Только что вернулись с друзьями после 7 дней и 7 ночей...
Только что вернулись с друзьями после 7 дней и 7 ночей потрясающего отдыха. (08-15.08)
надо сказать, что сам отель выбрали в последний момент. изначально были другие варианты, но в итоге поехали именно сюда и не пожалели. Хотя изначально все шло так, что в первую очередь мы должны были получить негатив, но к отелю это имеет мало отношения. Вмешалась в свое дело погода и 7 часов с утра проведенные во Внуково были ужасны. Сайлент Хилл и Мгла так и вставали перед глазами. Места сидящего не было, на улице смог, в соседнем терминале отсутствие кондиционирования. Но хорошо, что улетели таки в тот же день (с 9 часов рейс перенесли на 16) и примерно к 8.30 были в отеле.
То была присказка, а теперь рассказ. Небольшая ремарка - это моя вторая поездка в Турцию. Предыдущая была в отель ранга HV-1 в Сиде.
1. Размещение.
ожидая худшего, что не достанется ужина - мы были приятно удивлены, когда на ресепшене нас сразу отправили ужинать, чтобы мы с начала поужинали, а потом уже нас разместят. В итоге минут через 40 мы разместились в двух номерах с балконами друг напротив друга. Никаких проблем и пресловутых 10$ не потребовалось. Номера достались в дальних домиках от моря, хотя что значит дальние - 5 минут и ты на море...
2. Номера
Вот тут самое интересное, судя по другим отзывам. Начнем с того, что первым делом обнаружили неработающий слив в туалете. Для многих это стало бы причиной скандала и кучи вылитого негатива, особенно после московского смога и внуковских задержек. Мы спокойно оставили на ресепшене заявку на проблему (в другом номере была проблема - капала вода с потолка в ванной) и ушли купаться в море. Про море отдельно. Вернулись домой через час - проблема не решена. О, Боже, воскликнули бы 50% населения. Какой ужас. Мы спокойно подошли на ресепшен и поинтересовались - когда нам починят. В итоге прямо при нас к нам в номер пришел ремонтник и за 2 минуты все сделал. После этого проблем в номере не было. Ах, да, пресловутый кондиционеры. Работал как часы и обеспечивал комфортную температуру. По ночам даже можно было подмерзать. Для тех, кому интересны цифры - простым методом было вычислено, что температура в номере была около 26-27 градусов.
2.1
уборка номера
и снова было то, что многих заставило бы поставить 1 отелю. В первый день в номере не убрались, а во второй день убирались тогда, когда спали и висела табличка не беспокоить. Как итог - 2 дня неубранный номер и полотенца для обмена по научению гидов уже лежали на полу. Что сделали - подошли на ресепшен и попросили убраться в номере и поменять полотенца. Тут же поменяли и убрались. И еще - будьте вежливы с уборщицами и не жалейте чаевых для них. У нас были и цветочки и полное пополнение минибара.
2.2
шумоизоляция
с улицы в номер ничего не доносилось. изоляция окон и балкона - на 100%. а вот внутри - да, было слышно как кто-то ходил. Если прислушиваться. Еще один раз вернулись наши соотечественники в 4 ночи и бодренько всех подняли на ноги шумом.
3. Питание
Мяса нет, фруктов нет, однообразие... Это вкратце из негативных отзывов. Что сказать на это. на весах +2кг за 7 неполных дней. Судя по прошлому году питание примерно на одном уровне. Да, постоянно - курица, индейка, рыба. Мяса в привычном нашем понимании не было. Но если верить гидам про дорогое мясо рогатого скота на территории Анталийского побережья, то становится понятным почему в отелях средних 5* (те, которые стоят по 100 тыс. на неделю - наверное могут себе позволить и дорогое мясо) только птица и рыба. Но тем не менее - курица тоже мясо. И мясное очень вкусное. Насчет фруктов - нам хватало того, что было - арбуз, дыня, виноград, апельсин, яблоко. Арбуз - стал традицией на каждый прием пищи. Опять же всем нам - питание показалось на высшем уровне. Вкусно, питательно и разнообразно. Особое уважение вызывает повар, который готовил на открытом огне. И еще очень вкусно готовят пиццу в Мунлайте.
3.1 Напитки
Вот чего не хватало, так это соков. Натуральных соков. Увы, но и это не проблема Марко Поло. Это уже второй год такая ситуация. Либо мне везет с отелями, либо действительно не развита культура натуральных соков. Или же они дорогие для такого массового потребления. Обычные напитки - как и у нас. Чай, кофе, кола, фанта, минералка. Когда выходили в город - угощали гранатовым чаем. Потрясающий вкус. Советую и рекомендую. Что касается алкоголя - все устраивало, т.к. особо напиваться желания не было. а для души и для разрядки - нам хватило того, что было. Не было текилы - но это же не повод заплевывать отель.
4. Территория.
Прогуляться по зеленой территории отеля - отдельное наслаждение. Именно поэтому второй год езжу в отели с большой территорией. Марко Поло в этом плане не разочаровал. Чистая ухоженная территория с необыкновенными соснами. Очень красиво.
5. Туроператор, гиды, экскурсии, услуги.
