АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2023
15.06.23 - 25.06.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ТЕМ, КТО ЦЕНИТ ЧИСТОТУ, БУДЕТ СЛОЖНО

Translate

Первый раз пишу отзыв об отеле, т.к., мягко говоря, несколько обескуражена санитарным состоянием и отношением персонала к гостям в этом пятизвездочном рае. Персонал не справляется с таким количеством гостей.

Выбрала этот отель, так как была здесь много лет назад и получила прекрасный отдых.

Оплатила номер с видом на море, но нас с ребёнком поселили в номер с видом на крышу СПА и рядом с вытяжкой из ресторана. В итоге окно на ночь открыть невозможно, поскольку от вытяжки сильный шум и сильный запах горелого масла из кухни. С закрытым окном тоже спать проблематично - кондиционер всю ночь постоянно включается и выключается и очень шумит. На просьбу поменять номер сказали, что очень много гостей, главный менеджер работает до 18 часов, а решить этот вопрос может только он. Обращались несколько раз, каждый раз слышала "приходите завтра". В итоге так и не нашёлся номер с видом на море и с двумя кроватями.

Из хорошего по номеру: достаточно просторный, ремонт свежий, мебель новая.

Уборка в номере отвратительная, вернее её нет. Перед нашим заездом видимо не убирались совсем - на полу и в шкафу был мусор от прежних гостей, на чайнике, столах и тумбах слой пыли, санузел грязный, даже в стакане для зубных щёток осталась паста от прошлых гостей. Подушки диванные в "белых" чехлах не стираются никогда - все в пятнах и серые от пыли. Двери все в пятнах от рук и в брызгах. Пол на балконе помыли только после скандала - там были пятна от разлитой когда-то кем-то коричневой жидкости. Я написала в анкете, что в номере не было уборки, каждый день по 2 раза звонила на ресепшен. В номере провели положенную уборку только через 3 дня и после того, как я ещё раз подошла к отельному менеджеру. В итоге каждый день приходится пару раз позвонить на ресепшен, чтобы в номере сделали уборку и поменяли полотенца. Один раз горничные превзошли сами себя - подняли с пола полотенце, сложили и положили на полку. Оставлять чаевые бесполезно - всё равно уборкой считается застелить постель и выбросить мусор. Один раз мешок с мусором оставили на столе на моем ноутбуке.

Сейф в номере непрерывно ломался, ожидать мастера приходилось по 2 часа, и он может не прийти вообще. Перестали пользоваться им, чтобы не сидеть в номере в ожидании мастера.

Всё, что я слышу от сотрудников - у нас очень много гостей, мы всё исправим. И ничего не происходит.

Основной ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин, грязный. Салфетки на столах грязнейшие и уже прилипшие к столу. Максимум их могут перевернуть на другую сторону или смахнуть мусор грязной тряпкой. Всё раздаточные ложки и щипцы постоянно липкие, тарелки после мойки с прилипшей пищей часто попадаются.

Посуду со столов собирают в тележки. Нормальная ситуация, когда ты ешь, а рядом с твоим столом ставят тележку и начинают с соседних столов собирать посуду, выбрасывать в бак остатки еды, складывать эти тарелки горкой у тебя перед носом. Еда преимущественно жирная и сильно жареная. Для кого-то это плюс, нам сложно такое есть 2 недели. Диетический стол очень скудный. Остальные рестораны на территории - это фастфуд.

Из хорошего в плане еды: весь период работы ресторана поддерживается полное меню шведского стола. Можно прийти за 15 минут до закрытия шведской линии, и всё будет на раздаче. Ресторанов на территории много, в любое время можно найти что поесть. Вода есть везде на территории.

Лифты, стекла грязные и поцарапанные. Технического лифта нет, немытые тележки от грязной посуды, ведра с краской возят в этих же лифтах вместе с гостями.

Из хорошего в части территории: авквапарк и лунапарк хорошими остались, бассейны чистые, лежаки свободные можно найти, даже несмотря на то, что гости занимают шезлонги на пляже, у бассейна и уходят надолго, в итоге весь день на пляже и у бассейнов загорают полотенца. Чистые пляжные полотенца весь день есть в будке на территории.

Море прекрасное, и мы едем сюда ради него. Мои пожелания к быту не особо высокие - хочется, чтобы было чисто там, где спишь и ешь. Для кого важно санитарное состояние спальни и кухни, здесь будет челендж.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.07.2023 07:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна! Люди, не едьте сюда ни при каких условиях
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна Ильина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 836