АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2211
Photos: 0
891
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
July 2023
09.07.23 - 16.07.23
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Различия в отдыхе в одном отеле за 2 приезда

Приезжаем семьей в Омега Сириус второй год подряд. В прошлом году оценили этот отель по всем критериям на твердую 5,именно поэтому в этом году выбор пал на него. Но,к сожалению,за год произошли изменения не в лучшую сторону...На данный момент можем оценить работу Омега Сириуса на слабую 4.

Клиентоориентированность и сервис стали на более низком уровне. Чтобы оценка была аргументированной,пишем развернутый отзыв.

Мы приехали отдыхать,а не искать ,,минусы,, , но с тем,с чем пришлось столкнуться нам в этом году,сложно не заметить.

Заезжали в номер люкс,номер оказался плохо подготовлен к заезду,хотя мы ждали заселения сколько положено по времени.На четверых человек в номере было два халата,две чашки,два стакана,две зубных щетки-всего по два. Казалось бы мелочь,во всех отелях может случиться,но главное как быстро это исправят.Позвонили на ресепшн,попросили все донести,но прошло полчаса - никакой реакции,позвонили еще раз с той же просьбой-прошло еще полчаса,в номер пришла горничная и спросила,что мы хотим...В итоге час в ожидании. В прошлом году ежедневно на все время прибывания в отеле при уборке номера приносили пакетики чая, кофе,сахара на нужное количество человек. В этом году условия поменялись: только при заезде в номер однократно кладут чай,кофе,сахар. В нашем случае при заезде кофе не было в номере,чай и сахар шли в расчете тоже на два человека. Попросили горничную дополнить,в ответ услышали от нее удивленный вопрос:" Кофе тоже пить будете и его нести???,,.

Почему с самого начала не подготовить номер на то количество человек,которое заезжает? Ждать халаты час- это сервис? Почему горничные задают такие вопросы,если они должны по умолчанию оснастить номер всем тем,что положено? Эти вопросы к руководству. Как то ехали в лифте с другими гостями отеля, они тоже выражали недовольство,что в номере не хватает халатов,полотенец,а ресепшне реагировал неприветливо на их возмущения. Мы поняли,что не одни такие))).

Диван в нашем номере люкс был в плохом состоянии: между продавленными ламелями были большие зазоры,матрас проваливался, сильные неровности по всей поверхности, изголовье было ниже его ножной части. Так как ресепшн долго реагирует на просьбы при звонке,спустились к ним и лично попросили прислать работника. Он пришел быстро,согласился с тем,что состояние дивана оставляет желать лучшего, предложил варианты исправления ситуации. Ждали так называемого ,,ремонта,, дивана,чтобы хоть как-то можно было на нем спать.К большой кровати в спальне люкса вопросов нет-комфортная и удобная,а диван и доп.кровать во второй комнате - в неудовлетворительном состоянии. Дети жаловались весь период отдыха,что спать неудобно и болит спина. Так что номер люкс в одной из комнат не гарантирует качественной мебели для сна. Возможно, номер на номер не приходится, мы пишем о своем опыте.

На этом ,,сюрпризы,, не закончились. Вечером при

сильном дожде в нашем номере сильно потек потолок в ванной комнате. У нас был номер на последнем этаже. Надо иметь ввиду,что такая проблема у отеля есть,что при сильном дожде (который характерен для этой местности), последний этаж даёт течь. Лужа в ванной образовывалась за считанные минуты,пол был очень скользкий. Обратились на ресепшн,нам предложили переезд в другой номер. У ресепшна тоже уже стояло три ведра,собирающие капающую воду с потолка.Сил и желания не было совсем после долгой дороги снова упаковывать уже разложенные вещи и переезжать,но учитывая обстоятельства,пришлось пойти посмотреть предложенный номер. В нем диван был в таком же плачевном состоянии. Время уже было позднее, мы попросили ночь переночевать в нашем номере,а утром переехать. На следующий день дождь завершился,течь подсохла. Мы приняли решение остаться в своем номере. В тот вечер, когда потолок сильно тек, дозвониться до ресепшна,чтобы принесли тряпки для сбора воды,нам не удалось. Пришлось опять спускаться вниз,девушка-администратор мило с кем-то общалась не по рабочим вопросам(это было слышно со стороны),на наш вопрос почему нет ответа на звонок с номера, нам так же мило ответили,что телефон перегружен,поэтому звонки не принимают.