Т.к. ездили всего на 6 дней, то экскурсии решили не брать и ограничились одной поездкой на гору Тахталы. И вот тут остался небольшой осадок. Одной из причин по которой мы туда поехали, было заявление, что с горы открывается панорама Анталийского побережья. Увы, но по приезду туда обнаружили дымку над всем побережьем. Море оказалось скрыто от глаз под дымкой. И судя по остальным дням – увидеть Анталийское побережье с Тахталы – это большая удача. И стоимость тура для короткой поездки – сравнима с поездкой в Паммукале. А удовольствия не так много. Из плюсов экскурсии – это возможность побывать на 2 км над уровнем моря, увидеть кедры, горных баранов, подышать чистым воздухов. Кто первый раз – опасайтесь опор, когда подниматься будете на фуникулере.
Что касается турецкой бани – любимая услуга всех и вся – пилинг + массаж в первый день после приезда. Думаю, что это стоит посетить. Но приготовьтесь после этого услышать уговаривания на сеанс массажей и т.п. И так первые дни готовьтесь слышать постоянные приглашения в баню.
И отдельно про Тез-Тур. Ничего плохого. Отельные гиды всегда были в отеле, всегда были готовы ответить на вопросы. Отдельный привет улыбчивому Ярославу и суровому Адилю. С Викторией не довелось пообщаться. Трансферы и в аэропорт и из аэропорта были комфортные. В отличие от Пегаса – не завозят туристов на покупку сладостей и сувениров во время трансфера в аэропорт. Хотя может просто из Кемера не возят в магазин сувениров. Дополнительно, при трансфере в аэропорт гид Русим объяснил как и что делать и куда идти.
6. Сервис
Немного не по порядку. Теперь о сервисе. Про уборку номера и быстрое техническое обслуживание уже сказал выше. Сухой паек (завтрак) при раннем выезде – конечно отдаленно напоминает завтрак, но все же лучше, чем ничего. Собственно, следовало только зайти на ресепшен за день до выезда и попросить приготовить. В ресторане, если что-то надо, просто зовете официанта и объясняете ему для чего его позвали. Например, стол убрать, принести приборы, налить вина или дать воды. Почти весь персонал понимает простые фразы по-русски. Если нашему человеку просить о чем-то сложно и лучше оставить негативный отзыв, что немцев обслуживают быстро – это их дело. Для нас не было никаких трудностей. Персонал улыбчивый, приветливый. Одним словом – молодцы.
7. Анимация
Сразу оговорюсь, что мы ехали на море и на анимацию нам было плевать. В первый день, когда мы приехали поздно и пошли поздно на море, видели как толпа людей сидит у сцены и что-то там смотрит. После приятного моря – нам показалось странным, что люди вместо моря – смотрят анимацию. Дальше пропущу 6 дней и скажу, что в последней день мы сами танцевали клубный танец Марко Поло. Анимация не оставит вас равнодушными, особенно вечерняя. Люди вкладывают душу в нее и от представлений идет потрясающая позитивная энергия. Огромное спасибо команде аниматоров – молодцы!
8. Отдыхающие
Такое чувство, что были на российском курорте. Большинство – русские. Несколько раз слышали немецкую и турецкую речь. Все остальные – русскоязычные туристы. И все бы было ничего – если бы не один инцидент на пляже, который может плохо повлиять на отношение к русским. Двое подвыпивших мужчин решили попробовать пример восточного единоборства. Не получилось и повалились на пляж. Тут же прибежала охрана и начался разбор полетов. Наши продолжали твердить, что мол мы друзья, вместе отдыхаем и просто решили поучить приемы. В итоге отпустили. Но осадочек, как говорится, остался.
9. Море
Оставил напоследок. Если вы дочитали до этого места – значит вам отзыв небезразличен. Что заметили первым делом, что вода теплая, приятная и прозрачная. С утра одно удовольствие плавать по спокойному Средиземному (Белому) морю. Пляж и море – мелкая и средняя галька. Вероятность порезов существует (2 пальца на ноге в порезах). Вход в море – очень удобный – плавно уходит в глубину. Сам пляж огромный по протяженности. И не верьте тому, кто говорит, что лежаки надо занимать в 5-6 утра. Во-первых, приходя на пляж в 5-6 утра – вы там будете первыми. Мы три раза так приходили встречать рассвет и плавать под встающее солнце. На пляже нет никого. Приходили и в 10 и в 4 вечера – всегда были и свободные места в тени и на солнце – как душе угодно будет.
И еще несколько моментов про море, которые привели к единицам и двойкам этому отелю. Первый момент – трубы в море. По дну в нескольких местах видны трубы, которые уходят за буйки. Что это – не спрашивали. Для тех кто плавает с маской – это наверное не очень приятный вид. Видели их только с левой стороны пирса. Второй момент – мусор в море с яхт. Да, есть такое. Раз в день на территории побережья появляется несколько единиц мусора. Пара пакетов, бумажки и неопознанное тело коричневой формы – за все время попадало нам на глаза на водной территории пляжа. И водоросли после обеда тоже периодически плавают. Это можно было назвать негативом, если бы не одно но. К самому отелю относится это мало. Рядом находится Симена Сан Клаб – и весь мусор так же и в ее сторону идет. И водоросли плавают на всей территории. Это проблема не одного отеля, а всего поселка тогда. Но с утра море чистое и ничего там не плавает и не мешает.
Резюме – Отель отличный и своих денег точно стоит. Больше подходит для молодежи и людей, настроенных на позитивный отдых. Людям, которые ищут негатив в каждой мелочи и из-за нее переживают, ехать не рекомендуется.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?