АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
106
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Abstained

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хорошего об этом отеле сказать ничего не могу,так...

Хорошего об этом отеле сказать ничего не могу,так как,хозяйка отказала мне за несколько часов до заселения,несмотря на то,то с ней была договоренность,и внесен денежный залог.Ко мне в восемь часов утра прилетали гости из Москвы,а в десять часов вечера мне было отказано,и при этом мне не объяснили причину,я думаю,кто-то предложил больше денег.Очень меня возмутило такое поведение,я попросила встречи с управляющей,ждала ее,потом пробовала говорить с хозяйкой,по телефону,но она нагрубила,и бросила трубку.Абсолютно хамское поведение,из разряда,мягко стелят,да жестко спать.Никогда бы не подумала что такое возможно,как-то давно мы уже отошли от хамства,и мне казалось при здоровой,нынешней конкуренции,владельцы отелей заинтересованы в гостях,оказалось-нет.Убраных,чистых номеров недостаточно для привлечения гостей,еще как минимум нужна порядочность,а вот ее я в отеле "Вилла Лана" не к сожалению не увидела.Я много езжу по миру,и во многих отелях останавливаюсь,но такого еще нигде не видела,но знаю,что если хозяин,или администрация отеля отказывают в заселении менее чем за сутки без объяснения причин,то они обязаны выплатить неустойку,но до этого отеля,я думаю цивилизация еще не дошла,и поэтому они так ведут себя.Так что я хочу сказать,не хотите испортить себе отпуск,подыщите себе другой отель,тем более что их на Куршской косе предостаточно,а то как бы вам не пришлось решать проблему ночью,как пришлось это делать мне......

TRANSLATE
Added 15.08.10 21:56 (1 435 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate