АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 63
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"
63
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
July 2023
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель с хорошим пляжем

Привет!

Мы недавно вернулись из Турции, хочу поделиться с вами впечатлениями 🥰

Тур мы брали заранее, на 2 взрослых и 2 детей стоимость вышла 340 000 за 10 ночей в отеле VICTORY RESORT 5* за 2-х комнатный номер. Отель находится в поселке Чолаклы, в котором очень хороший вход в море - пологий и песчаный. Это была ключевая причина для выбора этого отеля, хотя стоит он на второй линии - до моря пешком минут 5 + каждые 15 минут ездит микроавтобус - довозит всех желающих туда и обратно)

🍔В отеле отличное питание, каждый обед и ужин несколько видов мяса и рыбы, алкоголь включен только местный - но практически все сухое - и шампанское, и вино. Коктейли делают хорошо, пиво тоже нормальное. Отдельно работает мороженое-кафе, там можно взять мороженое в шариках, мороженое в заводской упаковке, молочные коктейли ( 20 видов ) и варят кофе 🥳

Номер простые, без изысков. Анимация очень активная и взрослая. Отель тратит много денег на шоу - их интересно смотреть каждый день. Для маленьких детей есть мини-клуб и мини-площадка, но с детьми отдыхают мало - в основном взрослые с детьми -подростками.

Море теплое, пляжный ресторан предлагает такое разнообразие еды как и в основном. Лежаки всегда есть свободные.

👍Что меня поразило - так это уровень сервиса, в отеле не делают разницы между немцами и русскими из-за строго контроля со стороны менеджмента. В каждом людном месте визит телефон владельца отель и просьба писать на WA если вас что-то не устроило. каждый день контролируют уборку в номере - оставляют на столе листик в котором отдельный номер Whatsapp для претензий к уборке с просьбой написать, и в вашем номере уберутся еще раз в тот же день. У каждого сотрудника бейджик с уровнем NPS - насколько его сервис нравится гостям отеля.

У нас в первый день не работал кондиционер, мы прилетели ночью и обратились на ресепшн только утром. В этот же день кондиционер отремонтировали ( поменяли на балконе весь блок) и прислали презент от отеля - Шампанское и фрукты за неудобство.

Для обычной турецкой пятерки уровень сервиса необыкновенно высокий, а я дама капризная))

Фото турагента отеля

Rules and regulations

Фото турагента отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 26.07.23 16:17 (2 126 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up