АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in November 2022
23.11.22 - 06.12.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ОТЗЫВ ГЛАЗАМИ ТУРАГЕНТА: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Translate

ОТЗЫВ ГЛАЗАМИ ТУРАГЕНТА: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Отдыхал лично в этом отеле 2 раза:

-Неделю в марте 2021 года;

-2 Недели в ноябре-декабре 2022 года;

Большинство гостей которые прилетают в данный отель, возвращаются в него за его "прошлые" заслуги. На сегодня, данный отель очень скатился по уровню, и несмотря на его звездность (5*) - отель на уровне 3х звездочного отеля.

Концепция отеля не определена. С одной стороны это семейный отель - в котором нету ничего для детей (мини мини устаревшая детская площадка под открытым солнцем, кидс клуб который так и не работал). С другой стороны, это и не молодежный отель, и не отель для взрослых - отсутствует необходимая программа, анимация, сервис.

Территория и номера отеля:

-Когда вы заезжаете в отель, вас встречает атмосферная, красивая и ухоженная зона, просторный холл, бар в холле (который к сожалению, так и не работал);

-Номера в которых мы останавливались были "уставшие", как состояние номера, так и его заполнение;

- Музыкальное оборудование по всему отелю изношенное, очень старое, колонки скрипят и хрипят - что дает ужасное качество звучания;

-Территория отеля большая, но видимо за ней не умеют или не успевают ухаживать - за 2 года мы заметили значительное ухудшение состояния территории, а от гостей которые бывали ранее, услышали еще больше критики. Так же большой минус это "вонь" удобрений по всей территории отеля во время полива растений;

-По всей территории отеля огромное количество комаров;

-Обращаю внимание что территория отеля каскадная (не все знают об этом заранее);

Пляж:

-К сожалению риф с каждым годом умирает - но риф данного отеля все еще неплох, тем более для такого бюджетного отеля;

-Доступ к морю только с короткого понтона, сразу очень глубоко (для детей и тех кто не плавает или боится глубины) - это станет проблемой. Это не минус и не плюс, это просто факт, и каждый выбирает для себя что ему подходит больше;

Питание и бары:

-Главный ресторан: питание в отеле очень скудное, но голодными вы не останетесь. 1-2 раза в неделю питание по разнообразней, а так же обращаю внимание, что ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН РАБОТАЕТ НЕ ПО ФОРМАТУ ALL INCLUSIVE, а ПО ФОРМАТУ SOFT ALL INCLUSIVE (т. е. из алкоголя вам подадут только пиво и вино в очень маленьких бокалах), а принести из бара ГОСТЮ ЗАПРЕТЯТ! ;

-А-ля карт рестораны доступны по записи. Мы посещали один, который находится в главном здании, красивый интерьер - это его единственный плюс, в целом, выбор там так же не большой, однако находиться там комфортнее чем в главном ресторане;

-Днем доступны станции с не плохими бургерами, блинами и мороженным;

-В обед на территории пляжного бара подается "условная пицца";

-Уровнем выше пляжного бара, в обед, вы можете найти кафе где повара Турки - еда у них самая вкусная в этом отеле, но к сожалению, выбор такой же скудный;

-Бары - это очередная печаль этого отеля, подача в одноразовых стаканчиках, 100-150 мл, и так подается все. Это доставляет неудобство, потому что приходится не отдыхать, а бегать за напитками в жару. Со Льдом в барах проблема постоянная: на пляже лед можно найти очень редко, в кафе где подают кебаб льда никогда не бывает, чаще всего лед можно найти в главном баре;

Персонал отеля:

-Общение с рецепцией на моем опыте проходил легко, ребята шли на контакт;

-Хаускипинг - уборка в номере очень низкого качества, заселение уже в пыльный номер с неприятным запахом в ванной комнате. Согласно концепции отеля, во время проживания, в номерах уборка доступна по запросу гостя. Но к сожалению - мы так и не смогли получить чистоту в номере. Несмотря на процесс уборки, и даже оставленные чаевые за уборку, после уборки номера - в номере не было ни ощущения чистоты ни свежести: Менялись полотенца, заправлялось постельное, намоченной в воде тряпкой протиралась общая площадь пола в номере. В ванной комнате несмотря на уборку, постоянно присутствовал запах неубранного общественного туалета. Коридоры в корпусах были в таком же унылом состоянии. Состояние матраса, подушек, одеял, постельного белья и полотенец нам досталось нормальное.

-Аниматоры - данный департамент я отмечу как отсутствующий, потому что профессиональной "команды аниматоров" в отеле нет, есть просто "компания ребят", которые в течении дня гуляют по пляжу, шумят и создают видимость, что в отеле присутствует анимация. Так же, они ставят один и тот же плейлист с небольшим количеством устаревших треков, который играет каждый день, и в течении дня играет по кругу. Создать подходящую атмосферу для отдыха детей и взрослых они не смогли, ни днем, ни вечером.

