Даже не знаю как назвать....
Бронировали этот отель ещё в феврале, насмотревшись хороших отзывов на ютубе у "блогеров". Сейчас смело могу сказать, все они проплачены и заказные.
Я вначале решила, что не буду обращать внимания на мелочи и буду отдыхать. Но, к сожалению, слишком много мелочей... А последняя ситуация на пляже полностью сформировала моё мнение об этом месте.
Итак, обо всем по порядку:
Заселение - мы бронировали стандарт. Взяв доллары из моего паспорта, мне с милой улыбкой предложили заселиться в номер на 3-ем этаже корпуса Б, где в корироде идут ремонтные работы, в номере розетки висят из стены и вообще шок! Пошли обратно на рецепшен. В общем, меняли мы номер 3 раза. Поняли, что нужно выбрать меньшее из зол, и что нормальных условий здесь не будет. Думаю писать про постельное белье в катышках, посуду в сколах и отсутствие тапочек, зубной щётки и т.д. не стоит. Кстати, в некоторых номерах идёт ремонт, при этом кровати с постельным и шторы стоят на своих местах. Думаю, их так и предложат людям к заселению.
Фото состояния номера прилагаю.
Питание : это, наверно, единственное к чему нет претензий. Приготовлено вкусно, специй нет. Сотрудники ресторана работают быстро, слажено. Стол с выпечкой и десертами выше похвал.
Аля-карт рестораны мы посещали: мексиканский и монгольский. Т.к. у сына было день рождения, то поздравили песней и вручили тортик. Рестораны под открытым небом, сверху затянуты навесом, очень жарко там. Пить не предлагают, пока сам просить не начнешь. Блюда на любителя, дети есть не стали. Обслуживание так себе. Желания оставить чаевые не возникло.
В бассейне и на пляже много работников, но толку то? Например, в бассейне я мальчонку тонущего вытащила, пока спасатель любовался прелестями отдыхающих девушек.
Ну и вишенка на торте - ситуация на пляже.... Будьте готовы к тому, что ваши вещи с лежака запросто могут выкинуть, потому что это место захотел кто-то ещё! И это все в присутствии бич-боев. Я понимаю, что они отрабатывают свой доллар, но почему за счёт других гостей? Мои вещи просто выкинул бич-бой под руководством какой-то англо говорящей дамы. На все мои возмущения даже никто не извинился! Как вообще такое возможно? Я с таким встретилась впервые в жизни. Я понимаю, что быдло есть в любой нации, но как сотрудники отеля такое допустили?
Я, конечно, ушла, не драться же мне за лежак, которых вокруг полно пустых. Но это финиш, товарищи! Лежаки с матрасами на пляже , кстати, очень в плачевном состоянии. Около бассейнов получше.
Горок для взрослых 2 штуки. Гости Пирамисы могут ими пользоваться. Джакузи за деньги.
Да, ещё забыла момент : однажды придя в номер, обнаружили, что вся кровать в чёрном мусоре. Это от кондиционера. То ли его чистил так уборщик, прямо на кровать. А что? И так сойдёт... То ли продували систему вентиляции. Не знаю. Но нам пришлось перетряхивать постели.
Кстати, постельное не менялось ни разу.
Пляж и море на отлично, но это не заслуга отеля.
Ехать сюда можно, если тур по очень хорошей цене. И тогда вы не будете питать иллюзий и ждать чуда. Его не будет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Pyramisa Sahl Hasheesh,
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий, и ваши отзывы очень важны для нас, так как они дадут нам возможность улучшить наш сервис.
Мы ценим, что вы поделились своими проблемами, и мы хотели бы принести извинения за любые неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Все ваши комментарии были переданы руководителю соответствующего отдела для немедленного рассмотрения и принятия мер. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность приветствовать вас еще раз, чтобы дать вам лучший опыт.
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшн Диана
Вы действительно хотите удалить комментарий?