Vacation as a With family in
July 2023
- Abstained
19.07.23 - 27.07.23
4.3
4 accommodation
5- service
5- food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
В целом неплохо, но ожидали большего.
Мы были за границей в первый раз. При выборе тура основными критериями были водные горки для детей и морепродукты для родителей. По факту горок было 2. Морепродукты давали только на ужин ( креветки, тунец, сибас, Дорадо - каждое блюдо отдельно в определенный день, а не все сразу). Когда собирались в поездку думали брать ли с собой гигиенические принадлежности, не взяли, думали, что 5 заезд, обязательно должны быть. ( так как в России даже отелях с 3 звездами давали полный комплект гигиенических принадлежностей) каково же было наше удивление, что в номере положили один раз только ватные диски и 2 маленькие пилочки))) всё)))
В номере был очень старый кондиционер, который даже 18 градусах еле холодил. Утюг не предоставляют, что тоже очень удивило ( за все просят деньги)
Теперь по поводу питания.
На завтрак дают стандартную пищу - 2 вида каши, яйца, турецкие блюда, сэндвичи и т.д. Слабосоленой рыбы не было.
На обед питание уже более разнообразное: курица, баранина, свинина. Но!!! Супов нормальных нет . Только 2 вида: томатный острый и картофельный. Ни один из них дети не ели. Питались только спагетти.
Что действительно оказалось выше наших ожиданий, так это анимация. Как детская, так и взрослая. Дети часто ходили в детский клуб, хотя вообще не любители подобных мероприятий. Вечером приезжали артисты с номерами.
Подытожив отзыв, можно сказать, что хороший отель, но точно не стоит тех денег. Все очень портит их оснащенность гигиеническими принадлежностями и отсутвие утюга))
P.S. Отель проводит 1 раз в год розыгрыш недельного отдыха среди отзывов на сайте.
Скорее всего за все написанное приза мне не видать)))
Римма Шатрова rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.7 Children services
4.8 Location convenience
4.1 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
анимация.
Disadvantages
старый фонд
плохо работающие кондиционеры
отсутствие гигиенических принадлежностей.
Added
03.08.23
16:13
(1 644 characters in the review)
say Thanks
20:57 10.08.23
Они всем, суют эту ЛОТЕРЕЮ! Это самый настоящий лохотрон! В Турции были уже не в первый раз! Но это самый УБОГИЙ отель, в котором нам пришлось "отдыхать"! У VIKTORY REZORT "5", нет не каких плюсов ! Этот мотель, СПЛОШНОЙ жирный минус во всем!!!
21:32 22.08.23
Согласна, отзывы все за лотерею, никто не пишет правдиво, очень обидно, из за этого и я приехала по данным отзывам и влипла
14:13 24.10.23
Римма благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что наши гости предпочитают верить в легенду о том, что отзывы "хорошие" пишутся всего лишь из-за лотереи!
1) В том письме, что Вам прислали в номер с предложением об участии в лотерее нет ни одного слова, о том, что в лотерее принимают уастие только хорошие отзывы!
2) Лотерея проводится 1 раз в 10 дней.
3) По правилам сайта топ отель каждый гость кроме отзыва, заполняет графу плюсы и минусы отеля, а такжк оценки по каждому критерию. Модераторы сайта работают и каждому отзыву дают категорию. Если отзыв не полный ( короткий, и только положительные моменты) ему присваивают статус "благодарность" и он не влияет на рейтинг отеля!
4) Полные, развернутые отзывы на сайте топ отель -это наш инструмент, прежде всего выявлять недостатки и минусы отеля, что бы улучшить сервисы и услуги нашего отеля. Например почитав отзывы прошлого сезона, то почти через один отзыв увидете , что анимация была слабая, ленивая, а вечерние шоу скучные и похожие на прошлогодние. А в этом сезоне Вас как раз этот пункт отдыха порадовал больше всего и превзошёл Ваши ожидания!. Что ещё раз нам показывает, что стимуляция гостей писать развернутые отзывы даёт свои результаты для улучшения сервисов нашего отеля.
Благодарны Вам за отзыв!
Add a comment
Add a comment