Vacation as a With family in
July 2023
- Do not recommend the hotel
22.07.23 - 02.08.23
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
Не советую
Отдыхали в этом отеле с подругой и детьми 9 и 3 года 22.07.23-.02.08.23. Сразу скажу, фото размещенные номеров на сайте это все фото Шарма, но не Айленда, реновация была в Шарме, Айленд такой же древний и старый. На ресепшине поселили в барак, отказались так оставаться с детьми, долго выясняли и все же через 3 часа нас поселили типо в крутой номер (из всего только новая кровать). Еще и носильщики чемоданов высказывали, что это круто, а мы зажрались. Потом общаясь с остальными постояльцами русскоязычными, выяснили, что это стандартная история, и им приходилось доплачивать по 10-20$ чтобы их переселили из барака где жуки и муравьи ползают.
МИНУСЫ НОМЕРА: ржавчина в ванной, муравьи, грязное белье с запахом, разбитая плитка, старая мебель и холодильник с кучей льда внутри, который пора размораживать.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: персонал постоянно разводящий на чаевые, одноообразное питание (детским меню и не пахнет), постоянные очереди из приезжих арабов, дискриминация в сторону "своих". Убирают в номерах на "отвали", даже за чаевые иногда. На баре ничего кроме крепкого местного алкоголя ничего нет и там тоже очереди. Везде очереди - шведский стол, бар, лежаки. Работники на пляже отжимают лучшие лежаки для "своих", первые ряды точно, вешают полотенца и их уже не займешь, наблюдала за этим постоянно.
ПЛЮСЫ: море и кутая анимационная команда, которая максимально всех развлекала, общалась и скрасила минусы отеля! Отдельное спасибо Маше, Маргарите, Назару, Муди! Они крутые!
Слышала что в соседнем на территории Шарме все по-другому, но туда дети только от 13+ заселяются. Там и еда немного другая, обстановка и номера.
Так что не обманывайтесь и знайте, фото номеров на сайте - это фото не IVY CYRENE ISLAND, а соседнего Шарма.
Отбили охоту снова посещать Египет.
Стецюк Лидия rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
1.9 Suitable for a holiday
3.9 Beach
3.3 Children services
3.8 Location convenience
1.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Море
Disadvantages
Номера
горки
персонал
еда
столовая
да кучу всего
Added
08.08.23
12:28
(1 815 characters in the review)
say Thanks
12:41 10.08.23
Были в данном отеле Ivy Cerena со 2 по 10 августа 2023 года
Сервис не просто ужас,а его нет вообще!!!Отдыхали двоем с супругом, второй раз в Шарме,но в разных отелях.
Заселили в здание,расположенное не с основными корпусами а где - то в стороне,грязь, антисанитария.Ежедневно приходили в номер пара уборщиков,но кроме застилания кроватей ничего не делали, видимо проверяли на месте ли их наидревнейшая мебель.Да и вроде бы пофиг на старую мебель,но грязное,в пятнах постельное белье, полотенца,грязный унитаз,плитка на полу - это просто ПИПЕЕЕЦ.Кстати,не было даже воды в номере,пока мы не начали жаловаться на ресепшене.Воду дали,но прохладную, заметьте,не чуть тёплую,в море теплее ((( Переселить в другой номер,отказались.
Помещение для приёма пищи ( как это правильно здесь называется не понимаю,рестораном язык не поворачивается ) антисанитария также полнейшая.Сотрудники кухни одеты в грязную засаленную униформу.
Питание однообразное,голодными небыли.Однажды попался кусок рыбы с " душком ",оливки стоят на шведском столе кислые,вонючие, видимо только для ассортимента.
" Свои " здесь обслуживались в первую очередь! Полнейшая дискриминация российского населения.Все бармены на нас не обращали внимания,пока не обслужат арабов.Для них занимали столы, лежаки у бассейна.
Бассейн отличный, чистый, интересно устроен бар.Бассейну 4*
Море - риф мертвый,кораллы практически нет,так, немного рыбок можно посмотреть,удивиться,тоже 4*
А за номер и сервис стыд и позорище!!!! Хотелось бы лично выразить хозяину отеля ( простите, может быть неправильно назвала господина,которому принадлежит отель,но только из-за своей недостаточной осведомленности) свои эмоции.Я никому бы не советовала здесь отдыхать.
А отдельно группе аниматоров: Маргарита, Назар, Мария!!!Вы классные,вам спасибо!!!
13:10 11.08.23
Дорогая Стецюк Лидия,
Я хотел бы принести свои извинения за то, что ваше недавнее пребывание не оправдало ваших ожиданий. Для меня важно, чтобы каждому гостю было приятно и комфортно. Я не решаюсь просить у вас больше времени, но более подробные отзывы были бы полезны для нас, чтобы улучшить работу наших сотрудников, если проблема заключалась в этом. Мы также будем рады обсудить по телефону, если это будет более удобно для вас.
Спасибо, и я с нетерпением жду вашего ответа.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Ivy Cyrene Island Hotel
Add a comment
Add a comment