АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.11
Countries, cities: 6 / 22
Reviews: 28
Comments: 555
Readership: 13641
Photos: 985
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2023
01.07.23 - 02.07.23
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Чайка 3*, или первый раз в жизни в Сызрани... )

Привет всем путешественникам!

Новый город, новая гостиница по пути на автомобиле в Сочи! На этот раз в городе Сызрань, по адресу ул. Ульяновская 57. Нашли по навигатору быстро, предварительно в дороге позвонив и уточнив наличие свободных номеров под наши требования.

Расположение. Гостиница хорошо расположена, практически в центре города и не слишком далеко от Сызранского кремля и Драматического театра им. А.Н. Толстого, так же недалеко имеется Храм В Честь Пророка Илии. Имеется официальный сайт.

Парковка. Бесплатная, прямо перед центральным входом. Я думаю, что вполне достаточная и места там должны быть всегда, как и в момент нашего заселения.

Отель. Наверное, это одна из самых старых, в смысле возраста, а не состояния, гостиница города.

От старого вида гостиницы не осталось даже красных букв «Чайка. Гостиница» там, где раньше был вход (это слева, если стоять лицом к центральному входу), вместо них теперь можно увидеть слова «Hotel. Чайка». Гостиница действительно пережила перерождение и стала смотреться современно. Так что, если в поиске отеля вы увидите фотографии со старым оформлением фасада, не верьте своим глазам. Ну, что я вам рассказываю, когда всё прекрасно видно на фото!

Сразу после входа, слева стойка регистрации и большой холл, с посадочными местами для отдыха, а также столики, где можно перекусить, взяв что-нибудь в тут же расположенном баре. Спорное, конечно, решение, особенно на период простудных заболеваний, но что есть, то есть…

Стойка регистрации большая, я бы даже сказал «уютная», с большим светящимся названием отеля. Администраторы приветливы. Оформили быстро, всё что надо объяснили и ответили на возникшие вопросы. 3.000 рублей в сутки, без завтрака (их нет, есть только кафе), оплата картой. Понравилось.

Номер. Второй этаж. №206 категории «Комфорт плюс». Wi-Fi заявлен по всей территории отеля, но испытать его эффективность нам не удалось из-за усталости и раннего выезда в дорогу.

Номер тёплый. Лаконичный, даже через чур свободный, для такого количества мебели. 2 комнаты с симпатичными обоями и шторами. На полу линолеум и чистый ковёр в спальне. Полотенца чистые, без пятен, в достаточном количестве.

В первой комнате: единственная розетка в которую включен мини-холодильник, "уставшие" диван и кресло с подушечками, небольшой столик для перекуса, огромный шкаф-купе для одежды (плечиков на ночёвку хватило), в нём сейф, белые халаты небольшого размера и тапочки, сбоку на полке стеклянный поднос, на нём два стакана, две рюмки, две кофейные чашки с блюдцами и две чайных кружки, ну и правила в рамке, куда же без них. Что может из них пить и чем размешивать человек уставший и только приехавший, причём ночью, как правило вопроса не возникает. За 3.000 руб/сутки, как минимум могли лежать пара одноразовых пакетиков чая и сахара, ну и ложечки, само собой…

Во второй комнате: большая 2-спальная кровать с хорошим бельём и неплохим жёстким матрасом, прикроватные тумбы со светильниками (на одной из них стоит внутренний телефон), комод и зеркало с искусственными цветами, письменный стол и стул, чайник, тумба с телевизором/приставкой и пультами, на стене рабочая сплит-система «Akira». В целом, розеток немного…

Звукоизоляция. Нам показалось, что отель не слишком заполнен, поэтому из звуков до утра был только кондиционер за окном.

Вид из окна. Удручающий: шумный кондиционер, под окном замусоренная крыша, напротив похоже уже не жилые, старые разрушающиеся деревянные здания. Хорошо, что нам в номере только переночевать, а не жить…

Санузел. Все особенно любят про санузел. )

Ожидаемо чистый. С небольшой душевой кабинкой, в которой всё исправно работало. На полочке у зеркала есть стакан. Кусочки мыла и пакетики с гелем для душа и шампуня, на двоих, в наличии. Вся сантехника чистая, без жёлтых разводов, видно что здесь за этим следят. Над раковиной, есть металлическая мыльница для вашего собственного мыла, потому что приветственный маленький кусочек из такой мыльницы будет часто выпадать. ) Туалетной бумаги достаточно. Есть большое, а также раздвижное зеркало. Стационарный фен не слишком удобен. Есть одна розетка, но расположена неудачно, у двери.

