АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1509
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Solo trip in
June 2023
- Abstained

3.2

5- accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель разочаровал в этом году

До этой поездки я была в этом отеле два раза, несколько лет назад. Оба раза отель оставлял самые лучшие впечатления. Поэтому в этом году выбрала снова Альва Донну, помня какой хороший был сервис. Кроме того, в октябре 2022г. я отдыхала в Альва Донне в Белеке, все было просто шикарно. Мне казалось, что выбор был правильный и как же я ошибалась.

Заселение. Я приехала в отель рано утром. Номер, естественно, был не готов и я пошла на завтрак. Обратите внимание, что на ресепншне есть грубая сотрудница, которая всем подряд заученно отвечает - номера не готовы, заселение с 14:00. Не поленитесь, подойдите пораньше и к другому сотруднику. Ваш номер может быть вполне готов пораньше. Так было и у меня, другая сотрудница очень любезно выдала мне ключ и я заселилась часов в 11.

Номер. Отель в принципе «уставший» и номер у меня был такой же. Не критично и на отдых это не влияет, конечно. Особенно старенькая сантехника в номерах. Все туалетные принадлежности в номере есть. Халаты и тапочки тоже есть. Кроме того, есть пляжные сумки. Постельное белье меняют каждый день. Мини бар пополняют регулярно. Есть все для чая-кофе. Кондиционер работает нормально.

В номерах очень сильная слышимость.

Море и пляж. Море шикарное. В июне прогрелось до 26-27 градусов. Очень прозрачное и чистое. Вход в море крупная галька. Пляж большой, лежаков много, но все равно не всем хватает. Если приходить поздно, то точно не хватит.

Вот пляж убирают плохо. Часть лежаков очень старые и сильно потрепанные.

На пляже стоят холодильники с бутилированной водой. Есть три бара.

В этом месте море просто волшебное, очень прозрачное и чистое. Но в этом году впервые я столкнулась с тем, что к берегу периодически прибивает огромное количество мусора. Скорее всего, его выбрасывают с проплывающих яхт, но не уверена. Это просто кошмар, в море войти невозможно, реальная помойка плавает. Спустя несколько часов волнами эту мерзость уносит в море. И так было несколько раз. Неужели менеджмент отелей никак на это не реагирует? Это что, там норма?

Питание. А вот питание стало моим разочарованием в этом году, особенно по сравнению с Альва Донной в Белеке. Нужно быть готовым к тому, что все дни на обед и на ужин будут одни и те же блюда, с минимальным разнообразием.

Нет, голодными вы не останетесь, но вкусной эту еду назвать нельзя. Ее вроде много, но все какое-то не привлекательное. И очевидно, что на продуктах экономят. Я не понимаю, как можно неделю в отеле 5* готовить куриные спинки не гриле, а потом крылышки. Дешевле, видимо, ничего не нашлось. Макароны 25 сортов. Овощи гриль сожжены до тла и разделать их нужно самостоятельно. На завтрак мелко порезанную соленую красную рыбку смешивают зачем-то с огромным количеством кукурузы. Выглядит просто кошмар.

Сам ресторан и раздача устроены как-то непродуманно, он очень большой по площади и ходить от закусок до горячего приходится через весь огромный зал. Выбор закусок очень слабенький.

Мебель на террасах в ресторане в очень плохом состоянии, уж подушки перед сезоном можно было заменить, они совсем убитые.

При этом очень богатый выбор фруктов.

На территории есть кафешка, где делают бургеры и шаурму. Ну как делают… скорее пытаются. Просто в холодный лаваш завернут мясо. Все. Бургер примерно тоже самое.

Кафе на пляже с очень скудным выбором еды. И каждый день одно и тоже.

То есть накормить разнообразно пытаются, а выходит как-то не вкусно и нелепо.

Бары. Обратите внимание, что по концепции отеля в программу all inclusive включен «некоторый импортный алкоголь». Только он тщательно убирается барменами от глаз гостей. И если четко не назвать название напитка, то вы о нем и не узнаете. А так вам его достанут из-под барной стойки и нальют. И вот это позорище.

Территория отеля. Очень большая, есть где гулять. По территории бегают ёжики:)

Но убирают территорию плохо, хотя и туристы тоже себя ведут периодически как свиньи. Пластиковые тарелки и стаканы могут валяться по несколько дней.

В особенно в плохом состоянии туалеты на территории. И убирают их ужасно.

За территорией. Длинная улица с лавочками и турецкими товарами на любой вкус.

СПА. Еще в прошлые приезды оно оставило очень плохое впечатление. И в этом году я была там один раз, переодевалась перед отъездом. Это кошмар просто!!!!! Душный, гнилой, сырой подвал. Причем его затопило, вода стояла по щиколотку на полу. Ее никто не убирал и не прекратил работу. И я не понимаю тех гостей, которые приходили туда, бреди по воде на полу и шли на процедуры… В раздевалках грязь несусветная.

В целом, я крайне разочарована сервисом, особенно при таких ценах на отдых, как в этом году. Отель по соотношению «цена-качество» в этом году никакой.

И отдельно про туроператора Пегас. Ужасная компания. Обратный рейс а/к задерживала на 3 часа. И это было известно сильно заранее, минимум за сутки. Но Пегас отказался сдвигать время обратного трансфера. В итоге своих туристов они привезли в аэропорт за 6,5 часов до рейса!!!!! Я видела, как тяжело было пожилым людям и семьям с детьми ждать эти 6,5 часов, когда все могли бы их провести в отелях с комфортом.

Я и мой агент пол дня общались с представителями Пегаса на счет переноса трансфера. Ответ был один - у нас нет информации о задержке рейса. Везде такая информация в публичном доступе, а у Пегаса ее нет!! Это вообще работа или что?

Полнейший непрофессионализм и наплевательское отношение к туристам. Очень жалею, что купила путевку через них и вам не советую.

TRANSLATE

Elena Sh rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.8 Location convenience

3.9 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 29.06.23 11:53 (5 532 characters in the review)
Add comment
Complain

08:44 05.07.23

Полностью поддерживаю по поводу Пегаса. Тоже попали с ними в этом году... рейс перенесли,трансфер отказались переносить.Первый раз с таким столкнулись, обычно отслеживают и переносят другие операторы. Заказали индивидуальный поужинали в отеле,и уехали на классной машинке за 4000 руб.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up