АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2023
08.08.23 - 15.08.23
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
08 - 15 August

Не ОТДЫХ, А ОБИВАНИЕ ПОРОГОВ.

Translate

Были в этом отеле с семьей в начале августа , нас 2 взрослых и ребенок и сестра у нас было 2 номера . Фото были сделаны сразу как заселились, есть смазанные тк я если честно была просто в шоке, не могла поверить что такое вообще возможно. Во первых когда нас на автобусе привезли в отель, гид-сопровождающий которая развозит туристов, начала разговор с того что если Вас номер не устраивает то завтра Ваш гид от компании "Библиоглобус" все решит. Ну ок, дали ключи, вошли и ах,,,,ли. Здесь не возможно подобрать слов. номер не мылся от слова совсем, пол залит чем-то кровати разломаны, переживала что ребенок расцарапает себе ноги, на детской кровати в номере для семейной пары с ребенком была только простынь, и две отдельные кровати разного уровня, которые даже если сдвинуть лучше не станет. Подушка из дерева. Мыла, геля, шампуня нет, полотенец нет. Кондиционер работает как трактор, но спасибо что работает. Унитаз спускает через раз. Свет в номере такой что практически ничего не видно. Вся мебель такая как на фото. У сестры в номере на тумбочке лежал пепел от сигарет, который так там и остался. Номер 751 и 750. На следующий день пришли на встречу с гидом. Гид очень нахальный (Мухамед, он там не один) общается как с подчиненными, типа уважайте меня, ну ок. Выслушали его. Говорим что у нас проблема с номером и надо помочь поменять. На что гид дает бумагу и говорит, сначала напишите на какие экскурсии поедете. Мы не первый раз в Египте и новых экскурсий они не придумали. Мы просто хотели отдохнуть и искупаться, а не вот это все. Тк экскурсии мы не купили, то мы стали уже туристами изгоями. сказал нам позвонить ему в 3 часа и он скажет к кому подойти за сменой номера. Ну мы так и сделали, только ни на звонки, ни на смс он отвечать и не думал. пытались самостоятельно ругаться что бы дали нормальный номер как заявлено у них на сайте и на сайте туроператора. Но безуспешно, один раз показывали номера, точно такие же и типа больше для вас ничего нет. Решить вопрос о смене номера нам удалось вообще через других людей. и поверьте, там есть нормальные номера где есть мыло и убирают. На вопрос у гида почему он не ответил, он сказал что он спал и что его рабочий день с 18-00. Все сообщения прочитаны, ответа нет. Помогать он и не собирался, естественно там все друг друга прикрывают, когда начали говорить что вы гид и не помогаете он орал с претензиями и даже угрожал проблемами. Его остановил второй гид. Так же была отправлена претензия в компанию Библиоглобус, которая ни как не повлияла на эту ситуацию. Итого нам удалось переехать только на 3й день скандалов и вообще при помощи сторонних людей. Мы не привередливые люди, мы знали что отель бюджетный ,но мы не свиньи что бы жить в свинарнике.

Про бары, рестораны и все включено: Туристов не предупреждают о том что все включено это максимум 2 стакана в руки на человека в которых будет только пол стакана пива или газировки. Но с этим можно смириться и приспособиться, они работают как сказали, но отношение такое что сейчас Вам плюнут в лицо, это везде . Кто то писал про бар у аквапарка, да, действительно там единственный бармен который улыбается, шутит и нормально общается, мы даже удивились. Пиво почти всегда теплое,тк холодильники еле работают и пиво в бутылках остывать не успевает. А льда нет. Не видела его в этом отеле ни где. Еда обычная, если Вы были в Египте то она везде одинаковая. Каждый найдет себе что то по-душе, детей влажновато кормить, но возможно это проблем моего ребенка. Тарелки не очень чистые, иногда приходилось парочку отложить, ложки в дефиците, суп есть, а ложки нет.Напитки стандартные, юпи, спрайт,кола, алкоголь как самогон. Кофе совсем плохой. А в баре на пляже, где типа снеки (булки что на завтрак не доели и огурцы) есть аппарат. Если выбрать капучино то он хотябы как то похож на кофе, а если например шоколад или что то другое, то это просто вода с пеной,даже без запаха)) фруктов в баре на пляже нет,даже апельсинов. Фрукты были только в ресторане на обед и ужин.

До моря кстати идти не так уж и близко, с ребенком тяжеловато ,не замеряли. Но думаю около километра. Море,хорошее,теплое,для детей отлично,волн нет. Дно конечно грязное, муж ныряет и рассказывал что там чего только нет,ну и понятно бухта, туда все прибивает. Но если этого не знать то идеально. Лежаки есть совсем продавленные как гамак,есть нормальные. Если людей много то их бывает сложно найти.

Бассейн оценить не могу, не рискнули.

К сожалению в этом отеле , на многое можно не обращать внимание, тк понятно что мы приехали не за милиард рублей, но если бы мне показали фото номера , то я бы и бесплатно не поехала. Понятно что они получают копейки, но это не единственная страна где маленькие зарплаты у населения, но такое именно злое,хамское,ненавистное отношение к туристам я видела только там. Я редко пишу отзывы, но ради этого отеля пришлось написать.

Много положительных отзывов с фото это фейковые отзывы, либо по договоренности либо от аниматоров через переводчик.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • хороший заход в море
  • разруха
  • хамство
  • все с упреком
Added: 09.08.2023 06:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 793) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Родригез
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 2
  • Readership: 105