АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1213
Photos: 4
Vacation as a With family in
July 2023
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не надо!!

Отель средний по территории в плане ухоженности, еде (однообразно и вау как вкусно не было ничего) и номерам. Рестораны аля карт- это ужасно, это очень невкусно, просто не ходите туда. С анимацией стараются, в этом плане молодцы, каждый день разные шоу, есть неплохие. По русски мало кто разговаривает, имейте в виду. Убирают хорошо . Гид от библио глобус Абдула - молодец, очень помогает. Но есть самый главный косяк- это море. То, ради чего собственно и едут в Египет- шикарное Красное море. Здесь огороженный лягушатник для взрослых, на который ещё и нужно идти по понтону. Пока ходите, полотенце могут спи…ть, имейте в виду. Это даже не песчаный пляж. И мусор, плавает мусор- пакеты, коробки, стаканчики. Никто это не убирает, это очень печально. Я была 4 раза в этой стране и это самая неудачная поездка. Учитывая, что ездили впятером- цена тура космос((

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Светлана Олеговна rated hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.0 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Анимация
Disadvantages
Море
Added 08.08.23 15:27 (866 characters in the review)
Add comment
Complain

16:49 01.08.24

Уважаемая гостя,

Благодарим вас за ваш отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о нашем отеле оказалось ниже ожидаемого.

Очень жаль слышать, что вы остались недовольны территорией отеля, качеством еды и ресторанами à la carte. Мы принимаем ваши замечания всерьез и обсудим их с нашим кулинарным и обслуживающим персоналом, чтобы улучшить качество предлагаемых услуг.

Что касается анимации, мы рады, что вам понравились шоу-программы и старания нашей команды. Мы также понимаем, что языковой барьер может создать определенные трудности, и будем работать над улучшением этой ситуации.

Мы приносим извинения за проблемы с пляжем. Мы обеспокоены сообщением о мусоре и недостаточном уходе за пляжной зоной. Мы уже приняли меры для улучшения чистоты пляжа и его окрестностей. Ваши замечания помогут нам лучше организовать уборку и обслуживание.

Мы также благодарны вам за положительные отзывы о работе нашего гида Абдулы. Мы передадим ему ваши слова благодарности.

Ваш отзыв очень важен для нас, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки. Мы надеемся, что в будущем у нас появится возможность предоставить вам лучший сервис и приятные впечатления.

С уважением,
Mahmoud Zakaria
General Manager

20:40 02.08.24

Уважаемая гостя,

Благодарим вас за ваш отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о нашем отеле оказалось ниже ожидаемого.

Очень жаль слышать, что вы остались недовольны территорией отеля, качеством еды и ресторанами à la carte. Мы принимаем ваши замечания всерьез и обсудим их с нашим кулинарным и обслуживающим персоналом, чтобы улучшить качество предлагаемых услуг.

Что касается анимации, мы рады, что вам понравились шоу-программы и старания нашей команды. Мы также понимаем, что языковой барьер может создать определенные трудности, и будем работать над улучшением этой ситуации.

Мы приносим извинения за проблемы с пляжем. Мы обеспокоены сообщением о мусоре и недостаточном уходе за пляжной зоной. Мы уже приняли меры для улучшения чистоты пляжа и его окрестностей. Ваши замечания помогут нам лучше организовать уборку и обслуживание.

Мы также благодарны вам за положительные отзывы о работе нашего гида Абдулы. Мы передадим ему ваши слова благодарности.

Ваш отзыв очень важен для нас, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки. Мы надеемся, что в будущем у нас появится возможность предоставить вам лучший сервис и приятные впечатления.

С уважением,
Mahmoud Zakaria
General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up