АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in June 2023
19.06.23 - 05.07.23
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис на нуле

Translate

Работники не хотят работать. Постельное белье не меняют неделями. То, что оно очень старое, местами рваное, местами в огромных катышках, не стоит и говорить.

Чтобы поменяли постельное белье, нужно ходить три-четыре раза на ресепшен и оставлять заявку. С первого раза ничего не делают.

Еда невкусная. Есть можно только фрукты, которых один-два вида, либо огурцы и помидоры.

Макароны несъедобные, не знаю, как можно было испортить макароны, но у них это получается ежедневно. Из мяса: курица и говядина. Говядина очень жёсткая, курица сухая. Сыр и колбаса несъедобные. Время от времени отсутствуют даже огурцы и помидоры. Большинство блюд не европейским, а национальные. Десерты все одного вида - бисквит с прослойкой разных видов и цветов.

Временами в ресторане (не на террасе, а в самом ресторане) очень много мух. Невозможно есть, ешь блюда обычно в компании с двумя-тремя мухами (фото приложил)

Некоторые работники отель ведут себя хамовато. Прицепляются к туристам, трогают их, не отвечают на вопросы, повышают голос, а потом если оставляешь на них жалобу - придумывают легенду, будто ты виноват во всех смертных грехах. Вообщем оклеветать туриста за глаза - это норма. Общаться хамовато - тоже. Это сказали прямым текстом работники отеля.

Половина работников без бейджика. Не понятно, работник это или гость, если работник, то какую должность занимает.

Самый главный плюс этого отеля – территория. Она реально зелёная и приятно по ней гулять.

Пару раз не было холодной и горячей воды во всем отеле. Один раз с 9 утра до 18 вечера не было электричества.

Один раз была серьезная драка в ресторане, сломали десяток стульев, разбили огромное панорамное окно.

Вообщем безопасности тут не чувствуешь.

Номера – как попадёшь. Сначала нас заселили в номер с отвалившейся дверью шкафа (которая стояла отдельно у противоположной стены) и с нерабочей горячей водой.

Когда пришел мастер, он кое-как починил дверь, что она при любом удобном случае могла отвалится обратно и сильно ударить по голове, а по поводу воды сказал, что ничего сделать не может, потому что если он тронет трубу, то ее прорвёт.

По итогу посоветовал нам сменить номер.

Отдельно хочу отметить работу бармена Шиноды, а также аниматора Инны. Эти люди выкладывается на все 100%. Если бы так работал весь персонал, то этот отель стал бы намного лучше.

Общаясь с другими гостями, понял, что многих отели разочаровал. Очень шумный, днём и до заката нет свободных лежаков, некоторые занимают лежаки даже с ночи.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Просторные номера
  • Клиринг
  • еда
  • безопасность
  • сервис
  • отсутствие свободных мест на пляже
Added: 19.07.2023 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 536 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Василий!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
К сожалению , отключение электричества в летний период, которое влечет за собой отключение воды, тк водоснабжение зависит от электронасоса, не редкость в Египте. Повышена нагрузка на электросети и это вызывает стихийные отключения.
По поводу драки, которую вам к сожалению пришлось застать в ресторане, сотрудники оперативно отреагиовали, и конфликт был разрешен, зачинщики были переданы в полицию. Мы не всегда можем предугадать поведение гостей, но стараемся разрешать возникающие проблемы оперативно.
Мы передали Вашу персональную благодарность бармену Шенуде и аниматору Инне.
Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,команда Mirage Bay resort & Aquapark.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 790) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vasiliy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 154