Отдых в отеле Festival Nature Tekirova 4*
Отдыхали с 16 по 24 июня 2023 года. Огромная благодарность авиакомпании "ЯМАЛ" .Удивительный персонал,внимательный,добрейшей души сотрудники.Порадовались,что так замечательно начинается отдых.Но к сожалению радовались напрасно.Прибыв в отель в 14.30 (после ночного перелета), сильно уставшие. На ресепшене нас встречал менеджер отеля Анмет (в отеле его зовут Ахмедом),который сразу сообщил нам,что номера еще не готовы и надо ждать! Все туристы были возмущены,т.к. время заселения 14.00 уже наступило.Но никто и не собирался нас заселять! Анмет стал усердно просить у всех прибывших подарки! Подарок это от 20 и далее долларов за быстрое заселение.Уставшие туристы (особенно с детьми) сразу согласились на "подарок" для Анмета. Нас , которые не хотели давать подарки продержали на ресепшене до 17.30. Номер предоставили не плохой,но уборки в нем перед заселением не было,была только смена постели. От усталости нам было уже все равно! В период ожидания нам даже не было предложено ничего перекусить . Осмотрев территорию отеля можем сказать,что она не большая,но очень уютная, вся территория в соснах.
Ну, а далее наш отдых был омрачен совсем.Придя в ресторан нас не поразил ассортимент меню на ультре,а первое,что бросилось в глаза-это ужасно грязная посуда, трудно даже сказать,что ее вообще мыли.Есть из нее было просто опасно.Меню ресторана вообще не похоже на гостеприимную Турцию.Детей накормить очень сложно.
Пляж с утра похож на "бомжатник", там вообще не убираются.В номерах вся сантехника течет,если попользовался душем или беде,то готовься собирать воду. Уборку номера и смену белья вообще не производят.Все мило улыбаются, делают удивленное лицо и типа не понимают о чем им говорят.Мусор из номера выносили сами ,иначе до конца отпуска он так бы и лежал в номере.Полотенца меняли сами,повезло,что все стояло в коридоре.Наверное это и предусмотрено концепцией отеля.Про балкон и говорить нечего.Там сыпется все от сосен , все в иголках, в пыли и создается впечатление,что его уже давно не убирали.Жаловаться бесполезно.Вам будут мило улыбаться,но никто ничего делать не будет.Писать можно много отрицательного об этом отеле.
На третий день нашего прибывания в отеле начался ротовирус.Заболело 6 человек.Один турист вообще упал в обморок и разбил себе всю бровь,его увозили на скорой,но и это не повлияло на принятие по наведению чистоты.Мы также получили отравление и 1,5 суток лежали в номере и спасались имеющимися лекарствами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?