АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a in
August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Уважаемые коллеги туристы! Если Вы выбрали в качестве цели...

Уважаемые коллеги туристы!

Если Вы выбрали в качестве цели отпуска отель Акрополь - задумайтесь пока не поздно. Мы с мужем, доверившись отзывам из интеренета и менеджерам ТЕЗ Тура, имели несчастье провести в нем 10 дней, о которых постараемся рассказать далее чтоб никто не повторял наших ошибок.

1. Отель: уже подъезжая к отелю в автобусе и видя "окрестности" мы поняли, что отелем с рейтингом 4,8 (столько у Акрополя было тогда на этом сайте) здесь и не пахнет. Вокруг трущобы в перемешку с дорогимим виллами, кладбище, непонятные оборванцы вдоль дорог.. Фотки отеля и номеров в интернете - лишь удачный рекламный ход. Попадая внутрь вы понимаете, как вы попали.

1) Номера. В номере - не развернуться, по бокам от кроватей есть пространство всего в 1м, балкон такой же ширины. ДУш это вообще отдельныя история. Во-превых, в нем практически не стекает вода. Во-вторых, дождик фиксирован на стене и чтобы помыться приходится полностью - приходиться плясать вокруг него и умело подставляться. Плясать однако не совсем удобно, тк как метса в нем минимальное количество. Для полной картины пример: муж уронил в душе мыло и чтобы поднять его ему пришлоть открывать двери и выходить, потому что нагнуться в нем нету места! Присаживаясь - извините - на унитаз, вы неминуеммо упираетесь коленками в дверцы все того же душа! Давно не сидели на унитазе боком?? :) Кровать нам доставила отдельное удовольствие, так как она не двуспальныя, а сдвинутые вместе 2 односпальные. Целый час объясняли на рисепшене, что такое двуспальная кровать и можно ли поменять номер на номер с такой кроватью. Выяснилось, что таких номеров во всем отеле всего чуть ли не 5 штук, и в том что освобождался через пару дней вообще не сливалась вода в душе. Мы выбрали меньшее из двух зол и остались в своем номере.. Кондиционер - это шедевр хитрой турецкой мысли, призванный не то сэкономить на туристах по максимуму, не то заморить их всех в номерах по одному.. Он находится на стенке противоположной кровати и дует соответственно на одного из лежащих как раз в постели. Более часа так не пролежишь, или заработаешь простуду. Естественно кондиционер вы выключаете. И теперь внимание: для вашего удобства пульт жестоко прикручен в ударопрочном корпусе к стене у кондиционера, чтобы вы тренировались и каждый раз отрывали попу от кровати для включения-выключения. Особенно приятно это делать ночью, по несколько раз, отрываясь от сна.. Ах да, кондер в добавок к всем этим наворотам работает только от ключа, то есь вы не можете уйти и оставить его включенным. Каждый раз из сауны на улице вы попадаете в сауну в номере, очень приятно.. Холодильник с гордым названием "мини-бар" два дня поил нас теплыми напитками, пока мы не добились замены: горничная со счастливой улыбкой принесла новый холдильник и продемнстрировала - внутри все было заморожено в лед. Мы подумали - вот это зверь!.. Но это оказался очередной турецкий фокус. Через день лед в холдильнике растаял и он опять превратился в простую белую тумбочку :(

