АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1130 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in June 2023
08.06.23 - 18.06.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Старые отзывы соответствуют реальности в 2023 году и улучшений нет

Translate

Приехала в отель , когда только работал первые 3 дня, заселили быстро, на первый взгляд казалось что номер нормальный, все работало, но потом выяснилось что с закрытым окном шум идет как будто оно открыто, с утра не только шум от машины или разгрузок в 5 утра, но и пекло и духота. Кондиционер на ночь не включала, чтобы не простыть, однако от централизованных кондиционеров все равно продуло и заболела. НА счет номера - душный и маленький, хотя ванная комната при этом большая, в душевой кабине сначала все работало и вода стекала, но ближе к концу отпуска стал забиваться слив и двери разъезжаться. С уборкой действительно проблемы, нужно было напоминать, чтобы пропылесосили, хотя разницы после уборки на полу ни какой, балкон не убирался в принципе. Шумоизоляции между номерами ни какой, слышно все что говорят в соседнем номере. Кровать не удобная, жесткая, подушки как футбольные мячи, которые после 5 раз напоминаний на рецепшн так и не смогли поменять, про дополнительную простынь, чтобы не укрываться одним шершавым вафельным полотенцем, нужно было объяснять даже через управляющего. Если говорить про персонал, то на рецепшн - все или хамоватые или просто пофигисты, игнорирующие просьбы гостей. По-русски говорит только одна девушка и управляющий, остальные делают вид что не понимают, в том числе и менеджер по работе с клиентами, который в очках - само равнодушие. Кто даже брал номер в видом на море , доплачивая 30 долларов, у того были те же проблемы, шкаф с незакрывющимися сломанными дверями, тек сливной бачок унитаза и еще другие неудобства. Так что найти нормальный номер, в котором нет проблем практически невозможно. А что говорить про вай-фай, который всегда во всех отелях в лобби на рецепшн всегда бесплатный, но здесь видимо владелец сети отелей МС жмод, и просто пытается содрать с гостей дополнительную плату. Скажу где есть бесплатный вай фай, - нужно пройти от отеля налево и через 100-150 м будет FREE WIFI бесплатный и с хорошей скоростью. И не надо платить не за что, при чем через неделю в отеле вай-фай как будто обновляется и можно зайти снова бесплатно и пользоваться до отъезда как мы и сделали. На счет персонала отеля самый нормальный там бармен высокий ( имя к сожалению не помню) но он из всех приветливый и дружелюбный, не только наливал нормальные коктейли. но даже оказал медицинскую помощь, когда я порезала ногу об камень в море, чего не могла сделать медсестра в отеле, которая сразу позвонила в больницу. чтобы перевели, что для обработки царапины нужно ехать в больницу и активировать 30 евро, т.е. разводят на вашу страховку, не могут оказать элементарную помощь, а бесплатно только могут померить давление и пульс. Эти все мелочи, но из них складывается отдых и неприятное впечатление. Так же как рядом находится турагентство, где наглый разводила Захер или Шугер просто врет на счет наполнения экскурсий, что обещал не было выполнено: русскоговорящего гида не было вообще, только англ и немец., а группа не русскоязычная, а интенациональная, такое отношение к русским туристам; на обед не заезжали в Димчай как красивое место, а обед был в придорожной забегаловке; не заезжали еще в одно место, которое не было оговорено. А знакомые из нашего отеля ездили от него на экскурсию по Алании, где вообще не предоставили ужин как обещали и все было бегом и как попало. В целом качество экскурсий в Турции снизилось значительно, по сравнению с прошлыми годами, а принцип остался тот же : не обманешь - не продашь.

На счет еды и анимации - это действительно были плюсы, рыбу давали и денер жарили как-то. В первый день анимации вообще был торт мороженное с 3 начинками и бисквитом, которые с бенгальскими огнями вынесли под музыку и потом раздавали по кускам всем желающим. Анимация была интересная вечерам, но был один момент что аниматоры брали 10 долза поход в клуб куда предлагалось идти пешком, при этом за вход такая же цена, если придете отдельно и ни каких бонусов, что пришли с аниматором нет, ни выделенного места на танцполе ни напитков и закусок. Так что ходите самостоятельно и не ведитесь на их развод, до клуба Саммер гарден от отеля идти 5 мин, а девушкам можно пройти бесплатно.

Пляж действительно грязный и не ухоженный, вход в море плохой, особенно когда волны опасно купаться, многие получили порезы и царапины, в том числе и я. На пляже шезлонгов сначала хватало, но потом изменилось, особенно когда приехали хохлушки из хутора и положили тапки на 2 шезлонга, типа таким образом якобы зарезервировав их, с которыми был скандал. Еще одна из этой наглой компашки вообще вообще занимала стол в ресторане, положив письменную ручку, когда подросток принес на этот стол стакан и сказал ей об этом и что еще он принес стул, она ушла матерившись. Вообще администрация отеля не думает о безопасности в отеле, когда бронируют украинцев ( которые собираются в стаи) вместе с русскими, и конфликты неизбежны, а их агрессивность зашкаливает. В баре чуть не случилась драка между питерцем и хохлом.

В общем сюда стоит ехать только лишь по причине экономии и первой линии , хотя и пляж не много преимуществ дает. К концу отдыха будет все раздражать, если в начале сезона были недостатки, то в разграр сезона летом все только усугубится.

На счет хамама - любят разводить на дополнительные услуги, а качество очень низкое.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Еда и анимация
  • Номера
  • обслуживание
  • весь персонал на рецепшн
  • платный интернет даже в лобби
  • плохой заход в море
  • грязный пляж
Added 10.07.2023 08:23 5 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

После вашего отзыва ехать просто не хочется. Как все почитаешь негативное, голова кругом, что ждет туристов. Неужели все так плохо как вы описываете?
Можно по подробней про бесплатный Вай Фай. Где его найти за территорией отеля
я тоже думала что будет более менее, но как ни пыталась чувство раздражения не уходило
вай-фай в сторону другого отеля МС Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Next rate Все отзывы автора (3)
Ирина
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 104
  • Photos: 0
0 Благодарности