АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 3985
Photos: 25
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
June 2023
21.06.23 - 01.07.23
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Наш отпуск в Турции 2923!

Добрый день!

Наконец-то, появилось время (спустя 20 дней после окончания нашего отдыха) написать отзыв о нашем семейном отпуске в Турции-2023!

Отдыхали в Астерии с 21.06 по 01.07.

По пунктам:

Пункт 1 о перелете и Анексе. Кому не интересно, можно этот пункт пропустить, не позитивно)

Изначально приобретали билеты а/к Туркиш Эйрлайнс, зная, по прошлому опыту, что авиакомпания надежная по части выполнения рейсов и минимальному факту задержек. К сожалению, ошиблись на этот раз. Задержка туда из Внуково была 2 часа, обратно из Антальи уже 4. Ну, да ладно. Мы не в обиде! Узнав накануне поздно вечером о задержке рейса на сайте аэропорта, не пришлось выезжать рано утром по нашим московским пробкам. Туркиши – молодцы: из-за задержки рейса пассажирам компенсировали питание как во Внуково при вылете из Москвы (750 руб. на каждый посадочный билет можно было приобрести питание в нескольких точках общепита в аэропорту! Приятно!), так и в аэропорту Антальи на обратном уже пути можно было покушать в ресторане быстрого питания (не помню название), но типа нашего Ростикс. Повторюсь, мы на авиакомпанию не в обиде! Узнавали всегда заранее о задержке рейсов, просто заглянув на табло вылетов/прилетов нашего Внуково. Чего не можем сказать в адрес тураператора – Анекс тур, у которого мы приобретали турпакет.. Сколько бы ни пытались связаться с нашим отельным гидом от Анекс и прояснить ситуацию с задержкой и, главное, связанным с этим очень ранним и не удобным выездом (трансфером) из отеля (а забирали нас в 1 час! ночи) – так ничего и не добились.. Логистику им, видите ли, под нас – собственных клиентов – подстраивать не хочется от слова совсем. В итоге, при оплаченном отеле на всю ночь и следующий день, нас всеравно вывезли из отеля в час ночи. Вылет состоялся в 10:30 утра.

Пункт 2 об отношении персонала и номере!

Приехали в отель уже около 21.30 (к окончанию основного ужина). В холле никого, слегка насторожило. Но, как говорится, первое впечатление – обманчиво). На ресепшене нас встретили очень радушливо, по нашим пожеланиям (изначально муж писал на Топ хотелс просьбу о номере с балконом и не на первом этаже) сразу предложили прекрасный номер!!! Прекрасный, потому что номер был на самом высоком (7м) этаже с огромным балконом с видом на сад и ГОРЫ! Клянусь, это самый прекрасный вид из номера за весь наш опыт в Турции. Мы в итоге так вдохновились видом на гору Тахталы, что взяли однодневную экскурсию туда! Кому интересно, наш номер комнаты был 2707!

Теперь по отелю: номер – фэмили рум: две просторные комнаты, в каждой двуспальная кровать, 2 телевизора в каждой комнате, тумбы, огромный шкаф для одежды, в одной из комнат диванчик, 2 санузла, ванная, минибар, пополняемый КАЖДЫЙ день! В минибаре: Кола маленькие бутылочки, Фанта, минералка, пиво. Воду питьевую клали каждый день, но всегда можно принести и самому из бара или ресторана. В общем, по номеру: конечно, мебель не новая (и так все знают), но все функционально, все работает, кровать не скрипит, белье чистое и свежее. Минус, пожалуй, дам только подушкам – маленькие очень (но тут уж кто, к чему привык). ВСЕ компенсирует вид из номера! Помним до сих пор – дух захватывает! Кемер, он и есть Кемер!

Уборка в номере была каждый день: кровати заправляли, мусор убирали, полотенца меняли (те, что использованные) каждый день! При чем мы не оставляли чаевые в номере. Пару раз уже на выходе из номера сами ловили сервис менов и благодарили маленькой денежкой (доллар-2). Работают при чем в основном молодежь, очень стараются! При входе в лифт всегда уступят место, сами не поедут.

Про отношение персонала к гостям: в ЭТОМ отеле отношение персонала к гостям очень хорошее. Даже прекрасное! Помню Альва Донну в г. Белек в 2019 (далеком) году – тут даже лучше! Хочу особо отметить барменов в лобби баре (который на первом этаже в отеле) и официантов в снек баре – парни и девчонки стараются прям Ах! Каждую бумажку убирают со стола вовремя, подметают постоянно, обслуживают быстро! НАЛИВАЮТ - что попросишь и сколько попросишь! Конечно, если Вы не будете хамить аки барин и требовать того, что они понять не могут. Нам с мужем наливали всегда столько, сколько просили (напитки по вкусу мужу: виски Балантайнз, Ред Лейбл, местный виски, хорошая английская водка, по мне: Мартини хороший местный, Бэйлиз, коктейли прекрасные, если Вы сами просите, как их готовить), не пробовала только вино и шампанское – так как и без этих напитков много всего. А просили мы много с учетом того, что ребенок рано засыпал вечером, и после вечерней детской дискотеки мы проводили время на нашем прекрасном балконе): поэтому на подносике несли с собой в номер все необходимое! И ни разу ни один бармен не возразил, что так нельзя. Просто нужно уметь общаться! В общем отношение персонала отличное! И еще хотелось бы отметить: никакого намека со стороны персонала отеля по поводу ущемления прав нас, как РУССКИХ граждан не было от слова совсем! И да, кстати, в отеле было много турков, поляков, много нас, русских – и я не наблюдала ни разу никаких конфликтов на межнациональной почве. Как говорится, если приехали отдыхать, отдыхайте, пожалуйста!

