Vacation as a With family in
September 2022
- Recommend this hotel
01.09.22 - 12.09.22
4.8
5- accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Хороший отель
Отдыхали с семьей в этом отеле 2 раза, оба раза на вилле у бассейна, первый раз отдыхали на 2 этаже, втрой раз на первом, больше понравился первый этаж так как на 2 этаж не очень удобно с коляской. Номера конечно уже немного усталые. Уборка в номере была, но убирались не очень хорошо, после уборки оставался песок на полу, полы не мыли а только пылесосили. Питание отличное, для ребенка по запросу отдельно готовили супчик куриный, так как в ресторане были одни крем супы, ребенок такие не ел. По детскому клубу есть минусы, для малышей там нечего нет кроме как маленького бассейна. Анимации была там только для детей постарше, но и вечером была детская дискотека, после дискотеки было шоу. Пляж хороший, но и как в многих отелях не было свободного лежака висели полотенца. Раз брали на пляже беседку с обслуживанием, можно было никуда не ходить и целый день провести на пляже. В целом отель хороший!
Hotel
For children
View from the room
Rooms
Pools
Hotel
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Pools
Татьяна rated hotel services
4.4 Services and maintenance quality
4.8 Suitable for a holiday
4.4 Beach
2.8 Children services
3.9 Location convenience
3.8 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
Питание
Пляж
Disadvantages
Детский клуб
Added
17.07.23
14:06
(901 characters in the review)
say Thanks
11:17 21.07.23
Уважаемая ТАТЬЯНА;
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам прекрасного дня!
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, пляжем, а также услугой павильона на пляже.
С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать Ваше замечание касаемо уборки;
В следующий Ваш приезд в наш отель, если у Вас возникнут вопросы, пожелания или замечания, мы убедительно просим Вас обращаться в наш Отдел по Работе с гостями, который проконсультирует Вас по любым вопросам. Если бы Вы поделились Вашим комментарием во время проживания в отеле, упомянутый Вами недостаток в срочном порядке был бы исправлен.
Что касается отсутствия свободных лежаков на пляже;
В случае обращения к клининговой службе на пляже или около бассейна, наши работники стараются помогать гостям в таких ситуациях, принося дополнительные шезлонги.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
CRM Department
Add a comment
Add a comment