле), маленький, и в нем купаются местные (после Арабских женщин в их тряпках заходить не хочется)
4. Номера большие (примерно, 40 кв.м.) – спальня с 1,5-спальными кроватями, гостиная зонирована (мягкая мебель и большая плазма , большой обеденный стол со стульями), оборудованная кухня, 2 с/у (один с душевой кабиной). Мебель в номерах очень старая, есть номера с ковровыми покрытиями (все в пятнах) и без.
5. Полотенца и постельное белье чистые, меняют регулярно. В номерах убирают, душевые принадлежности (гель/шампунь/мыло/шапочки/ватные палочки) докладывают.
6. Кафе в 3 корпусе. Площадь разделена перегородками, соответственно, нет ощущения «базара», достаточно комфортно (правда, если за соседним столиком местные жители, то как на вокзале).
Завтраки оставляют желать лучшего (по разнообразию и вкусовым качествам), но есть свежевыжатые соки. Одна кофе-машина (всегда очередь, и используются бумажные стаканчики).
Обеды/ужины отличные (выбор салатов, курица, мясо – говядина/свинина/баранина, рыба, разные гарниры, десерты). При полупансионе предупреждать не надо (что выбрали – обед или ужин), на входе в кафе записывают номер комнаты. Фрукты есть всегда.
Официантки обслуживают в первую очередь местных, пару раз демонстративно игнорировали (не приносили по просьбе воду, не убирали со стола), ситуацию исправлял управляющий.
7. Недалеко от отеля есть алкомаркет с хорошим выбором
8. Пляж оборудован, на входе выдают полотенца (с собой везти не надо). Песок, хороший заход в море. НО !!! Пляж убирают очень плохо , за неделю ни разу не почистили (пожаловались на ресепшн, стали убирать кое-как), отсюда – в воде что только не плавает. Когда волны, в море не пускают (при температуре +38 нельзя зайти в воду даже по колено).
9. Несмотря на то, что в отеле одни Русские (и местные), Русскоязычного персонала очень мало (буквально 3 человека).
10. Анимации в отеле нет
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В воду не пускают, когда море штормит. Безусловно, спасатели отвечают за безопасность гостей (туристов) , но не пускать в воду ВООБЩЕ (даже ножки помочить) - это вызывает негатив у отдыхающих.
2. У каждого свое восприятие информации. В своем отзыве я постаралась предоставить факты , а каждый принимает для себя решение - что приемлемо, а что нет
К сожалению, не могу подсказать, раскладывается ли диван в гостиной.
Так как в номере мы были вдвоем и места было предостаточно, мы даже не обратили внимание на этот момент.