АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in July 2023
21.07.23 - 29.07.23
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Качество упало

Translate

Были в этом отеле второй раз. Первый раз приезжали в 2020 году. Тогда все очень понравилось. Да, были небольшие нарекания, но это все компенсировалось обслуживанием и качеством.

Теперь все изменилось и далеко не в лучшую сторону.

Отмечу только основные минусы:

1. Номера deluxe - все очень старое... Ну просто разваливается.

2. Одеяла отсутствуют в номерах - даже по запросу. Три года назад все было.

Да, понимаю, что можно сделать тише кондиционер. Но в номере проживают как правило двое.

Одному жарко, другому холодно - почему нет одеяла непонятно.

3. Не работал в номере свет в номере в коридоре - два раза делали заявку на ресепшен. Ноль внимания - потом мы просто не стали обращать внимание на это.

4. Порядок на территории наводят ну очень нехотя. Раньше все было прямо идеально - чистые дорожки, прибранная территория и т.п. Сейчас такого нет - никто не следит за порядком. Подметают очень плохо и лениво. Грязь у бордюров, отпавшие цветы и прочее - все остается лежать, где упало и разносится по территории.

5. В ресторане/баре на пляже - если что-то пролилось/рассыпалось - уберут в лучшем случае в конце рабочего дня. Все будут обходить, но убирать не станут. Очень странный подход, но сейчас вот так)

6. Лежаки никто не расставляет аккуратно в начале/конце дня. Ну хотя бы раз в два-три дня. Как бросили - так и будут лежать.

7. Полотенца, покрывала, накидки, которые бросают где-то (теряют или просто выпадают) так и будут валяться, где их бросили, все время - персонал будет их аккуратно обходить и все)

8. Завтрак - приходят жарить на сковородах почему-то к 8.00 (завтрак с 7.00). Почему? Вопрос на ресепшен остался без ответа.

9. Ужин - в 20.30 для блюд на гриле могут сказать, что все, "финиш". Почему? Вопрос на ресепшен остался без ответа.

10. Ассортимент блюд небольшой - голодными не останетесь, но выбор ОЧЕНЬ небольшой.

11. В целом сложилось впечатление, что на всем экономят - "и так сойдет". Все равно приедут. Отель явно скатился вниз. Он и три года назад не дотягивал до пятерки, а сейчас тем более. В лучшем случае - хорошая четверка.

12. Больше в этот отель мы не вернемся - крайне не рекомендую сюда ехать.

13. Да и вообще - отношение везде стало другим. Для примера аэропорт Бодрум:

- три кабинки на паспортном контроле, выгрузка багажа в течении часа. Никто не следит за заполнением ленты. При этом рейсы из других стран - Германия, Англия - оперативно приходят сотрудники и снимают багаж с лент, чтобы люди не ждали.

Решать, конечно, каждому - но, пользуясь ситуацией, качество предоставляемых услуг везде в Турции существенно снизилось.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 04.08.2023 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 604 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Ситников Сергей с одним отзывом? Перед этим был отрицательный отзыв с свежим аккаунтом.
Ребятки, сколько платят?
Платят, видимо, неплохо))) Только куда приходить за оплатой? Наверное, Вы подскажете?)
"13. Да и вообще - отношение везде стало другим. Для примера аэропорт Бодрум:

- три кабинки на паспортном контроле, выгрузка багажа в течении часа. Никто не следит за заполнением ленты. При этом рейсы из других стран - Германия, Англия - оперативно приходят сотрудники и снимают багаж с лент, чтобы люди не ждали."

