АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.10
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 234
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a in
August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Плюсы: 1. Питание. Все вкусно и разнообразно, на самый...

Плюсы:

1. Питание. Все вкусно и разнообразно, на самый изысканный вкус.

2. Отель. Дизайн отеля очень стильный, современный и хорошо продуман. Даже форма обслуживающего персонала в единой цветовой гамме и полностью гармонирует с интерьером отеля. Вечером в холле отеля играет живая музыка. Спа-центр приятно удивил разнообразием релаксационных процедур.

3. Вид из номера на море и горы - потрясающий!

Минусы:

1. Отель. Кран в раковине в номере, дверная ручка в номере, поручни в бассейне плохо прикручены (точнее сказать болтаются и создаетя такое ощущение, что это все сейчас отвалиться). В коридоре на 6 этаже (крыло, где номера начинаются от 521 и по-моему до 540) - на ковролине какие-то грязные пятна неизвестного происхождения. Нет одноразовых тапочек. В минибаре нет алкоголя.

2. Номер. В первый день проживания ванну в номере не помыли, пепельницу на балконе не меняли (!), пустые бутылки из под воды, которые стояли на столах - не убирали. После замечаний, оставленных на ресепшн ванну стали мыть (!). В ванной плохая вентиляция.

3. Обслуживающий персонал. Персонал, работающий около бассейна заслуживает особого внимания. У открытого бассейна долго не убирали посуду, не меняли пепельницы, ждать нужно было часа 2-3.

4. В первый день не работала термальная зона, во второй день аквагорки. Причем никакой компенсации не было. Даже не предупредили при заселении. В баре на пляже маленький выбор блюд.

5. НО САМОЕ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛ ФАКТ ПРИСУТСТВИЯ ПОСТОРОННИХ НА ТЕРРИТОРИИ БАССЕЙНА, СПА-КОМПЛЕКСА, НА ПЛЯЖЕ И В САМОЙ ГОСТИНИЦЕ! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, В ОТЕЛЕ ЗА 1500 РУБЛЕЙ РАЗРЕШЕН ДОСТУП ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ, НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ В ОТЕЛЕ (!). ДАННЫЙ ФАКТ МЕШАЕТ ПРОЖИВАЮЩИМ В ОТЕЛЕ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ЗА 1500 РУБЛЕЙ В ОТЕЛЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПЛЕЩУТСЯ В БАССЕЙНЕ, В СПА-КОМПЛЕКСЕ, А ВЕЧЕРОМ СИДЯТ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ, МЕШАЯ ПОСТОЯЛЬЦАМ. ЗАЧАСТУЮ ПОСТОРОННИЕ ПОСЕТИТЕЛИ - ЭТО МОЛОДЕЖЬ ЮЖНЫХ НАЦИОНАЛНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО (!).

В СВЯЗИ С ЭТИМ У ПРОЖИВАЮЩИХ В ДАННОЙ ГОСТИНИЦЕ ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ В СОХРАННОСТИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ (КЛЮЧ ОТ НОМЕРА, ТЕЛЕФОНЫ, ДЕНЬГИ, ИНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ), ОСТАВЛЕННЫХ У БАССЕЙНА ВО ВРЕМЯ ПЛАВАНИЯ ИЛИ ПОСЕЩЕНИЯ СПА ЗОНЫ.

Фото туриста отеля

View from the room

ЗОНА БАССЕЙНА

Фото туриста отеля

View from the room

ХОЛЛ ОТЕЛЯ, ВИД СВЕРХУ

TRANSLATE
Added 17.08.10 13:43 (2 201 characters in the review)
Add comment
Complain

11:20 23.08.10

Отзыв коротенький, малоинформативный, но Вас можно понять, видимо, отдых "удался" на все 100)))... И все же за последний абзац выполненный при помощи "Caps Lock" Вам уже можно ставить 5+!!!Так вот по существу, неудивительно, если спустя некоторое время на территорию отеля за определенную мзду (или просто по-братски, да?!) будут пускать местных торговцев чурчхелой, пахлавой, кукурузой и прочей гадостью "типа поторговать"...Очередь на горки будет аналогичной в Золотой бухте, вкусно и разнообразно покушать смогут не только постояльцы отеля, но и любой желающий, парковку откроют и т.д. и т.п....Апогеем будет картина, когда в Вашем номере, за дополнительную плату, так между прочим, любой желающий сможет помыться и справить нужду))) утрирую, конечно, но...все может быть с таким отношением к делу...ПОЗОР!!! Никогда с таким убогим менталитетом: "Главное бабло, а не забота о настроении и отдыхе туристов", - на черноморском побережье не будет отелей Европейского уровня! З.Ы. Удачного Всем отдыха на курортах Краснодарского края!!!)

11:40 23.08.10

Спасибо за первый отзыв об отеле в рунете.
5 пункт минусов - это просто песня.
В общем-то согласен с предыдущим комментатором, однако справедливости ради стоит отметить что подобная схема (пользование рекреационной зоной отеля посторонними достаточна распространена и на зарубежных курортах). Но. Применять ее на черноморском побережье огромный просчет, на мой взгляд. По уже описанным выше причинам.
Тем более странным кажется применение такой схемы в первые месяцы работы отеля. А как же зарабатывание репутации...
Вообще, ttatka, разместите больше фотографий, а то это огромная редкость в рунете - везде только компьтерная графика... И вообще отель правда носит гордое имя Хилтон? На сайте Хилтонов про него ни слова...

20:51 30.08.11

Спасибо за отзыв, учту при планировании своего отдыха. Судя по ВЫДЕЛЕНИЮ 5-ГО АБЗАЦА- это очень сильно Вас доставший аргумент.
Менеджмент отеля Геленджик Резорт и Спа должен обратить внимание на этот нюанс.
С уважением, Кирилл

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up