АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 925
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
June 2023
29.06.23 - 13.07.23
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Ни за что и никогда!!!

Отдыхали семьей, двое детей 4 и 7 лет. Более 10 лет приезжаем на отдых в Турцию. Есть с чем сравнить. Своим 5* отель НЕ СООТВЕТСТВУЕТ однозначно!!! Плюс один - первая береговая линия и чудесное море. Остальное - одни минусы. Номерной фонд просто ужасный. Стены грязные, тюль так наверное годами вообще не стирается, мебель оставляет желать лучшего. Телевизор маленький, модем висит на проводе, не прикреплен к стене. В номерах убираются плохо, к углам так вообще не прикасаются. Душевая, раковина и унитаз вообще не моются, только пол. Ресепшен маленький, интернет нулевой. Только сообщение кому отправить и все. Ни одного фото не загрузить, ни открыть, не говоря про видео. За отдельную плату интернет будет работать на территории отеля, и то, бывают сбои. В Аля карт записываться за неделю надо. Не зависимо сколько ты отдыхаешь, 7 или 14 дней, посещение за весь отдых - один раз. На территории отеля нет воды с бутылками 0,5 в свободном доступе. Вся вода в куллерах. Холодильник в номере абсолютно пустой, при заезде ничем не пополняется. Выдается вода 1,5 или 2 л в день по 2 бутылки. Чайника с кружками, с пакетиками чая и кофе в номерах - НЕТ. Не предусмотрено концепцией отеля. Отдыхающих много, особенно в выходные, когда местные приезжают со своими семьями. Лежаков на всех не хватает. При чем, если русский будет искать себе лежак, то никто ему в этом не поможет. А если местные, то им быстро найдут лежаки и место, где они смогут прилечь. Обслуживающий персонал может убрать Ваши полотенца с лежаков, если нет на нем человека и предоставив тем самым место для местных гостей. Как ответило руководство отеля, что если на лежаке более часа лежит только полотенце, то обслуживающий персонал имеет право убрать эти полотенца, освободив тем самым места для других. Местные жители для них - это гости, а мы русские - кто тогда!?

Питание - взрослый найдет что покушать и голодным не уйдет, это однозначно! А вот для детей - это проблема. На завтрак каш никаких нет. Одна рисовая стоит, если это можно назвать кашей (рис залили молоком). Есть не возможно. Сухие завтраки (шоколадные шарики, цветные колечки) пресные, а не сладкие, как мы привыкли в России. Дети отказались кушать. Никаких грецких орехов, фундука, кураги и прочее - на завтраках НЕТ. Варенье только в одноразовых упаковках, как выдают в самолетах. Их местное вино пить невозможно. В баре у бассейна делают три вида коктейля. Мы брали Махито (есть алкогольный, есть безалкогольный). Каждый бармен делает по своему. В баре никаких бутылок со спиртным не стоит, чтобы можно было попросить сделать коктейль. Просто пустота. Стаканы моют плохо, иной раз даже страшно было из них пить. Все стаканы пластмассовые, стекло никогда не предложат. Если на ужин придти к 19-00, стол для компании займешь. А если к 19-30, то уже приходится ходить и ждать. Никто из официантов не подойдет и не предложит куда можно присесть. А если их местные приходят, то они даже отдельные столы принесут, поставят не в самом ресторане, а у бассейна. Вот и судите их отношение к русским.

Территория отеля (корпуса, бассейн, да и все, потом уже море). В самом поселке Конаклы два торговых центра небольших. Рынок конечно есть. Но особо погулять, негде. Есть набережная, то это только "название". Вид на набережной, как в большой деревне. Даже фото стыдно выставить.

У нас семья не курящая. А в отеле наверное 90% курящих, особенно местные. Не зависимо, грудной ребенок или по старше, и мать и отец будут сидеть и курить рядом с детьми, везде, на лежаках/за столом, значение не имеет. Нет отведенных зон для НЕ КУРЯЩИХ. Даже вечером, в баре у бассейна, не возможно посидеть (если найдешь свободный столик) с ребенком, чтобы он попил чая. Взрослые курят и ничего ты им не скажешь.