Это какой туроператор с территории бывшего СССР организовал чартеры через Бодрум? и при чём здесь отель?
Эта часть отзыва, комментарий, не об отеле, а как пример общего отношения и изменений в обслуживании в Турции. Читайте внимательно)
А оператор - Пегас. Перелет Turkish Airlines (Москва-Бодрум, рейс TK-3703)
Тут полно отзывов москвичей, в которых пишут, что летели от Пегаса на Туркишах в Даламан. И ни одного отзыва про Бодрум. Вам отдельный трансфер Пегас обеспечил из Бодрума? С маршрутом длинее, чем из Даламана.
Пегас предлагает туры в этот отель с перелётом как в Даламан так и в Бодрум. Обычный групповой трансфер из аэропорта Бодрум. По времени - около 4 часов. Как правило автобус больше никуда не заезжает. Можете посмотреть на официальном сайте Пегаса.
Ну конечно, Пегас специально для таких как вы решил удлинить трансфер из аэропорта.
В Бодрум туркиши возят для Пегаса отдыхающих в районе Бодрума. Вы бы ещё сказали, что в Мармарис попали от Пегаса через Измир или Анталию.
Специально для вас:
1. Проверяйте, если не верите)
2. Я вам даже написал где и что проверить)
3. Скрин, если вы не умеете пользоваться поиском, с официального сайта Пегаса, что можно купить тур с трансфером из Бодрума
https://disk.yandex.ru/i/bbdFdv9WNfBoww
Бггг. Вы даже тут лажанулись. Номер Супериор джакузи. Само собой постояльца такого номера могут привезти на отдельном авто с Бодрума. Только вы то в обычный делюкс "прилетели".
О... Да вы совсем не умеете ничем пользоваться)
Ну хорошо!
1. Специально для вас сделал еще скрин - https://disk.yandex.ru/i/C2PYSQDwN4iefQ
Там и стандарт, и делюкс и всех, видимо, везут на машинах)))
2. И еще подробно другой.
https://disk.yandex.ru/i/kvHVCk3vTQa7Fw
3. Очень вам советую заняться своим образованием. 21 век, а вы не можете в таких простых вещах разобраться)))
4. Если еще найдете неточность в виде количества ночей, названия аэропорта, продолжительности ужина и т.п. - не стесняйтесь! Пишите! Помогу найти неточности в ваших словах))) С вами очень забавно)))
Ыксперт, а ты зачем в скрине вырезал цену? Я вот щас на почти одинаковые даты и время пребывания нашёл туры в Мармарис (Фортезу) через Бодрум и Даламан. И вот беда твоя "промо цена" всего то на +80 тысяч рублей дороже чем при прилёте через Даламан. Олигарх, ты если за отдельный трансфер с Бодрума заплатил, то что недоволен этим аэропортом?
1. Мы с вами на "Ты" не переходили)
2. Раз пишите - вы пожалуйста скрином подтвердите свои слова) Вы мне сначала с упорством утверждали, что такого нет - пожалуйста, докажите обратное) Если говорите что-то, то обосновывайте)))
3. Примеров более чем достаточно, что групповой трансфер через Бодрум в этот отель существует и никаких 80 тысяч он не стоит) Да, он чуть дороже. Но он не 80, а по времени намного удобнее чем через Даламан (посмотрите расписание рейсов). Значит трансфер групповой есть - 10-15 человек минимум да по 40 тысяч минимум с каждого. Это Пегас просто озолотился на них).
4. Ваши текущие аргументы совсем слабенькие - скринов с моей стороны не будет)
5. Уже займитесь своим образованием) Ну уж совсем вы глупо выглядите)))
6. И умейте признавать свои ошибки - очень пригодится)
"что групповой трансфер через Бодрум в этот отель существует и никаких 80 тысяч он не стоит"

Групповой трансфер это вы и ваша большая "греческая семья"? Кто адекватный будет переплачивать за более длинный трансфер? Я бы ещё понял богатых людей, которых премиум авто от премиум отеля встречает в Бодруме. Но вы то якобы отдыхали в суперэкономном отеле. Во времена пандемии было время, в Мармарис прилетали отдыхать через Бодрум, ибо в Даламан не было чартеров. Но сейчас есть чартеры в Даламан, а туроператоры предлагают трансфер через Бодрум по одной причине: недозагруженность рейсов из России в Бодрум.
О чем ваш последний комментарий? Лишь о том, что вы с самого начала говорили полную чушь) Цифру 80 тысяч озвучили вы...
В общем, как обычно, доказали свою полную некомпетентность)
Могу даже привести листок со стенда в отеле, где и количество пассажиров, и аэропорт и пр., но для чего? Вы и так прекрасно подтвердили все мои слова) Кроме того вся информация есть на официальном сайте Пегаса.
Но признать свои ошибки вы не можете) А зря))) Своим упорством лишь показываете свою дремучесть, упрямство и неумение пользоваться информацией)
Повторяю - займитесь своим образованием) Особенно внимание уделите логике) Начните с начальной школы. Тем более первое сентября уже совсем близко)
Доброго времени суток, слышно ли музыку и (или) дорогу в номере?
Здравствуйте. Мы жили на первом этаже в домике номер 4. Дорогу вообще было не слышно. Музыку тоже, но, возможно, у домиков, которые ближе к дискотеке, будет немного слышно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (937) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ситников Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 11
  • Readership: 2 992