Скромная RAMA с огромным сердцем
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе, пока свежи воспоминания.
Мы отдыхали тремя семьями. Прилетели 26.07 в 6 утра, в отеле были в 8:00. На нас одели браслеты и отправили на завтрак. Первое впечатление было не самое лучшее. На ресепшен нет кондиционера, также как и в ресторане. Было очень душно, несмотря на пятичасовой перелет, есть не хотелось , завтрак особо не впечатлил. Вернулись к 12:00, нас встретил TURHAN - менеджер, мы ему писали и просили номера с видом на море в одном корпусе. Он предложил один номер в корпусе В на первом этаже, мы отказались, он предложил на третьем, но ждать заселения до 14:00. В этот же корпус, двумя днями ранее заселили друзей, они были всем довольны. А второй номер предложил в корпусе С . Это оказался семейный двухкомнатный номер!!!(316 и317). TURHAN еще извинялся , что номера оказались в разных корпусах, а семейный с видом на горы. Мы были счастливы ,и вид на горы нас вполне устроил. За все это мы ничего дополнительно не платили!!!
Корпус С оказался самым лучшим по расположению, в нем есть лифт, дискотеку не слышно было ни откуда. С дороги конечно шум, но он нам не мешал. Я брала с собой беруши , никто из нашей семьи ими не воспользовался.
Номер хороший, особенно учитывая, что оплачен стандарт. Две отдельные комнаты, соединены санузлом. В одной комнате двуспальная кровать, в другой две отдельные кровати. Мебель не новая, но вполне функциональная, душ немного подтекал, в целом на 4 ку. Я поставила 5, т.к для нашей семьи это было не важно.
Спустя несколько дней, в кофейне TURHAN встретил нас и спросил не поменяли ли мы номер( кто то в отзывах был недоволен расположением и шумом от дороги). Мы были в шоке от того, что человек помнит, какой номер дал, и его беспокоит наш комфорт!!! Я и моя семья очень благодарны ему за размещение.
Про питание даже не знаю что писать. Это восторг!!! Мы - туристы с 20 ти летним стажем, отдыхали в пятерках среднего класса. Признаюсь карпачо , такос и морепродукты в таком количестве я никогда не видела, да и еще соленую красную рыбу, правда один раз. Но это восторг!!!
Отдельно хочу отметить сервис. За сервис я поставила 5, исходя из того что отель 4 звезды.
27.07 днем на пляже ко мне подошли двое работников отеля и продолжили белоснежные, хрустящие от снега, ароматные полотенца. Это было очень приятно!!!Также на пляже пару раз приносили черешню с кубиками льда. В баре, вместо бокала вина, предложили взять бутылку( это на обед), на ужине бутылки вина на столах. Этими мелочами RAMA покорила меня. Забота о гостях чувствуется везде!!
Хочу отдельно написать об управляющем отеля. К сожалению не знаю его имя, но он везде!!! Начиная с завтрака заканчивая дискотекой, он беседует с гостями, помогает во всем. Однажды видела как он жарит лепешки. Женщина , которая обычно их жарит, отошла, он встал на ее место и ста жарить сам!!!! Это все для того, чтобы гости не ждали в очереди!!! 2.08 заехало много людей, в ресторане все столы заняты, нет чистых вилок и ножей. Он взял полотенце и стал натирать влажные приборы!! Это заслуживает бесконечного уважения!!!
Именно эти мелочи ,ну и кухня разумеется, раскрыли РАМУ с другой стороны. Уже становятся не важно, что отель похож на дом отдыха, ландшафт очень устарел, а фигуры из металлолома на любителя. У отеля есть свое, особенное очарование!!
Я очень благодарна всем сотрудникам, которые сделали наш отдых незабываемым!!
Еще обещала написать про магазин кожи . Ездили от отеля, покупками довольны. В спа не ходили, честно говоря полотенца меняли редко. Я детей отправляла , лишь бы их не видеть. Очень навязчивы.
На анимацию и дискотеку не ходили, ребенок -11 лет, последние 3 дня тусил с аниматорами, даже пиццу делал. Фото предлагали, но ненавязчиво.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы нашли минутку поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в CLUB HOTEL RAMA
Для нас огромная было огромной честью принимать Вас в нашем отеле и мы счастливы слышать, что нам удалось оправдать Ваше доверие.
Мы надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Подскажите пожалуйста, в отеле 3 корпуса, верно? Где заканчивается его пляжная территория?
И еще подскажите, брали ли вы какие-либо экскурсии? Если да, то куда/сколько стояли.
Спасибо.