Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
July 2023
- Abstained 4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Негатива нет, но второй раз не выберу
В Египте первый раз, сравнивать не с чем. В отель приехали в 11, сказали погулять. Подходили несколько раз, сын разговаривал с ними на английском, попросил номер получше. Карточку дали примерно в начале первого, денег не давали. Номер с видом на море, рядом ресторан, бассейн. Грязи я не увидела. В уборку входило заправить кровать, оставить воды, вынести мусор, сложить полотенца. Гигиенические принадлежности регулярно пополнялись. В принципе негатива у меня нет, кроме пляжных полотенец. За неделю так ни разу не поменяли. Так и не поняла кто их должен был менять. Уходили в 7 утра, приходили в 7 вечера, коридорного не видела. Очень на всем экономят, после Турции немного непривычно. Но сюда едут я так понимаю не за сервисом, а за морем. Риф шикарный, подводный мир разнообразный. Затопленный понтон периодически не работал. Вроде бы и стараются, метут, поливают, обрабатывают кусты от комаров, но все равно вид у отеля уставший. Стекла не мытые, перила не крашеные. Еда без разнообразия, но выбрать можно. Курица, баранина вкусная, говядина. Беда с зеленью, овощами и фруктами. Финики, виноград, дыня невкусная. 1 раз бананы, иногда слива, апельсин. Сейчас сезон манго неужели нельзя добавить. Никаких перекусов, сын вставал в 10 и ждал до часу, пока откроется ресторан. Без нагетсов и картошки фри был голодный. Потенциал у отеля огромный, территории пустующей много, можно было такую конфетку с него сделать. Неприятных впечатлений у меня нет, но второй раз я сюда не поеду.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Лариса rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.0 Children services
3.6 Location convenience
3.6 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
Риф
Disadvantages
Обмен пляжных полотенец
нет перекусов.
Added
26.07.23
20:09
(1 483 characters in the review)
say Thanks
00:10 27.07.23
В Египте первый раз, сравнивать не с чем. Приехали в 11, заселили в пол первого. Сын разговаривал на английском, номер дали с видом на море, рядом ресторан и бассейн. Денег не платили. Про номера писали, добавить нечего. Видно что давно не вкладываются. Отель уставший: перила не крашеные, понтон часто ломается, один совсем не работает. Вроде и стараются, поливают, метут, обрабатывают кусты от комаров, но вид неухоженный. Хотя потенциал у отеля огромный, можно было конфетку из него сделать. Перекусов нет, сын просыпался в 10 и ждал до обеда. Еда нормальная, выбрать можно. Беда с фруктами, овощами и зеленью. Сейчас сезон манго, неужели дорого включить в рацион? Для детей нет фри и нагетсов, сын был конечно удивлен. В 16 в баре давали фри, но там такая очередь всегда была🤦♀️ Пляжные полотенца отдельная тема, не меняла ни разу. Так и не поняла у кого их надо было выпрашивать. Через неделю были как наждачная бумага🤣 Ничего ужасного и негативного не нашла, но второй раз не поеду. Некоторые рассказывали что даже воду в номере не оставляли, когда попросили на рецепшине, с них попросили денег. В общем видно как кому повезет. Экскурсии в отеле не берите. Есть сайт Альбатрос, все можно заказать через интернет, лежа на пляже и не переплачивая в 2 раза. Риф живой, подводный мир разнообразный.
05:20 06.08.23
Здравствуйте, у вас отзыв другого отеля.
14:20 17.08.23
Добрый день, фото вход в море и сам отель явно не Дримс
11:19 20.08.23
На фото не Шарм Дримс Резорт. А совершенно другой отель. Возможно Шарм Бич Резорт
16:07 24.11.23
Дорогaя ЛАРИСА ГЕЛЬМ, Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как Вы. Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде. Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment