Отель не плох, но сюда больше не вернемся пока такой персонал на ресепшен
Ох, давно я на этом сайте не оставляла отзывов.
Но давайте по порядку.
Сразу скажу - низкая оценка из-за номера и ресепшн.
Приехали в отель около 08.00 – туроператор Анекс Тур.
Привычного «Добро пожаловать» или «Рады приветствовать вас в нашем отеле» мы не услышали, нам не предложили прохладительных напитков (конечно, это не столь принципиально и важно – но когда 15 лет ты это видел, то такая встреча как-то удивляет) - а просто монотонное «Паспорта давайте». На ресепшн была Светлана (русскоязычная). Таких работников мне еще честно не «посчастливилось» видеть ранее …….
На мою просьбу заселить пораньше (за оплату) получила ответ – заселение строго в 14.00 и все!
Ожидая своего часа, видели, как подъезжали другие гости, с некоторыми успели даже пообщаться, их в скорости провожали в номера. На мои вопросы – как бы и нам пойти в номер – слышали «машинный голос» - заселение строго в 14.00.
Парадокс – как и по каким признакам разделяли гостей не понимаю.
Отвлекусь – при выборе номера мы выбрали Стандарт «Комфорт» (были – Шале, Стандарт Эко, Стандарт и потом уже Стандарт Комфорт)
Где-то в 11.00 после моего настойчивого вопроса – как понимать, что приезжающие позже нас и уже в номерах – а мы тут ожидаем – мне ответили, наш номер не готов и ждите 14.00 (????). И на глазах дают карточки другим туристам ……. В итоге отправляют нас в номер - когда мы зашли посмотрели вид с балкона и просто были в ужасе – вид только на крыши и шумные установки (просто слов нет). Мы не стали туда заселятся – настойчиво просили, чтоб номер был заменен и нам пришлось привлекать:
- представителя Анекс Тура – который сказал – я не могу вмешиваться, решайте сами или с тем, кто вам продал турпакет (???). Но Анекс Тур – это просто отельная песня.
- отдел по работе с гостями – и Евгения мне сказала – у нас 80% не комфортных номеров, нам нечего вам предложить????????
Продавая Комфорт – в их понимании это вид на грязные крыши и шумные установки!!!!! Где комфорт? А как же тогда выглядят Шале, Стандарт Эко, Стандарт если такой Комфорт???? – тогда за что мы переплачиваем?
Светлана как робот повторяла - вас заселили согласно вашего ваучера - у меня просто нет слов!!!! Оплачен Комфорт - предоставляют Стандарт Эко и для них это норма.
В итоге нас переселяют на 5 этаж с красивым видом (как раз напротив основного въезда в отель) – горы, боковым видом на море. Но – очень и очень шумный – шумная установка напротив, мотор машин привозящих и забирающих гостей и т.д. Возможно для кого то шум - это нормально, для меня выспаться было очень проблематично и сложно.
Было решение поменять просто отель – но в итоге решили остаться и постараться наслаждаться морем, за чем и приехали.
Номер:
Говорят, после реновации. Но стены картонные, слышно что обсуждают в соседнем номере, что делают в ванне или туалете …..
Грязные и хлопающие шкафы, на держателе бумаги, на диспенсерах все заляпано. Вода вытекает после принятия душа в ванну (жаловались и другие гости – говорят это нормально и так у всех) – приходилось после принятия душа, собирать воду полотенцем для ног.
Дверь на балкон не закрывается (не фиксируется) – ответили так у всех ((((
Из наполнения – на стене в диспенсерах -Жидкое мыло, гель для душа и шампунь. Это все!!! Да есть тапочки. Пишу для тех, кому это принципиально – нам это совсем не нужно, мы все всегда берем свое, вплоть до освежителя воздуха (пользуюсь только своим). Нет полочек в душевой. Один крючок на всех .....
Бар – в день заселения какие-то баночки и вода, потом только вода и то если у тебя прошлая не закончилась.
Сейф – нормальный и обычный.
И главная достопримечательность номера и балкона – жёлтые муравьи. Удовольствие еще то … открывая книгу на пляже мог спокойно выползти и муравей. (не знаю одни мы вернулись с отпуска или с полонением)
Еда.
Выше похвал. Огромное спасибо повару – кудесник тот еще. Все вкусно, разнообразно. Голодными точно не будете.
Мест хватает всем – учитывая большое количество туристов. Приходили в основном уже к 20.00 – и проблем не возникало. Очередей не было (если совсем маленькие и объяснимые)
Море.
Знали про плохой вход в море с берега и всегда заходили с пирса. Море супер – теплое, ласковое, чистое.
На пирсе занимают лежаки с 05.00 утра, а то и раньше. А так мест много и всем хватает и на берегу и на лужайках.
Территория.
Большая, ухоженная, зеленная. Есть зоопарк – нам понравился, миленько.
Но вот одно, конечно, очень удивило – около основного ресторана есть пруд – красивый!!! Но за наши дни пребывания чистым он был наверно дня два – а так зеленная, болотная вода (???)
Шопинг:
Рядом ни чего нет. Но в магазинчиках отеля выбор не большой, но что-то по очень приемлемым ценам
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Конечно, можно поменять - но стоит учитывать, что могут возникнуть доп.расходы (цены меняются).
Мы обратились к агентству (где приобретали тур) - мне сказали, что быстренько подберут другой отель и переехать сможем только на следующий день. При необходимости произвести доплату наличными (Если цена будет там выше, но это и понятно - наша же прихоть). И сказали, что все можно оформить через нашего турагента в отеле (мол это будет быстрей), но наш Анекс Тур - просто развел руками (не хотел).
Просто мы подумали и решили - просто наслаждаться морем (за ним и приехали) и не тратить время на переезд. Возможно кому-то и попался тихий, с видами, без неполадок и без муравьев номер == нам с этим не повезло (хотя и оплачивали Стандарт Комфорт).
Возможно для кого-то это не принципиально, а для кого-то очень важно.
Питание, море - только 5.