АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1769
Photos: 13
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 769
reader outreach
3 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With family in
July 2023
18.07.23 - 23.07.23
- Do not recommend the hotel

3.5

5 accommodation

1 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Воровство в номере отеля

Отдыхала с ребенком с 18.07.23-23.07.23 в отеле , изначально переживала понравится ли мне отель, тк до этого были в Титаник де люкс в Белеке, но по приезду отель сразу понравился, красивый хол, быстро заселили , номер просто огромный ( причём у нас был номер стандарт) , вид на море , но мне показалось , что персонал очень хотел схитрить , сперва мне предложили подняться и посмотреть номер , оставив чемоданы внизу , я переспросила несколько раз а зачем ? Мне надо будет спуститься вниз? - да да , вернётесь за чемоданами, но тк мы устали с дороги, а номер на 9 этаже , я забрала сразу свои чемоданы сама и мы с сотрудником поднялись в номер, сопровождающий меня отвел в номер напротив моего(там вид не на море) но хорошо я запомнила номер комнаты, который писали на карточке, и персонал такой ой ой я ошибся , но выглядело это как развод на то, чтобы я доплатила за более лучший номер с видом на море ( может мне показалось конечно, но выглядело это все очень навязчиво ) .

Территория отеля прекрасна ! Зеленая, много бассейнов ( благодаря этому, можно найти свободный лежак , и плавать комфортно ).

Питание . Еда мне понравилась , да, морепродуктов не было ( креветки, мидии , кальмары ) , только в рыбный день, но каждый день был с/с лосось и не только на завтрак , что для меня было очень важным) , был жареный лосось стейки , так же была различная рыба , к качеству еды претензий нет, я очень привередлива в плане еды, но тут все хорошо.

Минусом было отсутствие возможности завтракать на улице , тк основной ресторан находится на -1 этаже .

Лобби бары находятся на улице , но с крышей , а тк мы попали в +42 , то дышать было невозможно.

Персонал баров и ресторанов - их оочень мало, стоять на Баре можно по 10-15 минут … официанты в основном ресторане так же ничего не успевают, были несколько человек которые очень старались , спасибо им огромное .

Мини клуб - меня он конечно очень выручал( я выбирала специально детскую концепцию ) , девочки там очень приятные , но политика мини клуба по мне оч странная …по расписанию там каждый час какие то события ..и зарядка и мастер классы ..но по факту .. мы были там утром до обеда и вечером с 21.00 до 22.30 ( до закрытия), мне несколько раз персонал пытался убедить что они не несут ответственности за оставленных детей ( хотя у них как раз можно оставлять детей, записываешься в журнал и тд) , на мой вопрос смысл тогда этого оставления если никто не несёт ответсвенности? Разумительнгго ответа не получила. Там везде камеры если что , уверили меня ))) но несколько раз пытались навязать мне платное сопровождение ребенка за 25€ в час. В мини клубе с детьми действительно ( как сказано в других отзывах) никто не играет( кроме мастер классов ) , и есть часы когда за детьми реально никто не смотрит, тк один человек сидит на входе открывает закрывает дверь и каждые 15 мин ( как они же сами и объяснили ) проверяют как там дети в помещении. Ну происшествий у нас не было в этом плане,поэтому обошлось- хорошо! Когда ребенок плакал- мне звонили ! Что плюс конечно. Анимация самого отеля - по мне слабовата, но я и не любитель всех этих развлекух в теч дня ,зато было не напряжно , музыка не орала на всю территорию , все как то зонировано и удобно. В 10 вечера уже не шумно на территории совсем. Луна парк работает с 19-21, очереди небольшие , успеваешь везде прокатиться. Персонал приветлив . Из минусов отеля для меня было отсутствие утюга и возможности взять его на ресепшн, только платная глажка( одно платье около 8€), ну и персонал по уборке. Этому отдельная глава. Во первых наш номер был крайний к лифту и там располагался их штаб так скажем, и вот они очень сильно шумят , разговаривая друг с другом ! прям невозможно, шумоизоляция на нуле, тележки катают как будто танк едет.. просто невозможно было днем спать с ребенком , пока не выйдешь не выскажешь - не успокаиваются. Ну и самое интересное, с чем я столкнулась впервые в жизни, за все мои многочисленные путешествия за 12 лет … это воровство в номере! Я ехала всего на 5 дней , и наличку не брала практически, тк не планировала никакие экскурсии, в Турции не первый раз , у меня было 400+$ , (4*100) и несколько мелких купюр. 20.07 я сходила в спа , разменяв 100$ и вечером купила ребенку игрушку разменяв 100$, всю сдачу легко было посчитать , плюс зрительная память у меня ок. Тк денег было не много , в сейф я не убирала кошелек ( кому нужны мои жалкие оставшиеся 300$ и 900₽- думала я) и кошелек был в сумке, а вечером я выложила его и положила возле сейфа, 21-22 июля я ничего не тратила , и кошелек так и лежал возле сейфа , а 23.07 в день выезда , когда я пошла оплачивать поздний выезд (10€ за час ) я как раз и обнаружила пропажу ( русские рубли не тронули 😁, оставили мне 125$(100,20,5 купюры- хоть на этом спасибо что не все). Персонал на ресепшен сразу забыл русский язык и перестал меня понимать на мое- у меня деньги украли! Потом направили на ресепшн рядом, где записываешься в Аля карты , там была русскоговорящая девушка Анна, она конечно возмущалась вместе со мной , понимающе меня поддерживала , но ясно давала понять , что отель ответсвенности не несёт, она позвонила куда то, должны были проверить по камерам , кто заходил к нам в эти два дня , мне нужно было уложить ребенка на сон перед вылетом и у меня не было столько времени на разборки, я сказала , что вернусь после сна , но думаю, тк они знали, что сегодня я уезжаю, им это было на руку и они явно хотели « съехать» с этой проблемы . На мой вопрос как решаются данные ситуации вообще ? Пишется ли жалоба - меня тактично уводили в разговоре в другую сторону . Кстати в этот день был какой то ажиотаж проблем среди проживающих . Люди шли одни за другими. Поднявшись к номеру я так же рассказала о случившемся персоналу по уборке , они позвали старшую, кипишь подняли, глаза круглые , начали звонить куда то.. на том все и кончилось . После сна , списавшись с гидом , я вернулась на ресепшн к Анне, и продолжила беседу , но по факту разговоры ни о чем , они посмотрели кто заходил , это были уборщицы !( бинго!!!) само собой !! Но в номере камер нет, за руку не поймали. Получается , если вы приехали в отель , 5*, с дорогой брендовой одеждой например/ косметикой/ аксессуарами/ обувью /сумками.. у вас это могут нагло украсть и ничего никому не будет! Либо прячьте все на замки и не расслабляйтесь на отдыхе в таком отеле , как вы планировали, а каждый раз делайте перерасчет своего имущества .. получается только так, в этом отеле уж точно. Я оставила письменную жалобу на руководителя отеля , но смешно, что персонал не знал ни на чье имя ее писать , ни куда потом эту жалобу относить, и что с ней собственно делать ( это выглядело очень глупо и не профессионально). Ощущение было, что как только я отойду - жалоба полетит в урну ! Но я написала отелю на электронную почту о данной ситуации и попросила прислать мне ответ о проделанной проверке и ее результатах . Если я получу ответ( а я очень надеюсь на порядочность и все таки клиентоориентированность руководства отеля ) то дополню свою отзыв обязательно ! Очень жаль что такая ситуация - а она ,я считаю, вопиющая , в подобных местах , поэтому отель не рекомендую ! Клиентоориентированность-ноль! Персонал лукавит и не хочет решать проблему ! Если бы не день отъезда , я бы вызвала полицию ( гид говорит что снимают отпечатки и пр) , смазали мне все представление об этом отдыхе ..

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Морепродукты только в рыбный день ( раз в неделю )

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

В мини клубе пекли печенье

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Мини клуб

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номер шикарный просторный

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

4.5 Children services

4.0 Hotel infrastructure

Location convenience

3.4 Rooms

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

View all
Advantages
территория количество бассейнов наличие луна парка аквапарка мини клуба
Disadvantages
воровство в номере платная глажка отсутствие возможности завтракать на улице отсутствие персонала на бассейне ( ни разу не встречала чтобы были спасатели и пр)
Added 28.07.23 12:16 (7 357 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up