АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2733 + 4
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2023
12.07.23 - 22.07.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Translate

12.07.23 г. мы с супругой приехали на отдых в отель JAZ BELVEDERE. Данный отель был выбран на основании достаточно хорошего рейтинга + привлекало описание подводного мира (в описании отеля указывалось наличие коралловых рифов с большим разнообразием подводного мира). На ресепшен все прошло довольно быстро, а дальше началось))) Нам подкатили электрокар, тот на котором вывозят мусор, белье грядное, ну знаете такой, с большим багажником и пытаясь из него не выпасть (втроем было тяжеловато сесть на переднем сидении) поехали в наш номер. Нас высадили рядышком с лестницей у одного из корпусов и со словами, что вам на второй этаж, благополучно уехали (впервые увидел человека отказавшегося срубить по легкому пару баксов).

Номер ничего особенного или сверх естественного из себя не представлял, не было чего то сломанного, разбитого, скорее все выглядело очень "уставшим", претензии были разве что к фену, который перегревался спустя пару минут работы. Немного удивил платный минибар, в котором были платными как алкогольные напитки, так и прохладительные (это первая так сказать пятерка в который мы встретили плату за прохладительные напитки), по факту бесплатными в номере были только пакетики с чаем.

Территория отеля приятно удивила, много зелени, все аккуратно и красиво.

На территории отеля расположены: ресторан, мини ресторан и ресторан а-ля карт, с предварительной записью за сутки, так же на территории расположен комплекс из 4 бассейнов (предусмотрен бассейн для самых маленьких, типа лягушатника), на пляжной зоне имеются две дорожки для игры в бочу, два оборудованных места под пляжный волейбол и дартс.

Первое, что очень сильно нас удивило, что не давали бутилированную воду. Совсем, нигде и никак. Только в номер (тут надо отметить, что поставки воды в номер не регулярны. один день приносят, другой приходится идти и просить самим, спасибо, что никогда не отказывали, ну а если добавить доллар то можно получить запас и побольше).

Второе. Комарики...Территорию при нас обрабатывали два раза, но даже при этом мы были вынуждены купить фумитокс и побеждать их.

Третье. Выбор блюд в ресторанах очень ограничен, разнообразие отсутствует совсем. Зайдя в ресторан были крайне удивлены как мало всего. Потом начали пробовать и... было действительно вкусно. Качество еды хорошее, упрекнуть не в чем, очень понравилась говядина, блюда на мангале и курица, повар не перебарщивал со специями, как это было в других отелях. Но тем кто будет отдыхать более 10 дней будет тяжеловато, так как приедается все достаточно быстро.

Четвертое. Алкоголь (местный). Качество алкоголя нам откровенно не понравилось. Было довольно не плохое, особенно когда начали разливать не из краников, а привезли баночное Эфес. С вином произошла мистическая история (везде было заявлено (во всех меню в баре/ ресторане ) белое, красное и розовое. Розового за 10 дней прибывания найти так и не смогли. Белое и красное нам откровенно не понравилось, возможно это на любителя, но.. + после пары бокалов голова начинала болеть сильно. Также пробовали виски (не зашло совсем) и ром (очень приятный но голова опять болела). Спасало то, что взяли запасы с собой).

Пятое. В ресторане официанты не подходят, гуляют по залу, наблюдают и иногда убирают со столов, так как ресторан не очень большой приходилось периодически просить что бы подготовили стол. Как следствие большая живая очередь у бара в ресторане. Салфетки придумали трусы... И действительно зачем они нужны да еще и в 5 звездочном отеле?? на столах их не было (максимум это салфеточка под приборы, но не всегда). Увидев, что картошку фри накладывали официанты голыми руками.. решили , что воздержимся от данного блюда (возможно это была разовая акция, но желание отбило).

Шестое. Анимация, а вернее ее отсутствие. Люди в форме конечно ходят. но по факту программы никакой. Регулярно зовут на зарядку и волейбол, но это все крайне вяло и не интересно. За время нашего прибывания было устроено одно развлекательное мероприятие у бассейна (пати у бассейна).

Седьмое. Пляж и море. Пляж довольно чистый (надо отдать должное, персонал регулярно чистит и ровняет песок) и свободный (за время прибывания проблем с лежаками не было). Кораллы есть, но их не много и они как бы так сказать если еще не совсем мертвы то загибаются очень активно. Подводный мир в пределах территории отеля не очень богат, но рыбок вы увидите, мне повезло увидеть ската. За 10 дней очень сильно приелось (побывав на морской экскурсии и погрузивший рядом с другим отелем , который был классом ниже увидел какими должны быть рифы, наш и рифом назвать сложно по сравнению с красотами тех мест).

Резюмирую вышесказанное, скажу, что на наш взгляд , отел на 5-ку ну никак не тянет, 4-ка.. ну с ооочень большим скрипом. Никакого криминала там нету, но очень много мелких нюансов и косяков, которые бросаются в глаза.

P.s. очень спасали два магазина за пределами территории отеля. Схема прохода очень простая: выйдя из отеля поверните направо и идете до перекрестка, дальше на выбор, если идти прямо то буквально через 300 метров будет магазинчик, где можно купить все необходимое, если на перекрестке повернуть налево и пройти минут 10-15 то будут еще два магазина включающие в себя алкогольную продукцию.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 24.07.2023 17:15 5 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Next rate Все отзывы автора (2)
Илья Добрынин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 053
  • Photos: 0
1 Благодарность