Вот так мы встретили первый день отдыха в отеле. Возможно,нам не повезло. Но,к сожалению,не учитывать все эти обстоятельства,когда приезжаешь отдыхать, не получается.

В прошлом году ресепшн работал оперативно, приветливо, сотрудники сами давали всю необходимую информацию и по отелю и по местности,что-то советовали. Все вопросы решались быстро. Впечатления остались самые позитивные. В этом году часть сотрудников новые и другие люди уже создали совсем иное впечталение о работе ресепшна,а это в некотором роде ,,лицо,, отеля.

Обращает на себя внимание и ситуация с нашей просьбой о переносе заранее оплаченного обеда с одного из дней отдыха на день отъезда. В прошлом году уезжали на экскурсию на целый день и чтобы оплаченный обед ,,не пропал,, ,нам без каких-либо проблем его перенесли на день отъезда. В этом году при заезде мы уточнили будет ли такая возможность,нам ответили на ресепшне,что это возможно,главное заранее осведомить о нужном дне,они согласуют с руководством и никаких трудностей не будет. Мы так и сделали,но смена сотрудников ресепшна поменялась и уже другая девушка неприветливо приняла нашу просьбу,сказав,что ничего обещать не может,чтобы мы ждали звонка с решением. В итоге нам отказали в переносе ужина на день отъезда- просто ,,нельзя и все,,. Ресторан именно в обеденное время полупустой,свободных столов много,никакого перегруза нет,почему руководство в этом году так не лояльно- не понятно. И возникает вопрос почему в один день сотрудник ресепшна говорит,что все возможно,в другой день другой сотрудник говорит,что нельзя,а мы строили планы исходя из изначальной информации. Сказали бы сразу же,что в этом году навстречу своим клиентам в таких просьбах не идете...

Вопросы к работе персонала отеля и его манеры общения с гостями оставляют желать лучшего. В один из дней встретили у своего номера официантку с блюдами в номер,сказали,что мы только с ресторана и никакого заказа не делали. Казалось бы,ситуация должна быстро разрешиться,ошибиться может каждый,но девушка упорно оставалась у дверей номера и повторно С НЕДОВЕРИЕМ спрашивала точно ли никто из нас не баловался по телефону и предупредила,что это можно проверить был звонок из номера или нет. Повторно объяснялись,что мы ничего не заказывали,что у нас проплачено трехразовое питание на весь период. Возникает вопрос: почему к нам такое недоверие,почему одного нашего слова не хватает и мы должны портить себе настроение и повторно стоять и объясняться из-за чьей- то неточности в работе? Правильнее было бы официанту извиниться за беспокойство и удалиться,продолжив выяснять ситуацию уже без нас.

О плюсах:

-не считая работы горничной в день заезда,все остальные дни горничные работали исправно,вежливые,тактичные,аккуратные всегда спросят что нужно,есть ли какие-то просьбы, уточнят в какое время удобно произвести уборку.

-в плане питания: в своем большинстве блюда вкусные,разнообразные,если что-то заканчивается,то достаточно быстро доносят новые порции. Всегда можно найти блюда по своему вкусу. Официантов много,работают быстро,на столах грязная посуда не задерживается. Все аккуратно,чисто. Все сотрудники приветливые. Ресторан Атлас порадовал! Впечатления,как и в прошлом году,позитивные!

Подводя итог, все вышеперечисленные минусы работы персонала портят общее впечатление. Возможно,на этот отзыв отель традиционно ответит,что информация будет принята к сведению,будут сделаны выводы,но наше прибывание у Вас уже завершилось и мы ожидали более комфортного отдыха уже сейчас, а не когда-нибудь потом,когда Вы все примите к сведению. И захотим ли мы еще раз испытывать судьбу за 27 000р в сутки- спорный вопрос. Это не дешевый отдых...

Жаль,что в этот приезд все сложилось именно так. Отель то классный,имеет симпатичное здание, хорошую локацию, достойный ресторан и спортзал, атмосфера в нем изначально создала самые позитивние эмоции. И искренно жаль,что теперь неоднозначное впечатление.

TRANSLATE

Александр voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.9 Beach

1.3 Children services

3.4 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Локация здание ухоженная территория спортзал ресторан Атлас
Disadvantages
Некоторые работники рецепшна и обслуживающего персонала слабая клиентоориентированность уставшие диваны в люксе протечки потолка в номере при сильном дожде.
Added 18.07.23 20:20 (8 050 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up