АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1382
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
August 2023
01.08.23 - 07.08.23
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Забудьте сюда дорогу!!!!

Мы только вернулись с этого отеля. До 5* очень далеко!!! В лучшем случае 3*и то с натяжкой!!!! Еда и напитки оставляют желать лучшего! Фрукты не о чём! Напитки ужасные!!! Породия на соки и виски!!! Персонал с таким видом, как будто мы им что-то должны и видно, что у них внутри по отношению к русским! Улыбка и приветливость это вообще не про них! Но вот арабов и испанцев они облизывают, улыбаются им!!! "Свалите быстрее от сюда" - вот что ощущаешь от них! Но это ещё не самое страшное! Ужас в том, что во время сдачи номера срезают браслеты и ты не можешь ужинать, напитки не наливают!!!! Вылет самолёта в 23.30 и последний раз ты можешь покушать в обед! И им плевать, что ты будешь голодный до возвращения домой! И говорят, что это так принято!))) Гид вообще заявил, что так во всех отелях! Когда мы ехали в аэропорт и забирали людей с других отелей, все были с браслетами и всех кормили! Мало того, мы заказали ужин в ресторане по Аля- карте( это входит в стоимость путёвки, естественно!), на день выезда из отеля и нас выпроводили из ресторана, сказав, что мы без браслетов и что нам не положено тут кушать, нам вообще нельзя было кушать в отеле и пить напитки!!! Мы коротали время на пляже, до вечера, в ожидании нашего автобуса и в баре не дали пива, сказав, что мы без браслетов и что нам не положено!!!! Это вообще что????? Ни в одном отеле такого не было!!! На сайте информации нет, что здесь такой обман с питанием!!! Это не 5* и всё включено!!!! Когда мы пытались разобраться с этой ситуацией, они вешали лапшу на уши, что это такие правила у отелей!)) Мы много где были и ни где такого дурдома не было!!! Как только с нас сняли браслеты отношение к нам резко ухудшилось!!! Сказать, что мы в шоке - это ничего не сказать!!! Я думала, что в Турции отношение к нам говно, но оказалось, что я ошибалась! Турки по сравнению с ними ангелы! Вообщем, друзья, если хотите забыть дорогу в Египет, то Вам сюда, в этот отель!!! А номера вообще ушатанные, как будто им 100 лет в обед... Море тёплое и рыбки плавают - это единственный плюс!!! На счёт экскурсии "супер один" ( рафтинг, яхта, погружение с аквалангом), которая стоит 95 долларов с человека, стрёмная! Еда на яхте такая себе, погружение вообще лажа полная, рафтинг смешной!!! Разочарование от пребывания в этом отеле!!!

TRANSLATE
Added 08.08.23 14:32 (2 298 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 13.08.23

Когда вы едете на курорт, должны ознакомится с правилами предоставления услуг в отеле. И если они вас не устраивают, найти другой вариант. От того, что вам не понравился порядок предоставления питания в отеле, он хуже не стал. В Египте, в ОАЭ, так : предоставление бесплатных услуг заканчивается на моменте времени выселения из номера. Кстати, если в первый день вы не обедали, в последний день вам обед предоставят. Так что все норм.

09:50 14.08.23

Добрый день! Естественно мы всё изучили!!! И там не было никакой информации! И наш турагент тоже всё изучала! Для нас всех это было неожиданно!

09:52 14.08.23

И плюсом ко всему, почему-то это правило только в этом отеле, а в других этого нет. Мы забирали людей с других отелей и все были с браслетами...

11:05 14.08.23

Я турагент с 20-летним стажем, и могу сказать, что в подавляющем большинстве отелей Египта и ОАЭ аналогичный порядок предоставления питания и услуг, входящих в систему "все включено". Всех туристов об этом информирую.
Желаю, чтобы в следующей поездке ваши ожидания совпали с реальностью.

12:41 14.08.23

У нас тоже турагент с таким же стажем! И в этот отель незадолго до нас ездили люди и такого не было! На сайте и нигде не было никакой информации и до сих пор нет! Поэтому, как от такого случая застраховаться - не известно!
Спасибо за пожелание!

12:51 14.08.23

Да, браслеты правда срезают. Иначе не выдадут ваучер на еду. Но они четко отслеживают, когда вы заселялись. Если вы не были, например, на обеде, а попали только на ужин, то вам выдадут ваучер на обед. А уж если пообедали в день приезда, то все... Без обеда. Первый отель, где так жестко с браслетами. Кстати, и вай-фай тоже отрубят сразу же, как только сдадите номер. (Но мы попросили наших русских, и нам выдали пароль. Свои своим всегда помогают.) В баре на ресепшене нам все наливали, так как в ваучере четко стояло время, до которого мы могли всем пользоваться. Права, ваучер нигде не просили показать...
Но про срезаемые браслеты было в отзывах еще в июне. И да, все в обратном автобусе и в самолете были в браслетах других отелей.
На яхте нам понравилось (95 долларов экскурсия с человека.) И еда была нормальная. Да, номера не первой свежести, но мы тоже это читали, и для нас не принципиально. Кондиционер хороший. 1 доллар в день - и уборка всегда хорошая.
А вообще, "чем мех лучше, тем он дороже". Читайте внимательнее отзывы, и все будете знать. Не устраивает - платите дороже, то, что нам нравилось, стоило тысяч на 40 дороже. Это нам не подходило. Поэтому этот отель был компромиссом.

12:59 14.08.23

В том- то и дело, что читали отзывы, но ни слова про срезанные браслеты.

22:13 03.09.23

Мы прилетели в отель в половине четвертого дня, попали в этот день только на ужин...вылетали вечером -- в этот день у нас был и завтрак, и обед, все по правилам. Все зависит от времени прилета и вылета...Ищите удобные рейсы, все просчитывайте и тогда будет без нервов!

11:55 04.09.23

Мы постоянно летаем на отдых и всё просчитываем, не первый раз был такой прилёт и вылет, но такое увидели первый раз... Должна быть информация, что в этом отеле такие условия, но нигде её нет!

15:08 12.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем.
Также сообщаем, что после выезда в 12:00 все питание предоставляется в отеле за дополнительную плату. Турагент это знает.
Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up