-Рестораны и бары - это самый проблемный департамент данного отеля. С сотрудниками данного департамента постоянно возникали сложности, в виду отсутствия сервиса (обслуживания как такового по сути и не было, хотя в основном ресторане именно официанты отвечают за алкогольные и безалкогольные напитки, ведь гость сам их взять не может). В главном ресторане, напитки подаются только официантом, которого сначала не найдешь, потом никак не дождешься, а потом он приносит не то что ты заказывал, и после всего этого, не сдерживает своего возмущения на тебя, почему ты его гоняешь и просишь принести свой заказ. Сотрудники департамента не понимают, что гости которые отдыхают в отеле, приехали отдыхать по формату "все включено", что сотрудники это обслуживающий персонал в отеле для гостей, а не наоборот. Сотрудники данного департамента могут позволить себе кривые взгляды на гостей, оценивающие взгляды, хамское общение, общение жестами, высказывания в сторону гостя на арабском и т. д. - это очень портит настроение во время отдыха и создает конфликтные ситуации. Стоит ли оценивать работу персонала этого департамента, если их руководитель департамента, Food & Beverage Manager Мохаммед подает именно такой пример, он так же может кричать на гостя размахивая руками, угрожать гостю, и ему за это ничего не будет, не смотря на жалобы;

-Гест релейшн менеджеры: За два отдыха я увидел 2х разных гестов в отеле, могу отметить что к сожалению, им не получается находить баланс между персоналом и гостями, и соответственно решать возникающие проблемы;

Подводя итог:

Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ даже в сегменте супер эконом. Обратите внимание на другие отели и не портите себе отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 04.07.2023 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте,
благодарим за оставленный отзыв, мы работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому все отзывы важны для нас.
Хотелось бы отметить, что в вашем отзыве есть некоторая неправдивая информация, например, что в отеле в 2021 году вы встретили гест релейшн, которого в течение всего года в отеле не было в наличии. Менеджер Мухамед также не работал в отеле в 2021 году. А на его счет в 2022 году никаких жалоб о некорректном поведении от гостей не поступало.
Вы пишете "на сегодня данный отель скатился по уровню", хотя по вашим словам вы пребывали в отеле 8 месяцев назад и вы не можете знать и комментировать о ситуации сейчас, а тем более писать от лица всех гостей, вы расчитываете, что никто не будет всматриваться в даты и примет ваши слова за реальность сейчас - это манипуляция с вашей стороны.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением, администрация отеля
Napoli Agent
16:55 04.07.23
Хотелось бы отметить, что в данной ситуации вы пытаетесь выкручиваться.

В 2021 году при возникновении вопросов, я обратился на стойку рецепции, где на мою просьбу позвать Гест-Релейшн менеджера, мне позвали менеджера (англоговорящая, иностранка). Проверять ее контракт на работу - мне не было необходимости. Несмотря на то что вы утверждаете что у вас не было гест-релейшн менеджера в 2021 году, она смога быстро решить вопрос с персоналом, который в том числе принес свои извинения. Тогда вопрос поставлю вам, каким образом, у вас на такой должности неоформленные люди или люди которые выдают себя за гест-релейшн менеджера, или же это вовсе посторонние люди в отеле которые выдают себя за персонал отеля???!!!

Хочу так же освежить вам память, и напомнить что ситуация с Food&Beverage менеджером была в 2022 году была ЛИЧНО СО МНОЙ, и о ней было сообщено как на стойку рецепции (они вызвали в последствии гест-релейшн менеджера), так и гест-релейшн менеджеру - однако никаких действий предпринято не было.

Повторюсь, что вам нет надобности выкручиваться, отзыв это моя совокупная оценка работы отеля, как работника туризма, так и постояльца вашего отеля. Видя работу персонала и состояние отеля изнутри, я сделал определенные выводы, о которых написал в отзыве. Очень жаль, что вместо того чтобы оценивать и контролировать процессы которые происходят внутри отеля, прислушиваться к гостям отеля, а так же улучшить сервис в отеле, вы ставите себя в глупое положение и пытаетесь выкручиваться в ответах на отзывы.
Вы в отзыве написали, что гест релейшн в обоих случаях не помог и был неэффективен, а теперь вы пишете, что в первом случае помог и извинения были принесены, вы противоречите сами себе. Ваши догадки и нападки касательно персонала здесь ни к чему, если вы не знаете должность человека, с кем вы разговаривали, тогда просто нет необходимости указывать это в вашем отзыве как гест релейшн, чтобы не возникали недопонимания.
Да мы еще раз хотим отметить что мы благодарны каждому отзыву, как негативному так и позитивному, и работаем над улучшением качества обсуживания. Хотели бы видеть в отзывах мнение каждого гостя, которые не пишут отзывы от лица всех гостей, а выражают собственное актуальное мнение.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля
Napoli Agent
17:36 04.07.23
Вашими ответами, вы все больше и больше показываете действительность происходящего в отеле. Виноват кто угодно, кроме вас, ведь лучшая защита - это нападение, а не решение проблемы.

Я не знаю что у вас за галлюцинации, и где вы в моем отзыве видите "собирательный отзыв", если я лично 2 раза останавливался в вашем отеле, и написал мой субъективный отзыв об отеле.

Если вы считаете что я не знаю с кем общался, то это означает что персонал рецепции, включая гест-релейшн менеджера - самозванцы, ведь просто представляют себя работниками той или иной должности. Это очередной показатель беспорядка в вашем отеле.

Перестаньте уже сами себя закапывать.
Здравствуйте, еще раз благодарим вас за отзыв, выше мы уже прокоменнтировали касательно персонала, если у вас возникло недопонимание не стоит обвинять отель во всех тяжких, особенно это касается места о персонале. Нигде в наших комментариях нет ни одного обвинения в ваш адрес, только констатация фактов. Нам не понятна столь агрессивная переписка с оскорбительными высказываниями. Это не отменяет факта, что вы перекручиваете информацию, на которую отель имеет право обратить внимание, пример с гест релейшн только один из них (в отзыве одно, в комментарии противоположное).
Любой человек, прочитавший отзыв, однозначно воспримет слова, что "большинство гостей возвращается в отель за былые заслуги" как собирательный отзыв, а слова "на сегодня данный отель....." не указывают на то, что данный вывод сделан на основании визита 8 месяцев назад, а не сегодня.
Желаем вам всего наилучшего, администрация отеля
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 694) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Namik I
Italy
Napoli
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 04.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 1 063