АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 22147
Photos: 4
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a in
August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 03 августа по 16 августа 2010 г. Только прилетели...

Отдыхали с 03 августа по 16 августа 2010 г. Только прилетели. Отель нас очень разочаровал, хоят мы отдавали себе отчет в том, что за 80 000 мы получим не полностью все, что хотим. Ранее ездили в Турцию, в отлели 5*, не Lux,но хорошие.

Категорически не хотели ехать в Турцию из-за отношения к русским как к людям третьего сорта, а оаказалось, что в Турции еще ничего, по сравнению с Египтом.

Буду перчислять коротко, по пунктам:

1. По мнению персонала отеля русские самые плохие постояльцы. На первом месте - немцы, потов - поляки и прочие выходцы их Вотосчной Европы, последние - русские.

2. У нас был забронирован номер в лагуне. Приехали в отель около 12 ночи, всех русских, прибывших с Корал, выстроили в огромную очредь на втором этаже холла для одевания браслетов (и это с малышами). Браслет получили спуся 40 минут. В номер нас заселили около 1.00 ночи (ездили с ребенком 4 года!). Оплачено было 3 места, за ребенка как за взрослого, приходим в номер две кровати! Уложиди малыша, пошли выбивать кровать для него. Принесли - ЛЕЖАК С ПЛЯЖА!!!!!!! Бегом на ресепшн, я в слезах, говорю, что мой ребенок на нем спать не будет! Принесли кровать - детскую колыбельку длягрудничков!!! И только с третьего раза доставили "экстра бэд" со сломанной спинкой, вместо которой торчали трубы, на которых она должна крепиться.

3. Утром обнаружили, что в номере живут тараканы, огромные - 3 см длинной, рыжие. Снова на ресепшн с жалобой. Вечером по запаху поняли, что их потравили.

4. Сменя белья по данным отеля осуществяелся ежедневно. Ребенок (прошу прощения, но еще мал, - описал простынь). Мы ее сняли - думали, поменяют. Каково же было наше изумление, когда вечером мы почувствовали характрный запах - белье просто перестелили!!!!! Никто и не подумал заменить! Мы просто пошли ночью в бельевую (находилась рядом), взяли свежие простыни и постелили ребенку чистую постель.

4. Прошло 4 дня. Сломался кондиционер. Вызвали мастера. Пришел он около 22 часов, поковырялся, сказал, что придет утром в 8.00 - сложный ремонт. На утро никого не было. Придя с пляжа околот 18 000. опять пошли на ресепшн. Нам ответили, что мастер идет. Сидим в номере, ждем. ПРишел снова около 22-х часов. В итоге, к полночи стало ясно,кондиционер ремонту не подлежит- меняйте номер. Ночью собираем вещи, идем на ресепшн. Переселяемся в галавное здание.

5. Поселили в Family Room, с одной большой кроватью и нормальной экстра бед, "детская" комната отелена шторой. Большой хороший номер - нам понравился, только без балкона.

6. Как оказалось, мы поняли на следующий день, он располагается над баром, где проходят ночные дискотеки! Вот тебе и номер для семьи с ребенком. Спать нереально, грохот такой, что дребезжат стаканы на столе! Над большой кроватью располагается кондиционер, котоырй дует четко на спящих, до "детсткой" не дотягивает вообще. Через три дня мы заболели - горло, кашель, сопли!!!

7. В этом номере белье за неделю не сменили ни разу!

8. Кормежка - это отдельно.

Все очень острое, оребенку есть нечего, кроме зажаренной сухости и горелой курицы. Причем выдает ее строго опреленному весу - на одну порцию голень+кусок грудки размером 3х4.

Официантов не видно - только уборщики, готовые скинуть со стола все, что есть, даже то, что вы не доели - у них из рук буквально приходилось выдирать свою еду и напитки. Грязь страшная! Сворачивали скатерти сами, набирали приборы сами, притирали салфекой, так как они жирные! Салфеки - строгая отчетноть - по одной на персону. Если раскладывают приборы, и они падают, поднимают с пола и кладут на стол, не стесняясь.

9. Напитки ужасные, сок (юпи) разведен так, что только дает окраску - вода водой, с кока-колой и того хлеще! Дают строго по два стакана в руки! Все горячее, и вино, и водка. Даже в ресторанах а-ля карт говорят, положите лед, мы напитки не охлаждаем! Все напитки - пойло, пить невозможно! Пиццерия - отстой, такой пиццы у нас даже на рынках в забегаловках не подают.

10. Очереди за всем, даже на входе в столовую - пускают партиями. Фруктов нет - за две недели дали два раза дыню и два раза арбуз, не спелые! Гранатовыеые зерна бледно-розового цвета. Обед длится два часа, не поел - опоздал. И это в отеле из почти 1000 номеров!

11. Аимация - целый день, то зарядка, то аэробика. Вечером детей собираю в холее и танцуют в кружочек, отдельного места для шоу нет. Аниматоры с детьми не занимаются, наш ребенок играл один в миниклубе в сломанные конструкторы. Вся их забота - включить детям мультики.

12. Отношение к девушкам русского пола - Турция начала 90-ых. Хватают за все места, даже в присутствии ролителей ,позволяют такие мерзости, как например - ударить по лицу, схватить за руку, утащить за собой, или сказать типа - как тебя зовут, ответ - Даша, а Даша - с Уралмаша!

13. Море - спокойное, чистое, с нормальным песчанным пляжем, с коралами, не такими, как в Шарме, но есть что посмотреть. И это пожалуй, единственный положительны фактор.

14. Если хотите нормально отдохнуть, поезжайте в соседний отель - Sanrise.

11.

TRANSLATE
Added 17.08.10 19:15 (4 990 characters in the review)
Add comment
Complain

20:28 17.08.10

Есть люди, которые склонны многое усугублять и видеть все в черном свете. Может я и поверила бы, что все так плохо, если б не была там сама. Все описанное ВИКТОРИЕЙ было с точностью до наоборот, когда мы отдыхали там в прошлом году.

22:29 18.08.10

мы тоже отдыхали с 04 по 14.08 и тоже в ужасе!!! полностью согласна с отзывом....

23:17 20.08.10

Отдыхали вдвоем там с 4 по 14 августа... Все описанное выше, кроме тараканов и ломающегося кондера присутствовало. Просто надо относиться ко многим вещам в мире прощею Мы отдыхом остались довольны. Хотя, конечно много там пакостей.... Просто из люксовой 5* ле меридиен отель превратился в 5* эконом-класса. Надо знать, куда едешь и предварительно читать топхотелс ))) Сам турагент и со всеми приколами отеля был знаком, когда бронировал тур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up