АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1476 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Воздержусь от этого отеля

Translate

Наш отдых семьей в этом отеле с 11.07 по 21.07 прошел под девизом: «Не будь донором для комаров!» Мы были знакомы с отзывами об этом отеле,поэтому запаслись фумигатором и пластинами, гоняли кровопийц каждый вечер,но просыпались покусанными,больше всего доставалось ребенку. Да,я понимаю,что наличие зеленой территории отеля оправдывает присутствие этих насекомых,но быть покусанными каждый день- еще то удовольствие.

Рейс задержали на час из-за заболевшей стюардессы,по прибытии в аэропорт Анталии ждали целый час заблудившуюся семью,поэтому приехали на место в полночь. Свободными оказались только 2 номера: на 3 этаже и на первом. Третий этаж предложили женщине с девочкой,нам достался 103. Спутница оказалась очень недовольна тем состоянием номера,который она увидела:грязь,грибок в номере.Женщина была настроена решительно,но сразу номер не поменяли,только на следующий день. Мы не стали спорить,потому что до 12.00 следующего дня номеров не было. Заселились,ребенок устал от дороги, сил не было выяснять ситуацию.На утро стало ясно,что комары есть,что номер со старой мебелью,что двери в номере пропускают звуки ужасно. Я понимаю,что может быть скромная обстановка,но к уборке в номере очень много претензий. Сотрудницы меняют только полотенца,постельное белье,но вот почистить раковину или туалет-нет. Грязь,плесень.Постельное белье с дырками. подушки дубовые. Попросила подушку потоньше для ребенка,принесли такую же.Мы спали без них.

Кондиционер работал исправно.В первый же день обнаружили,что в номере не уходит вода в душевой, сломан переключатель в душе. Вызвали сотрудника,пришел турок,что-то попытался сделать. Итог: вода уходить стала,переключатель не починили. Телевизор работал,но с диагональными мелькающими полосами на экране.

Из разговоров с некоторыми отдыхающими узнали, что на 3 этажах в некоторых корпусах все в нормальном состоянии. Сотрудники на рецепции некоторым намекали,что бумажки не пахнут,когда люди спрашивали номер получше.

Повторюсь: да,номерной фонд может быть старым, но уборка в номере должна заключаться не только в смене полотенец.

Очень возмущена поведением отельного гида Оксаны. Стиль общения с клиентами хамский. Человек имеет только одну цель: протарахтеть информацию-рекламу об экскурсиях, получить оплату,а дальше- хоть трава не расти. Груба,навязчива,некомпетентна в вопросах отправления. Когда рейс задержали и перенесли ,информацию мы узнали от гида из нашей фирмы.От Оксаны-тишина. Мы покупали экскурсию на гору Тахталы.Было названо одно время экскурсии,по факту поехали в другое. Длительность путешествия Оксана назвала 3 часа, на самом деле из-за не интересного музея Оливкового масла экскурсия оказалась длиннее. Сам музей просто «разводилово» туристов на деньги, привозят группы для покупок масла,сиропа рожкового дерева ,вина,чая,сладостей по астрономическим ценам.В магазине напротив точно дешевле. Жалко потраченного времени на вторую часть экскурсии. Поехавшие после нас туристы уже знали ситуацию,они отказались от посещения этого места,вышли из автобуса,дошли сами до отеля.

По поводу еды: скромно, много субпродуктов,была вкусная форель, готовили один раз тунца. Арбузы вкусные,дыни нет,персики спелые,сливы кислые. Еда однообразная,но голодным не останешься.Официанты старательные,быстро убирают, иногда даже раньше,чем ты закончил еду( например,отлучился за чем-нибудь из еды,оставив пищу недоеденной,приходишь,а тарелки уже нет).Вино не вкусное.Очень хорошо,что вода в бутылочках без ограничений.

Анимация так себе.

Самое замечательное в этом месте -море и зеленая территория, много ежиков, цикады стрекочут громко.Море всегда было теплое,ранним утром купание было особенно приятным, с 17.00 тоже очень чудесно быть на пляже. Лежаки были всегда. Мы никогда не занимали место. Галька мелкая,сильно раскаляется, ступни прямо горели первые 2 дня.

Мы продлили номер за 30 долларов на 3 часа. Забрать нас должны были в 15.55,но рейс перенесли на 7.00,нам пришлось за продление номера отдать последние деньги( просили 60 евро,остались 40). Можно было бы потерпеть,но ждать отъезда в малюсеньком холле отеля или в душной биллиардной на такой жаре с ребенком нереально.Таким образом,полдня пребывания в отеле нам обошлись в 70 единиц валюты. Естественно, что никаких квитанций никто не выдал.

Я не совсем понимаю тех туристов,которые приезжают в этот отель третий или четвертый год,моя семья точно не будет рекомендовать этот вариант для посещения.Да,возможно кому-то и покажется,что это вполне достойный(бюджетный) отдых за такие деньги, но это не такая уж и маленькая сумма. Жить в грязи и кормить комаров ни за какие средства не хочется. Если бы нам был нужен экстрим,выбрали бы другое направление.

Надеюсь,что новые хозяева этого отеля все-таки будут вкладывать средства в ремонт,развивать инфраструктуру,а не просто домучивать полученные ресурсы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • в отзыве
Added 30.07.2023 09:47 4 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Извините, что вмешиваюсь, но если Вам перенесли вылет на следующие сутки, оператор был обязан оплатить Вам номер
Увы. Ответили, что это чартер
Ваш оператор вас кинул. Он обязан был оплатить ночь. Чартер или регулярный - без разницы. Сам попадал в такую ситуацию пару раз и оператор всегда договаривался сам о продлении.
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 022) Next rate Все отзывы автора (4)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 26
  • Readership: 4 436
  • Photos: 16
1 Благодарность