АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2790
Photos: 22
277
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
May 2023
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Зеленый Г.й ,позор компании "Азимут"

Качество оказания услуг не соответствуют звёздности отеля 3 звезды ! Позор компании «Азимут».

Отдыхал в санатории «Зеленый гай» с 15 по 25 мая 2023 г (10 дней) , в номере 303 во 2 корпусе ( комфорт), стоимостью 46800 руб.

За время отдыха убрали мусор в номере всего 3 раза.Замену постельного белья и уборку номера произвели всего один раз и то после жалобы администратору , в тот же день я еще написал на электронку менеджеру по продажам Кс….и Ш….ховой, которая ответила мне , что передала мою жалобу директору . Но уровень обслуживания не изменился , возможно директор посчитал , что у отдыхающих , которые «жалуются» (недовольны сервисом) вообще не стоит убирать мусор! Итог 5 дней у меня вообще не было уборок в номере , выноса мусора и замены белья! 3 разным сменам администраторов я жаловался по началу .

недостатки номера 303 (корпус 2):

Матрас в моем номер порван и с пятнами , кровать скрипела , так как была «уставшая» и после эконом ремонта . На стенах и потолке паутина. Кондиционер не работает в режиме «Тепло» , хотя администратор говорил обратное (3 раза я жаловался разным сменам администраторов ,о том что не идет теплый воздух), ночью прохладно. На балконе сгнила часть металлического ограждения, на стенах трещины !wife точка то работала не устойчиво.

Недостатки в корпусе номер 2 :

Трещины на внешних стенах , более менее качественная уборка осуществлялась только в коридорах . В корпусе номер 2 были антисанитарные условия : на лестничных маршах , а так же под батареями присутствует пыль , на потолке и стенах весели паутины с дохлыми букашками, похожая ситуация была и в номерах (фото прилагается) .

В столовой на некоторых блюдах не было наименования, что за блюдо , мне приходилось почти каждый день спрашивать, как называется горячее блюдо , так как лежали одинаковые по виду котлеты из курицы (или рыбы) и свинины, хорошо , что мусульман не было, какой бы скандал был, если бы они съели котлеты из свинины, неужели так трудно написать наименование!? Завтраки были скудные (эконом, а не 3 звезды).

Пляж не благоустроенный (мусор и грязь) , дорожки на море треснутые и плохо убранные (палки, листья) . Дорожки на море не рассчитаны на больных людей и инвалидов (доступной среды нет ) ! Инвалиду не как не спуститься на пляж, так как часть дороги сделана нормально, а другая часть 70 метров, старая бетонная лестница! Угол наклона в некоторых местах превышает 25 градусов. Рядом с дорожками на море , стоят сломанные деревянные лавочки, у них сломаны спинки (на них опасно сидеть).

В один из дней после обеда, был крик и разборка , где внизу возможно с нецензурными словами , возле моего корпуса, работник отказывался выполнять работу и громко кричал, что не будет делать работу.

Спор и ругань продолжалась более 10 минут, пока женский голос не попросил успокоиться.

На сайте Зеленый гай написано Kонцертные/анимационные программы/дискотеки/караоке, а так же видеопоказы , но не чего из перечисленного не было!

В книге жалоб на странице 80 был удален (закрашен корректором) отрицательный отзыв отдыхающей (Б..ч Лил.и Юр.евны), что грозит штрафом , после проверки Роспотребнадзора! Не удивлюсь, если мой отзыв №111 удалят!

Так как этот санаторий относится к РЖД , им не страшно потерять клиентов со стороны! (путевки работникам РЖД выдают от предприятия) .

Написал жалобу руководству компании Азимут , но они все жалобы спускают вниз в зеленый гай! Позор!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

плохие отзывы не нужны компании

Фото туриста отеля

Rules and regulations

мебель уставшая

Фото туриста отеля

Rules and regulations

матрас в пятнах

Фото туриста отеля

Rules and regulations

матрас с другой стороны порван

Фото туриста отеля

Rules and regulations

паутина и грязь

Фото туриста отеля

Rules and regulations

потолок на балконе

Фото туриста отеля

Rules and regulations

кровати после эконом ремонта

Фото туриста отеля

Rules and regulations

сгнило ограждение

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

осыпается стена и не убирается ни кто

Фото туриста отеля

Rules and regulations

справа за дверью красота

Фото туриста отеля

Rules and regulations

здание в трещинах

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

трещины в бетоне

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Александр voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.0 Children services

2.8 Location convenience

2.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория нормальное лечение
Disadvantages
уборка по праздникам !
Added 16.07.23 22:42 (3 598 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up