Отдыхали период с 15.06.2023г. по 24.06.2023г.
Добрый день!
Отдыхали период с 15.06.2023г. по 24.06.2023г. Оператор Анекс Тур.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Прибыли в отель около 6 часов утра 15.06.2023г. Чемоданы оставили на площадке около автобусов на парковке, сотрудники отеля уверяли нас, что все будет хорошо. Специального помещения для чемоданов, типа багажной комнаты нет.
Далее пришли на ресепшн, сотрудник помог нам настроить wi-fi (бесплатно). Заранее скачав приложение отеля, зарегистрировались самостоятельно (сами разносите информацию по себе паспортные данные, загружаете фото паспорта и т.д.). Приложение немного тормозило, но девушка блондинка с длинными волосами помогла, говорит на русском. Кстати, в этом приложении есть расписание всех мероприятий, проводимых на территории отеля.
Далее до 10 часов сидели на ресепшн и ждали, когда придет другая девушка и выдаст нам браслеты. Оформлением она не занималась, просто одела браслеты.
Здесь больше всего мне не понятна политика отеля…У нас был оплачен день с 15 числа, мы могли пользоваться территорией отеля, но вынуждены были сидеть и ждать с 6 утра до 10 часов, чтобы просто одеть браслеты. Позавтракать без браслетов кстати нельзя, пришлось ждать до обеда. Также на ресепшн нет нормального туалета. Есть уличный, грязный и вонючий… переодеться там нельзя, специальной комнаты для переодевания тоже нет.
Сотрудники отеля говорят, что туалет находится на реставрации или ремонте….
Получив браслеты, переместив все-таки свой багаж на ресепшн, поближе к охране, взяли вещи для переодевания пошли на главный пляж, через магазинчики и там нашли туалет нормальный, там и переоделись. Далее пошли на море прогуляться, ожидая 14-00, чтобы получить номер.
НОМЕР
Заселились в корпус 33. Выходишь с ресепшн и идешь налево.
Этот корпус нам порекомендовали, сказали, что он посвежее, после ремонта. Номер стандартный, не новый и не маленький (у нас стояло 4 кровати, телевизор, стол стул и кресло). Стены видно покрашены посвежее, но там куча следов от убитых комаров. Матрацы на кроватях продавленные и подушки ужасные (комковатые и жесткие для меня), но в целом все чисто и аккуратно. Кондиционер работал отлично, сантехника тоже. Холодильник работал, но холодил не сильно и подтекал. Каждый день в номер приносили воду. Уборка каждый день и полотенца менялись тоже каждый день. Также комары нас одолевали каждый вечер в номере, т.к. балкон у нас всегда был закрыт, мы решили, что видимо летят из вентиляции или жили под кроватями эти кровососы. Наши средства, привезенные с собой, не помогали вообще. Поэтому сотрудник, который убирался дал нам средство Рейд от комаров по запросу, но оно так сильно воняло… даже за целый день не выветривалось. Так что кого кусают комары имейте ввиду.
МОРЕ
Море отличное, риф очень красивый, с маской плавать самое то. Есть свой дайвинг центр, тут же с понтона и погружаются. Спасатели дежурят и не дадут зайти на кораллы. На пляже в целом лежаков хватало и был бар с напитками.
БАССЕЙН
Мы плавали в главном бассейне и в бассейне Harem. Везде спасатели, которые следят за безопасностью.
ПИТАНИЕ
Побывав в 3-х нам доступных ресторанах, остановили свой выбор на Spices. Он нам больше понравился. Ездили туда на таф-таф. Управляющий Nessem (вроде правильно написала имя) молодец, старается всем помочь, доброжелателен и улыбчив.
Кстати, питание немного отличается в ресторанах. Например, в один вечер, в одном ресторане были арбузы, а в другом нет. Тоже самое с мясом.
Баров много, но платных больше всего. Здесь руководству отеля есть, о чем подумать и пересмотреть свою концепцию!!! Хотя бы на ресепшн сделали ли бы бесплатный, безалкогольный бар (кофе, чай и вода). Территория огромная отеля, климат жаркий, так что вода должна быть в свободном доступе везде и бесплатно.
Общее впечатление
Территория отеля огромная и зеленая, много ходить и ездить придется, соответственно тратится время, учитывайте это. Также отелю необходим ремонт все-таки.
На территории отеля есть свой мини рынок, нам понравился продавец в магазине PADRE, цены ниже чем в других магазинчиках и доброжелательный. Покупали у него маску с трубкой, трубка пропускала воду, через 2 дня он обменял без проблем, ни слова не возразив.
Море отличное, риф коралловый отличный.
Основная часть отдыхающих – русские, итальянцы и граждане Казахстана. Развлекательная программа на русском, итальянском и иногда на английском.
В целом все понравилось, КРОМЕ ЗАСЕЛЕНИЯ, очень подпортило настроение в первый день.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечного приветствия из Domina Coral Bay!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Обращаем Ваше внимание, что заселение по стандарту происходит в 14:00. Когда есть доступные комнаты, мы заселяем раньше 14:00, заботясь о наших гостях. Браслеты так же выдаются в 10:00, чтобы Вы могли пользоваться всей территорей и барами.
Туалет находится под рестоврацией, чтобы мы были еще лучше для наших гостей.
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас остались только положительные впечатления!
С наилучшими пожеланиями,
Алина
Специалист по продажам
1. Про заселение мы в курсе, что происходит с 14-00. Здесь вопросов и претензий нет.
Большой вопрос к тому что, что пришлось сидеть и ждать с 6 утра до 10 часов, чтобы получить просто браслеты, ну и присматривать за багажом. Хотя могли в это время спокойно пойти и погулять по территории отеля (при наличии браслетов и багажной комнаты конечно).
2. Про туалет, ремонт это хорошо и замечательно! Но тогда может чаще мыть этот туалет, потому что в 6-7 утра он был ужасно грязный и туалетной бумаги не было. Фото прилагаю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?