Как вывод. Ну, поскольку мы в отеле провели только ночь и утро, трудно сделать вывод, каково в нём жить хоть какой-то заметный срок. Нам понравился, хотя в другой раз номер выбрали бы с другим видом из окна, имеющийся точно не украсит хорошее утро. Минусов, тем более каких-то критичных, совсем немного и с ними можно мириться, тем более, что отель продолжает улучшаться. Убедительная просьба к владельцу, дать задание рабочим, чтобы в данном номере убрали на полу выступ между комнатами, величиной около 3,0 сантиметров, он просто травмоопасен и особенно для детей, впечатление такое, что работа была недоделана, ну и навели порядок на крыше под окном. Приветственные пакетики с чаем и сахаром, сделали бы номер более гостеприимным. Всем, кто нас принимал, большое спасибо за ночлег, здоровья и успехов!

Всем читателям, новых путешествий и хороших отелей!

P.S. По парковке гуляет немолодой симпатичный, но не слишком доверчивый, пёсель, угостите его чем-нибудь! )

Фото туриста отеля

Hotel

Холл.

Фото туриста отеля

Hotel

Стойка регистрации.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кафе.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Логотип отеля.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кафе.

Фото туриста отеля

Hotel

Холл.

Фото туриста отеля

Hotel

Центральный вход.

Фото туриста отеля

Hotel

Парковка.

Фото туриста отеля

Rooms

Спальня.

Фото туриста отеля

Rooms

Спальня.

Фото туриста отеля

Rooms

Письменный стол, стул, чайник.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Кондиционер.

View more
TRANSLATE

Рашит voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Children services

4.2 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
стоимость в сутки площадь номера наличие чайника и посуды бельё и полотенца наличие маленького столика холодильник чистота расположение бесплатная парковка рядом не промышленных объектов
Disadvantages
вид из окна стационарный фен мусор под окном номера ступенька между комнатами отсутствие включённых завтраков столики кафе расположены прямо в холле нет приветственных пакетиков чая и сахара нет маленьких ложечек звук кондиционера
Added 25.07.23 12:19 (5 111 characters in the review)
Add comment
Complain

10:34 13.04.24

Санузел. Все особенно любят про санузел. )

Ахаха)) особо не замечал такой любви читателей к унитазам и раковинам ))

11:46 13.04.24

Привет! Вот, не скажи... Это отдельная тема для комментариев! Я сам люблю описать наличие чёрной плесени в санузлах, к счастью, в комнатах мне не встречалось такое, я бы там не жил... Ну, согласись, это же реально ужас, а не пустяки?!

13:08 13.04.24

Нууу...плесень- редкость... поэтому не часто всплывает в отзывах...

10:24 15.04.24

Привет! Плесень - редкость??? Вот ты меня удивил... Плесень неизменный спутник абсолютно всех отелей первой линии и чем хуже кондиционирование номера, тем её больше, особенно 3* отелей, хотя я видел их и в 4*. Специфика профессии! )
В конце мая 2021 года о начале эпидемии черной плесени объявила Индия. Стоит отметить, что в этой стране и так заболеваемость была выше, чем в других странах. Для сравнения показатель заболеваемости в Индии составлял 140 случаев, а в России — 1,6 случаев на миллион населения. Вдыхая её с пылью, человек получает плесневые заболевания лёгких и ЖКТ, причём иногда лечение хирургическое. Если поражена только кожа, считай сильно повезло... )

22:28 15.04.24

Я помню про эту новость с черной плесенью из Индии.
Ну.. как написали, похайпили.. так и забылиТы сам пишешь-- в России- 1,6 случая на МИЛЛИОН!! в Индии я так понял-- 140 тоже на миллион?? тогда о чем вообще говорить? Вопрос микроскопический.. не нуждлается в упоминании судя по статистике..

11:47 16.04.24

Из-за 140 на миллион, эпидемии не объявляют, просто истинные цифры замалчивают, как всегда, чтобы не нагнетать... В России с этим, действительно всё гораздо лучше, не тот климат, поэтому выявленные случаи скорей для акцентирования внимания, а не как реальная опасность. Заболевают, как правило, беднейшие слои населения с плохим иммунитетом и неблагополучными жилищными условиями. Но лично меня, наличие плесени в номере всегда выбешивает, поскольку если отель принимает гостей, то должен отрабатывать деньги...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up