АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле PALOMA Foresta,Paloma Renaissance (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a in May 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездим семьей в этот отель по 2 раза в год (весна и осень...

Translate

Ездим семьей в этот отель по 2 раза в год (весна и осень) с 2004г. До сих пор нравится.

Но:

Имеется явная тенденция на экономию. В каждый наш приезд отель чего-то лишает своих гостей. Для примера:

2003, осень: Убрали возможность бесплатно заказывать напитки в мини-бар по барной карте;

2004, весна: Из мини-бара исчезли маленькие бутылки с крепкими напитками;

2004, осень: Из мини-бара убрали местное вино, бесплатная стирка - только для проживающих неделю и более;

2005, весна: Сделали платной доставку еды в номер и, соответственно, саму еду при таком заказе;

2005, осень: Перевели в разряд платных ряд крепких напитков, например, Джек Дэниэлз, Чиваз Ригал. Прачечная стала платной вне зависимости ни от чего;

2006, весна: Снизили класс напитков в мини-баре, например, вместо импортного золотого Туборга - местный Эфес. Отказались от практики бесплатных ознакомительных процедур в СПА-центре.

2004-2006: Постоянно экономят на "приветственных фруктах" при заезде. От шикарной корзины с набором разнообразных фруктов и ягод дошли до пары жалких яблок и бананов...

Одним словом, каждый раз приезжаешь с ожиданием какой-то нового приятного сюрприза, но каждый раз он, этот сюрприз, состоит в том, что отель находит новую статью для экономии. На мой взгляд, совсем близко критическая черта, когда очередная идея экономии окончательно выдавит из Renaissance постоянных клиентов, их уже и сейчас осталось не так много...

Отдельно - про анимацию. В принципе, и не ждешь от нее особых изысков, но предлагать 4-й год подряд одни и те же номера на уровне колхозной художественной самодеятельности - просто позор! Также позорно, когда анимационная команда во время дождливых дней не дает себе труд развлекать гостей, а играет в нарды в баре. Просто шок!

Еще позорное явление - корпоративные заезды. Это может быть и BASF, и 7-й континент, и конгресс врачей-гинекологов - неважно. Сразу же начинаешь ощущать себя человеком 2-го сорта. Например, могут отобрать половину (!) пляжа для корпоративных игрищ, не пускать в уличную часть ресторана (все столики - для "корпоративщиков"), изуродовать всю территорию, развесив на каждом кусте эмблемы компании и пр. Еще вспоминается вопиющий случай, когда обеспеченные граждане незалежной Украины умудрились откупить в индивидуальное пользование... главный бассеин отеля! И туда полдня никого из гостей не пускали, "зарезервировано"! Каково?!

Навыки персонала, особенно официантов, снижаются год от года. Уже и по-английски многие не говорят / не понимают. Или делают вид. В результате чего ждать в обед стакан сока в бич-ресторане можно и минут 20... Особенно это напрягает на фоне подобострастного отношения тех же официантов к отдыхающим-землякам или немцам или прочим нациям, котрых они, разумеется, ставят выше русских. Сразу же появляется и улыбка на лице, и быстрое обслуживание и т.п.

...Привычка все же - великое дело. Но с каждым приездом - все больше оснований, чтобы ей изменить...

Added: 25.07.2006 11:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 949 characters in the review
All reviews of the hotel (349) Previous rate Next rate
Mike Naumov
Unverified Account
Турист