Старшая дочь хотела погладить платье. На ресепшене попросила утюг. Ничему уже не удивились, в очередной раз получили ОТКАЗ. Приносишь им вещь, и за отдельную плату они самостоятельно гладят. Стоимость зависит от размера вещи. За платье например на наши вышло где то 400-450 руб.

Отельный гид. Не буду называть имя. При встрече с туристами, позволял себе высокомерно разговаривать. Женщина пришла в мокром купальнике на встречу, чем он был очень недоволен и сказал ей, что Вы не знали куда идете, залезли в бассейн!? Мы приехали отдыхать, а не чтоб нам навязывали разные экскурсии. Кому интересно, итак могут подойти и поинтересоваться. А у гида другое мнение по этому поводу. Что про экскурсии люди не хотят слушать о них, потому что мы бедные. Вот такая фраза прозвучала из его уст. Подойдя после встречи и задав вопрос -"Как и на чем доехать можно до пляжа Клеопатра?" Гид отвернув голову и не смотря на меня, ответил - "Не знаю". Меня заинтересовал Морской парк. Хотела поехать с ребенком. Узнав стоимость, я ответила, что как соберусь, то подойду и оплачу. В ответ услышала, что подумать я могу только до 14-00 текущего дня. Если подойду в другой, то стоимость изменится. Я спросила - почему? Ответ гида - у меня может быть плохое настроение и поэтому скидку вы не получите.

Как обычно, большинство людей с утра занимают себе лежаки. Что мы и делали, потому что нас было 7 человек и лежать хотелось рядом. После обеда, мы ушли в номер отдохнуть. После тихого часа, вернувшись, ни одного нашего полотенца не было на месте и на лежаках наших были местные "гости". При нашем возмущении, руководство отеля приняло решение, чтобы "проблемные" туристы (как они нас назвали) покинули их отель. Мы никого не оскорбляли, рук не распускали и на каком основании Руководство отеля принимает такие решения!? Зайдя в интернет, мы нашли информацию, в каких случаях могут выселить из отеля. Ни одного пункта мы не нарушили!!! Персонал с ресепшена позвонил отельному гиду по данному поводу и переговорив и объяснив ситуацию со своей стороны, вопрос был решен. Конечно в отеле мы остались, но с предупреждением, что нас не видно и не слышно.

В тихий час невозможно спокойно поспать в тишине. Именно в тихий час под окнами ходил мужчина с газонокосилкой, обрабатывал газон. Ни с утра, ни после 15-00, а именно в тихий час.

В отеле ребенок заболел вирусом Коксаки, конечно и второй через несколько дней тоже. Температура выше 39. Прыщи на теле и в горле. Другие родители вообще думали, что у их детей потница. У многих в отеле панос, рвота, но все молчат.

Отель стоит не малых денег и к себе такое отношение терпеть!? Подумайте хорошо при выборе данного отеля.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это бар на пляже у 5*

Фото туриста отеля

Rules and regulations

"чистота" лифтов в корпусах.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

2.8 Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Первая береговая линия
Added 02.08.23 16:08 (6 370 characters in the review)
Add comment
Complain

13:13 07.08.23

Вы когда пишите плохой и говорите что есть с чем сравнить, то вы пишите какие именно отели вы ставите выше и за какие деньги!!!!! А то вы ждете фундука, которого даже в люксах за полтора миллиона никогда не было и не будет!! В Риксосах вместо орешков всю жизнь один нут был. Не нужно лить пустое в эфире!!

15:50 07.08.23

Как здорово, что хоть где-то персонал убирает бесхозные полотенца с лежаков!

16:45 07.08.23

Тихий час в отеле - это что-то новенькое !!! Я сплю - вы все замрите!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate