Swandor kemer, картинка и реальность
Редко пишу отзыв, но тут решила написать.
Отель новый, везде о себе кричит, как новая классная пятерка.
Куча реклам от всех агентств, поэтому мой отзыв исключительно обоснован на том, что они о себе заявляют чуть ли не о премиум пятерке.
По факту это классная 4ка.
Номер. Небольшой, простой, чистый.
Полотенца через раз, новые и старые, гигиенические принадлежности не все, отвратительные ватные диски, которые оставляют на лице ворс.
В номере в мини баре нет алкогольных напитков, только б.а. Уборка так себе, грязной шваброй протерли полы и вышли.
Шампуни, кондиционеры, лосьон для тела самый дешевый, даже пользоваться не стали. Полотенце как повезет, какие-то новые, какие-то из прошлого отеля. Постельное белье так себе, подушки отвратительные.
Территория небольшая не хватает зелени.
Не хватает у бассейна, пляжа обслуживающего персонала который разносил бы напитки, как в хороших пятерках, приходится ходить самим.
Номера вообще как повезет, в 90% случаев ваш номер будет смотреть либо на старый главный корпус, либо окна в окна. Шикарный вид на бассейн только у двухкомнатных номеров, дуплексов и малая часть однокомнатных. Этих номеров немного, около 36, остальные уже вид абы кабы.
Ресторан. Питание не плохое, но очень однообразное. На третий день. Одно уже с закрытыми глазами прийти, и взять, то что лежит стандартно одно и тоже не одном и том же месте.
Исключение иногда на ужине добавлялись морепродукты. А так стабильно каждый день одно и тоже. Обслуживание в ресторане хорошее, несмотря на наполняемость отеля, персонал отлично справлялся, здесь без нареканий. Единственный еще минус был в работе кондиционеров, они изначально работали везде, потом постепенно видимо выходили из строя, и в ресторане не во всех залах работали кондиционеры, в такую жару это просто не возможно, в зонах раздачи вытяжки и кондиционер не работал почти все наше пребывание.
Еще момент, мы жили в 8 корпусе, у нас переодически не работал лифт. И вот ты уложила ребенка в коляске, с надеждой что сейчас прийдешь в номер, и переложишь его в кровать, а тут не работающий лифт. В итоге тащить на себе ребенка и коляску на 1,2 этажа это то еще приключение. А вишенка на торте, это постоянно размагничивающаяся карточка от номера. И вот ты поднимаешься с ребенком и коляской к номеру, а номер не открывается….. и тебе приходится много спускаться вниз, идти на ресепшен, перепрограммировать карту и возвращаться опять….
Говоря о ресепшен, и гастрелейшен. Тут ваши вопросы вообще никто не готов решать, только отфутболивать туда-обратно.
Мы приехали в районе 8 вечера, быстро пошли на ужин, где-то в 9 вечера заселились. Сначала нам дали очень классный номер в новом корпусе (но сразу поясню мы оплачивали номер комфорт, эконом - это номера в сторам корпусе). В номере в целом все понравилось, и вид, но у нас не работал кондиционер, точнее в почти 40 градусную жару, он гонял тепло на 29 градусов. Двое суток мы боролись, нам постоянно говорили «сейчас починят», и мы все ждали и ждали. 2 ночи мы мучались в вдовой жаре. На третьи сутки нашелся для нас номер (до этого номеров на было, отель на стопе, все номера заняты и более того, люди которые заплатили за номер комфорт, попали в эконом, потому что номеров оказалось меньше в новых корпусах чем гостей…)я
Дали нам в итоге новый номер, двухкомнатный, в одной комнате кондиционер более менее работал, во второй не работает до сих пор, точнее он не охлаждает и температура в комнате 27.
По пляжу замечаний нет, он галечный, большой, чистый, места хватает всем.
По бассейну и пляжу замечание одно, это занятые вечно лежаки (ну это исправить сложно) и очень дешевые и маленькие полотенца.
Поэтому прежде чем вестись но рекламу, что отель новый, отремонтированный и прочее, подумайте может за эти деньги есть другой более проверенный вариант?!
Кстати я говорила персоналу что буду писать отзыв, так как мой вопрос не решают, надо мной только посмеялись
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
спасибо за подробный отзыв!
С таким "пафосом" добро пожаловать в Voyage и выше...
В телеграме есть чат неофициальный, кому нужны фото/отзывы и ответы на вопросы, вступите! Довольных туристов много! А недовольные и в Макс роял есть
Но кстати в Liu было и обслуживание лучше, и коктейли на пляжи они делают фантастические. И когда только Liu открывался цена у него было меньше.
Карточки размагничиваются так как держите рядом с телефоном, 90% носят в чехле телефона.
Все кто жил в номерах новых плохих отзывов нет, а значит необоснованный отзыв
И где я писала что все старое???