АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 397
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
397
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With friends in
June 2023
16.06.23 - 23.06.23
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительнейший сервис, за который должно быть стыдно.

Удивительно, что такие позорные приемы нажиться до сих пор практикуют в отелях, которые позиционируют себя «приличными».

Пишу от имени своих туристов. Три интеллигентные женщины, совершенно не склонные к конфликтам, разборкам и, тем более, не похожие на халявщиков.

С первых дней почувствовали пренебрежительное отношение в ресторане по сравнению с гостями из других стран. Но решили, что люди не гордые и это им не испортит отдых. Прекрасно проводили время на экскурсиях, наслаждались морем, за чем, собственно, и ехали.

В один из дней отдыха посетили ресторан а ля карт. После ужина спросили официанта как расплачиваться? Можно ли наличными? Официант кивнул и принес счет, попросил подписать. Наличные тоже взял.

При выезде из отеля, когда их ждал трансфер, на ресепшн им сообщают, что у них долг. Сумма чека из ресторана. Они объясняют, что спросили у официанта о способах оплаты и расплатились наличными. Женщины не знали про особенность с чеками. Если ставишь подпись, то берешь на себя обязательство по оплате. Так как чек отправляется в бухгалтерию и передается потом на ресепшн. Официант намеренно не стал им ничего объяснять и просто положил себе деньги в карман.

Казалось бы, ну кто виноват? Сами виноваты, что позволили себя развести. Но самое днище произошло дальше. И это днище – менеджер ресторана, который по своему эволюционному развитию должен был бы находиться на ступеньку выше официанта. Но увы…

Прибегает этот дядечка и начинает по своему сценарию орать на весь холл, оскорбляя туристов, называя их воровками, халявщицами и т.д. Никаких камер естественно нигде нет, чтобы проверить факт оплаты наличными. Туристам пора ехать в аэропорт, они даже спорить не стали с неадекватным менеджером. Оплатили повторно ужин и не обеднели. Затем вышел управляющий отеля посмотреть на цирк. Попытался вникнуть в ситуацию, даже принес извинения за хамское поведение своего сотрудника, но почему-то не предложил вернуть деньги, которые отелю не принадлежали. Или разобраться с вором-официантом. Вот так в этом отеле ценят и заботятся о своих постояльцах. Что такое customer care здесь не слышали. Так обосрать отдых в последний день, унизить и оскорбить своих гостей – это особый навык, который прививают, видимо, на каких-то турецких курсах рестораторов. Поэтому будьте очень аккуратны, если отдыхаете в этом отеле. Если воруют официанты, а менеджеры их покрывают, то очень вероятно, что также воруют горничные и другие сотрудники.

TRANSLATE

Оксана rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Added 29.07.23 12:11 (2 479 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up