АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5500
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
June 2023
14.06.23 - 28.06.23
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

От «Премиум» в отеле осталась только цена.

Отдыхали в данном отеле в 3-й раз, а в сети Акка в 5-й. Всегда хотелось возвращаться сюда снова и снова. Но в этом году испытали, мягко говоря, шок. Как же испортился отель меньше чем за год. Нас турагент предупреждала, что сейчас отзывы туристов по данному отелю весьма неоднозначные, но мы не поверили.

Первое, что сразу бросилось в глаза, это персонал. Раньше это была визитная карточка сети Акка. Все приветливые, улыбающиеся, услужливые. На протяжении всего отдыха создавалось стойкое впечатление, что тебе рады. В этом году 90% персонала - новенькие. Замученные, с хмурыми лицами, абсолютно безучастные. Половина делает вид, что не понимает по английски((( на обеде и ужине никто не подходит. Если только ты поймаешь официанта и за руку к столу приведёшь. И то не факт, что тебе принесут то, что ты попросил. Ходили в бар и за соками сами, выяснили где можно самостоятельно взять столовые приборы и салфетки. Нас 5 человек и, чтобы после еды можно было взять и куда-то поставить десерт или фрукты - складывали свои грязные тарелки друг на друга и отодвигали на край стола. Хорошо что мыли посуду не сами) Так и обходились почти каждый день. Еду выдают сотрудники отеля. В прошлом году это совершенно не напрягало, тк всё было быстро, четко и с улыбкой. Но в этом году совершенно нормальной была картина: очередь из посетителей, а за стеклом стоят два сотрудника, повернувшись ко всем пятой точкой, болтают между собой, хохочут и не обращают ни на кого внимания. Аналогичная ситуация и в барах, и в снек баре.

Уборка в номере - только название. Не уборка, а вынос мусора и замена полотенец. Через 4 дня нашего пребывания пыль в номере начала кататься по полу клубами(

В номере всё постоянно ломалось. То дверца у шкафа, то слив унитаза, то кран, то телевизор. Видимо никто не делает никакую проверку перед заселением.

В этом году очень напрягали приставалы на пляже. Как назойливые мухи. Водные прогулки, кожа, серебро, массаж и тд. И каждый подходит раза по 2-3 за день. И не просто предлагают, а начинают уговаривать и вязаться. Было ощущение, что ты находишься не на пляже 5-ти звездочного отеля, а на городском.

Пляж в течение дня убирали очень плохо. На тарелки с объедками, стоящими под солнцем, налетала куча ос и крикливых чаек. Переполненные урны тоже никто не выносил. К берегу переодически прибивало кучу мусора. Понятно, что это не вина отеля. Но неужели нельзя дать задание сотруднику выловить хотя бы самый крупный мусор? Отдыхающие сами вылавливали и выкидывали на берег полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки и тд.

Уровень питания тоже упал, по сравнению с прошлыми годами. Да, в Турции сейчас всё подорожало процентов на 40. Инфляция. Но так и путевка подорожала также. Отель начал очень сильно экономить на всем. Можно было бы это хоть как-то понять при условии неизменной цены. Но отдать за тур на 5-х человек почти 900к и получить весьма и весьма слабую пятёрку - очень обидно.

Раньше уезжали со слезами на глазах. В этом году бежали на трансфер до аэропорта, «роняя тапки».

От «Премиум» в отеле осталась только цена. Больше мы сюда точно никогда не вернёмся.

TRANSLATE
Added 30.06.23 13:00 (3 122 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 05.07.23

Абсолютно аналогичное впечатление! Нахожусь в отеле, здесь первый раз, но мягко говоря, удивлена такому количеству положительных отзывов. Сегодня оставила свой отзыв, его не опубликовали пока.

07:57 07.07.23

Наверное решающий фактор это цена,мы вчера вернулись из отеля Акка Антедон,нас 5 человек,летали на 13 ночей и бронировали тур в мае,успели по раннему бронированию и по "хорошему" курсу ,большую часть тура оплатили в мае по 85 за евро,один день был такой курс...чуть больше 600.000,и в целом у нас положительное впечатление,я напишу чуть позже отзыв!!!А представьте сколько стоит сейчас Акка да и вообще туры с курсом 103 рубля(((

23:24 07.07.23

Спасибо большое за отзыв. Как раз сейчас выбираю отель для отдыха в начале августа. Теперь сюда ехать не хочется

14:38 12.07.23

Спасибо за отзыв!!!!Очень много читал про этот отель, что хороший итд. Но в этом году он испортился. Собирался с семьей именно туда. Теперь ТОЧНО нет!!!! Спасибо

12:14 14.01.24

Полностью согласен с автором отзыва, к «Премиум» относится только цена. За неделю в октября за 2-х взрослых и 4-х летнего ребенка отдали почти 350 тыс. и такое разочарование. До этого отдыхали в основном в Испании, Греции и Хорватии, первый раз отдыхаю в Турции и больше не нагой сюда.
Толпы народу, в ресторане драка за еду, сама еда не вкусная все в местных специях или пережаренная на мангале. Первый раз вижу, что бы еда была за стеклянными перегородками - это вообще что такое? В номере и ресторане всё старое и пошарпанное, обманули с видом на море, отдельно заплатил за прямой вид, но что бы увидеть море надо свесится с балкона, менять номер отказались. Вишенкой на торте оказался ротовирус и сутки под капельницей. Написал претензию, что отель не соответствует заявленому уровню, ответили что у них свои турецкие звезды и рейтинги, сколько хотят столько и ставят, хоть 5, хоть 10.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up