Пункт 3 об отеле в целом.

Отель при всех немногочисленных недостатках оставил самое приятное впечатление! Конечно, нужна реновация номеров (но это несомненно отразится на стоимости туров), по по нам и так все отлично. Никаких крыс и тараканов близко не видели. Всюду чисто, уютно, цветы. Сама концепция изначальной постройки отеля ВОСХИТИТЕЛЬНА! Для семьи с маленьким ребенком – это обалденный вариант: когда не надо преодолевать пространства для похода от отеля до бассейна, от бассейна к морю. Тут все рядом, буквально в шаге. Вышел из моря, помылся под душем, тут же по лесенке и в бассейн. Тут же снек бар! Кстати, шеф повару в снек баре по приготовлению салата с тунцом особый респект и привет! Влюбились впервые в подобный салат! И заметили, что все кругом между пиццей, бургерами, и т.п. выбирали именно этот салат!

Пункт 4 про развлечения

Если кого заинтересует, то ответим по запросу. Уж очень много букв и так)))

Пункт 5 про МИНИ КЛУБ! Наверно нужно было поставить номер 1!

Наверно нужно было поставить под номером 1! Мини клуб – это просто песня! Во-первых, с детьми реально занимаются, и их там много! В сравнении с прошлыми недавними отелями Альва-Донна (2019), Бельконти (2021), Венеция Палас (2022) – АСТЕРИЯ впереди планеты всей! Ребенок реально сама просилась в мини клуб! Там был и аква гримм, и рисование разноцветным песком по рисунку, и вязание/плетение из пряжи, и день индейца с соревнованиями, и классная детская площадка! Спасибо огромное главной в этом детском клубе – Татьяне! Дочка обнимала ее при уходе. Татьяна – Вам огромный респект! Вы – настоящая!

Пункт 6 про питание

Долго думала, писать или нет. Так как смешанные чувства по этому поводу. Но напишу.

Все знают, что сейчас продукты подорожали в Турции, инфляция бешеная. Посему скостим на это все минусы по питанию в отеле. Не все плохо, но хотелось бы лучше.

Отмечу фрукты – супер! Все было отлично: и арбузы, и дыни, и сливы, и абрикосы, и нектарины, и персики, и пару раз клубника была!

Рыбный день: есть над чем поработать (рыба непрожаренная – наверно повара очень торопятся, т.к. гостей очень много; креветки и кальмары невкусные – я бы так дома не смогла их испортить приготовлением).

Мясо: баранина вкусная и сочная, но невозможно жевать; говядины много, но в основном тушеная в овощах – на любителя; курица и индейка всегда есть – голодными не останетесь.

Много закусок. Мы не ели, не любители. Но помидорки черри и сыр типа Дор Блю всегда был.

Еще запомнился праздник, после которого на утро при входе в ресторан были сладости, а точнее шоколад и конфеты ручной работы! ВОТ ЭТО ДА! Вот это нереально вкусно! Шоколад с орехами, фруктами, драже, рагульки – мы мимо не прошли! Чудесная работа, и видно было, что от души!

За сим откланяюсь! Кому нужны детали, с радостью поделимся!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Added 21.07.23 20:02 (8 045 characters in the review)
Add comment
Complain

11:26 22.07.23

Уважаемая Инга,

От всей души благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением об отдыхе в Asteria Kemer Resort. Мы искренне благодарим вас за ваши положительные комментарии и любезные рекомендации и конечно за важные советы. Ваши слова имеют большое значение для нас!

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

11:44 22.07.23

Доброе утро!
Самое главное не написала - однозначно рекомендую Ваш отель! Особенно для отдыха с детьми!
Воспоминания остались самые прекрасные! Спасибо Вам огромное!!!

11:51 27.07.23

Инга, мы примерно в одно время отдыхали, и как будто разные мини клубы были))))))))) Про индейцев, да, была игра. Но сколько бы раз не зашли, совсем тоска.... и время работы очень неудобное((( в итоге так ни разу ребенка и не оставили там.

11:58 27.07.23

Мы водили во второй половине дня! Для нас после обеда было, наоборот, самое удобное время! Детей всегда человек 10 было! А этого, на мой взгляд, достаточно! Дочка в восторге! А главное, с детьми реально занимались! Поверьте, нам есть, с чем сравнить. А у вас наверно завышенные требования.

14:17 11.08.23

Инга, спасибо за подробный отзыв. Едем в этот отель на след неделе. Номер тоже family room. Можете еще прокомментировать, достаточно ли было электрических розеток в номере? - мне иногда попадались варианты с одной свободной розеткой, что было весьма неудобно при большом количестве гаджетов. Также не увидел ничего насчет насекомых по вечерам (комары) - как там с этим обстоят дела, нужно ли запасаться репеллентами?

14:45 11.08.23

Добрый день!
Розетки были, но расположены не удобно, честно говоря. Одно место - это на столе, где стоит чайник. А у кроватей розетки расположены так, что приходилось отключать ночник, стоящий на тумбе, и находятся они на очень низком уровне (по одной розетке с каждой стороны кровати).
Насекомых не было, не наблюдали ни мух ни комаров)

14:48 11.08.23

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up