АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 486
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
June 2023
10.06.23 - 13.06.23
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Русофобия,сломанные номера

Приедете утром не заселят при наличии номеров пока 100$ не дадите,нас за эту сумму заселили, минибар пополнять не будут пока щедрые чаевые не оставите, уборка так же,балконы 4 этаж сломано ограждение,напротив свалка,воняет,отельный гид украинка и соответственное отношение к русским,будете возмущаться вам скажут вы русские и не надо тут права качать, в душевой скрытые камеры в потолке,будут угрожать полицией, уборка отвратительная,пока чаевые не дашь от пятидесяти долларов,возмущаться бесполезно,заткнитесь вы русские это примерно вам скажут

TRANSLATE

Ioann voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

Children services

2.3 Location convenience

2.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 04.08.23 05:51 (545 characters in the review)
Add comment
Complain

08:20 04.08.23

Уважаемый IOANN, благодарим вас за то что уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле,искренне сожелеем что вы остались не совсем довольны нашим сервисом,мы принимаем замечания гостей и всегда стараемся улучшать нашу работу.

Со стороны отеля хотелось бы внести некую ясность в изложенное Вами описания.
Прежде всего, стандартное время регистрации заезда в отеле – 14:00. Наша команда стойки регистрации помогла вам в зависимости от наличия номеров за дополнительную плату, поскольку это стандартная процедура, и обратите внимание, что вы заплатили более низкую цену, чем стандартная цена за ранний заезд на 7 часов.

Независимо от национальности, все члены команды стараются сделать пребывание наших гостей максимально приятным.
Помимо этого, что касается ванной комнаты, поскольку горничные несут ответственность за все предметы, поскольку они ежедневно убирают , фотография доказывает, что они не нанесли ущерба.
Кроме того, обратите внимание, что в настоящее время в отеле имеется 200 номеров с Русскими гостями. Ежедневно мы получаем множество положительных отзывов от наших гостей из России. Все остальные наши гости из РФ прекрасно проводят время, наслаждаясь отдыхом и мирно проводя дни отдыха.
Очень уважительные отношения с каждым из них приводят к хорошему опыту, они каждый день говорят нам, что хотят возвращаться снова и снова, потому что именно здесь они находят спокойный отдых.

Когда вы приехали в отель, мы все были готовы обслужить вас так же, как и ко всем другим нашим гостям из РФ, но мы поняли, что вы принесли с собой ненависть, гнев и расизм, которые вы отразили на других, особенно а наших сотрудниках из определенных стран.

Самое главное, причиной, по которой вас попросили покинуть отель, было оскорбление сотрудников,устное и письменное,например - оскорбительные сообщения вашим личным помощникам в отделе по работе с гостями, грубое требование снять флаг определенного государства,который висит на ряду с флагами других государств при выезде в отель, поскольку как вы выразились вы не хотите его видеть и угрожали что если это не сделает администрация отеля, вы сами сорвете флаг,потому что вы заплатили деньги за пребывания в отеле , также вы писали личному ассистенту что хотите покинуть страну,требовали вызвать полицию,сообщить в Российское посольство что Ваши проблемы нужно решать, иначе вы объявите голодовку перед администрацией Антальи, в связи с чем администрация отеля была вынуждена попросить вас покинуть отель.
Исходя ис сказанного выше Ваш отзыв не может считается объективной оценкой отеля со стороны незаинтересаваного лица.
Самое главное, причиной, по которой вас попросили покинуть отель, было оскорбление сотрудников и крики на сотрудников, что является серьезным случаем.
В будущем, если вы оставите все эти чувства позади, мы всегда рады приветствовать вас в нашем отеле, и мы готовы обслужить вас так же, как и других гостей из РФ. Наши двери широко открыты для любого гражданина любой страны мира, потому что мы твердо верим в мир дома и мир во всем мире.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля Kirman Sidera Luxury&Spa

16:12 16.08.23

Совершенно не согласна с отзывом. Отдыхали в отеле в конце июня - начале июля 2023. Скажу так, такого отличного отношения давно не видели - от службы ресепшен и гестрелейшен до уборщиков номерах и в ресторане. Видимо, "что излучаешь, то и получаешь". Начните с себя, уважаемые туристы. Относитесь к окружающим с добром и улыбкой, и получите тоже самое в ответ.

15:34 30.05.24

Не согласна так же, отдыхали в конце июня-начале июля , пробыли две недели . Омрачил изначально все только работник на стойке регистрации , но в последующем русскоговорящая девушка решила все наши вопросы ! В остальном ,все было просто шикарно !!! В этом году снова в Сидеру , хотя являемся противниками посещения одного и того же отеля ...хочется увидеть и другие , но учитывая цены в этом году ,считаю, что данный отель цена -качество полностью оправдывает , брать кота в мешке за такие деньги не вижу смысла .Поэтому только Сидера ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up