Кому нужно только море
1. Перелёт
Перелёт был нашей любимой маршруткой с крыльями Azur Air. Вылет задержали на 2 часа практически, причину капитан уже озвучил после посадки, а именно "Техническая неисправность самолёта", очень хорошо, что он это сделал после, иначе некоторая доля паники могла бы наблюдаться у пассажиров. Хорошо, что мы перед этим прекрасно посидели в бизнес-зале, в который мы попали абсолютно бесплатно благодаря банку Т. Если хотите узнать, как, пишите в личные сообщения. В бизнес зале бесплатные и безлимитные еда и напитки, поэтому традиционные копчёные сосиски на борту самолёта нам даже и не понадобились, но десертик у них вкусный.
2. Прилёт
Прохождение границы примерно 30-40 минут, выдача багажа была уже намного быстрее. Ну, соответственно, после ожидания 30-40 минут таможенного контроля. Единственное, что меня огорчило, я обменяла деньги в аэропорту при заявленном курсе обмена 3,6. Я нигде не увидела, может быть по своей невнимательности, может быть это как-то действительно не прописано на стенде о сборах, которые они берут за обмен валюты. В итоге курс обмена при заявленных 3,6 получился где-то 3,42, поэтому не стоит так делать либо совсем какую-то мелочёвку, чтобы расплатиться за такси и тд.
3. Трансфер
Трансфер занял 2 часа 40 минут. Шикарные виды на горы по дороге с правой стороны автобуса. Поэтому, если вы любитель полюбоваться и наделать фоточек, садитесь с этой стороны.
4. Отель
Заселение прошло быстро. Сам номер чистый, всё на месте, никаких неприятностей нас не поджидало. Дали номер с боковым видом на море и горы, учитывая при том, что покупали мы только на горы. Спасибо большое! Сам отель выглядит вполне достойно, не могу сказать, что он какой-то обшарпанный. Да, ковролин немного подуставший, его неплохо было бы вычистить как следует, но всё остальное в целом нормально. Один лифт, правда, постоянно ломался, но два других вполне себе с справлялись.
5. Уборка
Уборка периодических хромала в том плане, что 2 дня подряд нам не приносили полотенца в номер, они банные забирали и новые не клали. Первый день ещё как-то справились быстро, остались два ручных полотенца, смогли вытереться ими перед обедом. Вечером я увидела клинера, когда он пришёл повторно убираться, поскольку я нажала кнопочку на уборку повторно, и попросила его доложить полотенца. Но когда уже на следующий день опять обнаружила, что нет вообще никаких полотенец, попросила принести их через ресепшн. На это им понадобилось минут 40-50(( Кружка в номере была грязная еще до нас. А в один из дней после уборки на полу остался ужасный чёрный завитой длинный волос, это просто мега фу, он точно не наш, потому что мы блондины.
6. Питание
Мы брали всё включено. Еда вкусная, завтраки абсолютно обычные. Ребёнок не нашёл нутеллу, попросили и нам принесли её. Как обычно сосиски, омлеты, яичница, панкейки, овощи, фрукты. Обед мало чем отличался от ужина, но всё было вкусно и всегда можно было найти, что покушать. Всегда были очень вкусные и разнообразные салаты. И это не такие салаты, как в Турции подобие оливье, где всё накромсают и заправят одним и тем же непонятным соусом. Это классная салаты с говядиной, ананасами, с копчёным лососем и кальмарами. Многое-многое другое всё было очень вкусно, суп один вид представлен всегда, была рыба каждый день и что-то ещё из морепродуктов, кальмары, как-то давали крабов, но они были абсолютно пустые. На гарниры рис, картофельное пюре, паста, что-то может быть ещё, просто я уже не помню. То есть голодными вы точно никогда не останетесь. Единственные большое НО в работе ресторана - это официанты. Я не могу сказать, что они безответственно относятся к своей работе, но для них убрать грязную посуду гораздо приоритетнее, чем подойти и предложить людям воду и напитки. Поэтому ты мог сидеть по 10 минут и ждать, пока к тебе подойдёт кто то, либо стоять около его станции, чтобы попросить что-то для себя. Потому что они носятся, как пчёлы, за этими напитками они бегают постоянно куда-то на кухню. Я не могу сказать, что это только от заполненности, бывало, что в зале сидело пять человек, но к тебе также никто не подходил. Грязные тарелки были приоритетнее. И после обращения к хостес ситуация немножко улучшалась, но по их же словам (прям можно процитировать:" Они вас не замечают"). Очень-очень классно, что тебя официант не замечает и в упор игнорирует. По вечерам была живая музыка, пела девушка, репертуар был конечно разный и весьма странный, то маленькие часики тик-так, то что-то ещё из той же оперы.
7. Анимация
Её нет, только живая музыка в ресторане на ужине.
8. Детям
Есть качели, лягушатник, мини клуб, батут.
9. Спортзал, спа
Спортзал небольшой, но все самое необходимое есть, там же и весы))
Есть сауна и хаммам бесплатно. Они крошечные, но и людей там мало, два три человека, а то и вовсе никого.
У нас был поздний вылет, поэтому мы сдали номер, оставили вещи в багажной комнат, купались и отдыхали дальше. И перед вылетом помылись как раз таки в этой спа-зоне, нам разрешили в этот день только позавтракать, пообедали мы в кафешке недалеко от отеля, было очень вкусно и получилось не так дорого, еще и с собой забрали.
10. Вокруг отеля
Есть пара достопримечательностей и всё. Вы можете пешком дойти до магазина, в котором куча куча всего продаётся от продуктов, одежды и обуви, до хозяйственных принадлежностей и техники. Также рядышком есть магазинчик на заправке, вроде бы там даже можно деньги менять, но мы как в аэропорту обменяли, больше нам не потребовалось. Рядом пицца хат, kfc, ну и ещё какие-то местечки, где можно пообедать.
11. Номер
Забыла про сам номер. Хорошая мебель, фен так себе. Косметика локситан👍🏻
12. Пляж
Чистый, песок, море хорошее, пятен не было. Лежаков и зонтиков хватало. По вечерам на пляже бегают крабики.
Итоги
Если вы первый раз едете в ОАЭ и вам очень-очень хочется посмотреть всё и вся, то я не рекомендую ехать в этот отель, потому что он далековато от Дубая и Абу-Даби. Но если вам нужны тёплое море, всё включено за небольшие деньги и вы просто хотите наслаждаться тишиной, то это будет отличный выбор для вас. Из этого отеля ещё также хорошо ездить в пустыню и на морскую рыбалку, но мы не отправились ни туда, ни туда, потому что ребёнок не захотел. Хотя надо было его уговорить))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
Подтверждаю с махинацией с доп.кроватью!