2) Обустройство отеля: кроме своих номеров вы нигде больше не увидите в этом отеле кондиционер. Ни в холле, ни в столовой, ни в баре, ни в игровой зоне где стоит бильярд и теннис. В итоге от жары вы не можете нормально ни поесть ни выпить, ни пограть в бильярд. Все удовольствия расположены на улице, а там жара не спадает даже ночью. Люди в поисках спасения ютяться за столиками у двух бассейнов, в которых опять же "для удобства" отдыхающих с 7 часов вечера запрещено купаться, т.к. якобы идет очитска воды. Мы один раз все-таки прыгнули от невыносимой жары, вроде не облезли.. Во отеле водятся странне грызуны - не то блохи, не то клопы, не то мелкие комары. Глазом их не видно, но когда сидишь за столиком вечером, ноги кто-то постянно грызет и они жутко чешутся. Некоторые говорили, что их кусали даже в номере, нас слава Богу только на улице. Внутри отеля все полы покрыты по-европейски ковролином, который давно утратил европейский вид. На нем непонятного цвета разводы, мокрые пятна странного происхождения, от всего этого то и дело появляется тухлый сырой запах. Такой же древний и поношенный вид имеют все два транпортных средства, принадлежащих отелю. Первый, мест на 10-15, возит дрова - ой, простите туристов - на пляж. Набивается в него обычно по 30 человек, так как основные отдыхающие - русские и турки, а этих хлебом не корми - дай потолкаться в автобусе. О кондиционере нету и речи, все едут с открытыми настеж окнами, из корторых торчат не вместившиеся задницы, надувные матрасы, полотенца - вообщем веселое зрелище, пляжный автобус Акрополя :))) Мы обычно наблюдали его со стороны, так как с первого дня решили лучше стройнеть и ходить на пляж пешком. Второй автобус, тоже без кондиционера и с непрослеживаемым годом выпуска, возит желающих в центр Алании по вечерам. Поскольку рейс всего один, в него набивается пркатически весь отель. Все намарафеченные для вечернего выхода, занимают очередь на тротуаре за полчаса до автобуса в надежде ехать с комфортом. В итоге всех толпой заносят в автобус лшиь бы как, давка в два раза хуже чем в авобусе на пляж, и такие вот все красиво-помятые, поджаренные без кондера, вы попадете в ночную жизнь Алании :) К концу своего пребывания, мы начали ездить на общественном транпорте, который хоть и стоит доллар с человека, но ходит регулярно, оборудован кондиционером и вообще гораздо цивилизованней.

2. Питание. На первый взгляд пища кажется довольно разнообразной (за иклюя=чением завтрака). Но если отбросить все что невозможно есть так как он острое, тухлое, (поза-поза..) вчерашнее - то в принципе на обед и ужин всегда вы получете как минимум одно свежее горячее, ганрнир и хлеб. На завтрак всегда стандартно вареные яйца, жареные, колбаса без мяса (так как мясо такого цвета не бывает), сыр, булочки. А еще на третий день нам бросилась в глаза одна особенность турецкой кухни, которая по словам гида на 3-м месте в мире по разнообразию. Это искусное умение творить новые блюда из остатков старых вчерашних. Нашему вниманию предлагались булочки с оливками и маслинами с ужина, крендели с колбасой с завтрака, плюшки с непонятной мешанкой но зато очень острые, чтоб невозможно было догадаться с чем это. Те же признаки мы стали замечать и в пице, которую можно получать ежедневно с часу до пяти на баре. Скоро мы могли с точностью предсказать, что сегодняшние объедки с ужина станут завтрашней нчинкой в пицу! Вся еда в целом имеет слегка подгулявший запах, так как напомню, в столовй тоже нет кондиционера! Еда при 45-50 градусах жары начинает тухнуть уже через час! В целом господа, если вы успеете ровно к началу обеда, пеость вы в принципе сможете и довольно сносно. Только потом вам станет понятна причина длинных очередей за едой к началу обеда или ужина :)

Напитки. Лучше бы обозвать эту графу пойло, но язык не поворачивается, так как кола и фанта были все-таки вкусные :). Все остальное пить можно с большими оговорками. Пиво на вкус разбавленное, но всегда холодное и вкусное. Вино - полное чернило. Джин отдавал дешевым спиртом но с колой мешался неплохо. Соки есть только в автоматах, но из чего они там смешиваются - это загадка. Даже Юппи в свое время был вкуснее. Тоже самое можно сказать про кофе, он делается в тех же автоматах.. Натурального нет нигде. Чай был зачетный, его можно было заваритвать и в пакетиках, и наливать из блошго самовара - этот был очень крепкий и похож на старый добрый индийский чай из СССР. Ну и питьевая вода из бойлеров, с ней не ошибетесь. Эти напитки входят в all inclusive. На пляже все напитки платные.

