АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.23
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2139
Photos: 6
Vacation as a Solo trip in
July 2023
11.07.23 - 25.07.23
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Отель на трояк

По приезду в отель, а это было уже 23-00 всех прибывших пригласили на поздний ужин,что порадовало. Покушать покушали и захотели попить пива- которого уже не оказалось в баре.Закончилось!!! И так постоянно!!! На ресепшене предлагают сразу отблагодарить за номер, а если не вложил купюру дают номер 2009 ( наработана видимо схема) с неработающей техникой,как и произошло со мной

Итог:5 баксов за номер типа отличный,но зато всë работало и с выходом на лагуну!!! В номере плохо прибирались, на полу один песок и постоянно приходилось ловить уборщика,чтоб принес воды,туалетной бумаги. В данный момент нахожусь в этом отеле 11 день- белье и полотенца еще не меняли. Два дня было отключение электроэнергии. Очереди на обед и ужин. Еда однообразная. Из фруктов - дыня ,апельсины,яблоки,слива и финики. Поразила выпечка- несвежая. Про пирожные не знаю- не употребляю.Крепкий алкоголь ну так-пить можно.Столов не хватает в основном ресторане.

Для связи с Родиной приобретите симку сразу по прилету.

Анимация работает!

Наплыв арабов!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Андрей Лихачев voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

3.8 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна аквапарк
Disadvantages
номерам требуется кап.ремонт
Added from hotel 21.07.23 13:31 (1 035 characters in the review)
Add comment
Complain

13:09 22.07.23

Дорогой Андрей,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up