АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 478
Photos: 1
Vacation as a With family in
July 2023
12.07.23 - 21.07.23
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для тусовок

Отель НЕ рассчитан на 100% загрузку, персонал просто не справляется с огромных количеством туристов.

Везде валяется фри, стаканы, на территории просто муравейник, все куда-то идут с едой, везде толпы.

Не хватает лежаков у бассейна, с самого утра их занимают "полотенцами".

Катастрофически не хватает столов в ресторанах, причём во всех четырёх, это просто безумство, урвать хоть грязное место, т.к с детьми ходить по территории искать, где всем будет удобно и вкусно, тот ещё квест.

Салфеток, приборов не хватает, столы даже протирать не успевают, короче на персонале явно сэкономили (

И изюминка на торте- это музыка на территории отеля, с самого утра и до 23.00 она басит и громыхает до безумия, и нигде от нее не скрыться, не закрыться, после 23.00 караоке до 3.00, и ещё после народ " под шафе" на лавках орет, гуляет до самого рассвета прям под балконами. Для отдыха с детьми просто ужасно!

Курение на территории. Отходят к лавкам на 3 метра от бассейна и курят, и так один за другим, для некурящих просто кошмар! Отведите для этого специальные места, следите за теми, кто это не соблюдает!

НЕ советую этот отель для семейного, отдыха, категорически не подходит.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Disadvantages
Очень громкая музыка и днём и ночью. Много курящих на балконах на территории у бассена. Нет мест в ресторанах для обеда/ужина.
Added 22.07.23 21:52 (1 219 characters in the review)
Add comment
Complain

15:36 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up