3. Сервис. Сотрудники отеля, за исключением украинской девушки Юлии, по-русски практически ничего не понимают. Они более-менее знают лишь "здрасте-до свиданья" и цифры, что позволяет им выдавать ключи от номеров. Пробовали общаться на английскрм и немецком - та же история. Турецкого к сожалению мы не знали. Но язык не главная проблема. Если выразить одним словом, это наврено безразличие к туристам или иногда наплевательство. В чем это выражается: на просьбу заменить холдильник ответ главного администратора "Что вы ругаетесь, сколько вы ждете -два, три дня? Это же нормально" На просьбу позвать сотрудника, выдающего шары для бильярда (кстати 10 баксов за час!), ответ "Сходи поищи сам, я вообще на баре работаю". В ответ на просьбу налить пива в 23.01. (конец бесплатных напитков в 23.00) бармену, которому полчас назад дала для эксперимента 1 доллар на чай "Извините, уже прошло 23.00, я не имею права, меня снимает камера" После этого вообще перестали давать в этом отеле на чай, ни барменам, ни уборщицам. Последние в свою очередь демонстративно перестали убирать номер. В один из последних дней дошло до абсурда - мы бросили на пол полотенца, которые за неделю не менялись и стали явно грязными, и повесили на дверь табличку с просьбой убрать номер. По возвращению обнаружили аккуратно сложенные все те же грязные и мокрые полотенца. Мы были в шоке. Но это еще не конец. Муж догнал горничную и попросил заменить грязное полтенце, и та вначале попыталсь всунуть в замен такое же грязное аккуратно сложенное со своей каталки. Хороше, что муж сразу развернул и проверил. После сканадала все-таки получили чистое.. Иногда в глазах обслуживающего персонала читалась даже своего рода ненависть к иностранным туристам. Перед отъездом в отзывах мы прочитали, что в отеле в основном отдыхают немцы. Так вот эти немцы это турецкие иммигранты в Германию! Ведут себя отвратительно, устраивают шум-гам по ночам на корридрах, а днем в бассейне. Жутко кичаться тем что они немцы, хотя если прислушаться, то на немцком говрят очень ломанно! :) К ним у персонала максимум внимания, к остальным - надменность.

При всех этих минусах нам не хотельось что отпуск прошел пессимистично, поэтому спасались экскурсиями, в отеле проводили минимум времени. Экскурсии кстати порадовали (джип-сафари, Алания-тур на яхте) за организацию отдельное спасибо ТЕЗ ТУру. ТЕЗ Тур вообще качественно делает свою работу - и менеджеры приветливые, и автобусы с кондиционерами, и в целом есть доверие к туроператору поэтому в отпуске чувствуешь себя спокойно. Из минусов - медицинская страховка, которая не компенсирует саме распространенные случаи в отпуске. Реальный пример, произошедший с нами: у мужа после купания в море образовалась пробка в ухе. Менеджер старховой комапнии еще до вызова врача предупредила, что пробки - не страховой случай, чтоб готовились платить сами. Доктор по приезду рассказал, что эо самая распространенная болезнь на море и у других это в страховку включено. И отдельный большй минус всей поездки - самолет ТУ-154 комапнии Бел-Авиа. Честно скажем, после того как мы пережили турецкий отель, мы молились 2,5 часа чтоб живыми долететь до Минска. Самолет - полный антиквариат с отсутствием всякого комфорта. Жара, тесные сиденья, затхлый салон, дребежжание и отваливающиеся столики .. Полный ужас. Впредь всегда будем проверять, каким самолетом полетим.

Все факты здесь объективные и надеемся помогут Вам, коллеги туристы. Мы в прошлый раз отдыхали в Египте в 4-х звездочном отеле и качество было раз в 10 выше. Акрополь ни в какое сравнение не идет, ему можно от силы дать 2 звезды, как дешевому мотелю. Никогда в него больше не поедем и никому не советуем!

TRANSLATE
Added 15.08.10 14:25 (11 165 characters in the review)
Add comment
Complain

15:40 27.08.10

Какая разница какой автобусик возил на пляж - ехать меньше 3 минут. Окрестности не понравились? Мы с аэропорта ехали 2 часа до отеля - и все это время были одни трущебы, а вы хотели увидеть элитную застройку,тогда вам не в Турцию, а в цент Москвы! И все остальное - полный бред!

15:12 06.07.11

А Вы были в отелях 3* в Париже? Вот тогда Вы бы точно смогли оценить и сравнить площадь номеров в отелях.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate