АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2663 + 1
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a With family in July 2023 - Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не вернулась бы туда снова

Translate

Не вернулась бы туда снова.

С 9 по 22 июля 2023.

Номер. Нормальный. Были 12 дней. Первые дни заходили убираться, но я не нашла следы уборки. Только мусор выносили. На 4 й или 5й день заметили сложенные полотенца на кровати. Подумали, что поменяли. Но нет. Они сняли наши 4 полотенца и сложили на постели! Зачем!!??? Больше не хотели, чтобы эта молодежь, а убирались человека по 3. Входила в наш номер. Чужие волосы на полу как валялись при заезде, так и находились там же до отъезда. И это 4 звезды. Вешали табличку не беспокоить. Так они стучались и стазу открывали дверь!! Вы серьезно?! А если я в туалете? А если голая хожу по номеру или занимаюсь приятными вещами?!

Столовая. Питание не 4х звезд. На завтрак ела только тосты с сыром. За яичницей приходилось иногда стоять в очереди ждать. Милые дамы так долго ее готовили) Столики были всегда утром. В обед со столами было сложнее. Вечером были дни, когда сесть вообще было негде. Официанты не всегда быстро убирали со столов. То ли от смены зависело, то ли от других факторов. То их много, то никого. Очереди за блюдами. Мясо было в обед, ужин в основном в виде гуляша. Рыба мелкая костлявая и всегда одна и та же. Это очень расстроило. Прошлый год Кемер 4 звезды – каждый день разная вкусная рыба: запеченая, на гриле. Арбуз и дыня каждый вечер. Напитки настоящие: пиво туборг, швепс. Вино не пробовала.

Пляж. Народ занимает лежаки наверно с ночи. Приходишь – под навесом все занято. Иногда эти «занималы» даже и не приходили. Снова пример прошлый год Кемер: человек, который отвечал за пляж, снимал все «забронированные» полотенца с лежаков и сваливал в одно место. И правильно. Пришел, нашел место, постелил, лег. Хочется личный лежак – арендуй и можешь вообще не приходить. При удаче можно найти место под зонтом. Но нужно следить, чтобы его никто не украли. Был такой случай: пришли после плавания, а зонта нет.

Заход в море с подозрением. И плиты есть, что пораниться можно, и встречаются большие камни в воде. Входишь аккуратно, плывешь и смотришь в воду, чтобы ни во что не врезаться, что ранее не делала и не думала – заходила в воду и плавала. Заходишь в одном месте, выходишь где доплывешь. А тут с опасениями. В месте, огороженном пирсом, плавать проще, там меньше волн. Только если ветер с моря через проход нагоняет волны. В воде иногда мусор, потом он куда-то исчезает. Вода не совсем прозрачная. Народу много около входной зоны. Выплыть дальше и выйти обратно проблематично. Все стоят у берега.

Очень вкусные лепешки печет дама на пляже. Раскатывает тонко тесто и такой же тонкий слой начинки – в основном сыр. И в баре на пляже с полудня готовят фаст-фуд. Вкусные небольшие лодочки с начинкой. Лучше есть горячими.

Территория. Ее нет как таковой. Просто дорога от корпусов до столовой, бара и пляжа. Все. Гулять пойти некуда. Вот прямо совсем некуда! Ни набережной, ни улочек с магазинами. Поужинал, сразу темно, и спать. Дойти можно до магазина Мигрос вдоль трассы налево минут 15. До центра города 30 минут. Особо там нечего смотреть. Можно доехать на автобусе до Аланьи 30 минут направо. Там и порт, и гора, и улочки – город.

Ресепшен. Интернет платный регулярно отваливался. Забавно, но все же есть бесплатный, хоть это и не афишируют – лобби бар фри. Случайно тыкали второй телефон и он подцепился. В самом баре не ловит, а в номере работал. Сотрудники говорят по-русски.

Корал тревел/одион.

Удивила и насторожила инфа встречающего гида Веры, что если вы всем составом не придете на встречу с отельным гидом в назначенное время и если опоздаете, вас не посадят обратно на трансфер. Что за бред?! Кто будет таким образом эмигрировать, купив тур за 150 тыс?? Кто задастся целью, купит билет в одну сторону за 8 тыс. У отельного гида Алины тоже хамоватости хватает. У Корала в нескольких странах встречала невоспитанных, наглых сотрудников. Были случаи в Греции, когда откровенно гид говорил: жалуйтесь, кому хотите, на мне это никак не отразится. И политика запугивания уже порядком достала.

Added 28.07.2023 15:47 4 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Big thanks
СпасибоЕлена, весело излагаете. Отдельное спасибо за подсказку про WI-FI. Елена, в каком корпусе и на каком этаже жили Вы. Я забронировала этот отель на 01 октября. Одноместный стандарт. Какой корпус и этаж, на Ваш взгляд, лучше выбрать? Если будет такая возможность. Хотелось бы тишины и без посторонних запахов. И ещё интересует вопрос, как обстоят дела с питьевой водой. До сих пор только в кулерах или появилась в бутылочках. Спасибо.
Любовь, добрый день
Вроде 3й корпус последний 3й этаж, угловое расположение. Выбирать не приходилось. Надеялась, что попадется приличный номер с балконом. Ожиданий особо не было. Думаю, что примерно везде одинаково. Наверно сторона, которая смотрит на рядом стоящий отель, более громкая. И корпуса, которые ближе к пляжу и столовой, тоже более громко слышат музыку от соседнего отеля. Но до 23-24 вечера все затихает. Окна закрыть, включить кондиционер, и ничего не слышно. Тут скорее, какие соседи попадутся. Нам было не слышно. Другие были недовольны.
Запахов посторонних не было. Вода в кулерах.
Добрый день
Благодарим за то что выбрали нас, спасибо за отзыв
Мы постараемся исправить все недостатки
В нашем отеле нет бесплатного вай фай, вы жили в 23 корпусе на 4 этаже, скорее всего вы поймали вай фай соседнего отеля , именно поэтому в нашем баре он не ловил , а ловил только в комнате.
По поводу работы отельного гида вы можете написать отзыв на сайт вашего тут оператора.
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE
Здравствуйте подскажите на пляже кабинка для переодевания есть??
Добрый день, есть
Доброго времени суток. Предоставляет ли отель детскую кроватку?
Добрый день, да
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле тренажерный зал? Или где нибудь в пешей доступности
Добрый день, нет
Здравствуйте.Прошу кто отдыхал в ближайшее время или сейчас сообщите так ли страшно питание и грязно,антисанитария?Планировали в осень этот отель по летним отзывам и вдруг отзывы стали ужасными.Мы выбираем с 1 сентября парой.
Добрый день, нет никакой антисанитарии, ресторан и еда в отличном качестве, сама ем каждый день,
Есть вопросы к сотрудникам клининга, но это все решаемо
могу прислать видео из отеля если есть вопросы
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста выдео из отеля в настоящее время, буду благодарна. Alena-nebesnaya@mail.ru
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (887) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 663
  • Photos: 0
2 Благодарности