4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Нестабильный отель
Плюсов у отеля очень много , но есть и существенные минусы !
1. Номер. У нас был номер стандарт. Знаю, что стандарты планируют ремонтировать зимой, поэтому на описании номера останавливаться не буду . Пока номера на 3 балла! (Капсульная кофемашина в каждом номере, что очень удобно , правда, капсулы были за доп. плату, как в принципе и пополнение мини бара в номере, что портило впечатление о пятизвездочном отеле. Разве такое бывает?! ).
2. Уборка . Здесь тоже крепкая 3! Ее практически не было. Лишь после ежедневных напоминаний приносят необходимое количество полотенец, косметики и тд.
3. Еда . В первую неделю нашего пребывания, еда была отменная (по чистой случайности, в это время большинство гостей Рояла были европейцы, о чем мы судили по полной занятости лежаков у бассейна. Известно, что европейцы и местные предпочитают бассейн морю.
На столах было многообразие роскошных блюд (от мясных до кулинарии, а также очень богатая фруктовая корзина: драконий фрукт красный, белый, манго, черешня, клубника и много другое).
Вторая неделя была не такая уже и роскошная (и это было накануне смены европейцев -нами славянами, о чем мы судили по тем же лежакам у бассейна, но уже полупустым). Появились очереди на ужине за курицей (про баранину, к примеру, можно было забыть), очереди за столиками (основной ресторан не слишком большой и не вмешает сразу большое количество гостей), а также пропал во всех барах хороший импортный алкоголь(к примеру , Сhivas, пиво Budweiser, kahlua, Jagermeister).
4. Пляж - здесь пятерка))) Большой, с большего чистый, удобный, полупустой , вытунятый вдоль моря .. Потрясающий вид на гору. Это Сказка! Можно было часами сидеть на понтоне и любоваться неописуемой красотой.
Заход в море - галька. Хотелось бы порекомендовать руководству отеля установить специально оборудованные заходы с берега для удобства в море, как есть во многих отелях Кемера.
5. Сервис.Персонал работает. Вежливый к гостям. Но, официантов хватает лишь на уборку и сервировку столов в ресторане, если вы, не турецкая семья, ждать официанта будете очень долго. На мой взгляд к туркам слегка другое отношение со стороны персонала!
Несмотря на многие недостатки, нам отдых понравится. Но отель не стабилен, в отличие от вайфая ))) И это сейчас, в ситуации, когда отель заполнен на половину!
Можно лишь представить, что будет если наполняемость окажется 100%.
Тем не менее, хочется сказать большое спасибо шефу-кондитеру за прекрасную подачу и любовь к кухне, за качество , конечно же, за такой выбор десертов!
Спасибо спортивному аниматору Юлечке. Девочка - огонек. Мои дети охотно ходили играть в волейбол, бочу.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Ольге. Она в рамках своих возможностей решала все вопросы, которые возникали во время нашего пребывания.
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
татьяна rated hotel services
4.9 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.4 Beach
3.0 Children services
5.0 Location convenience
3.1 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
12:28 14.08.23
Уважаемая Татьяна,
Благодарим вас, что выбрали Royal Diwa Resort отель для своего отдыха! А так же за обратную связь. Нам очень приятно и важно осознавать, что старания руководства отеля и всех наших сотрудников не остаются незамеченными у наших постоянных гостей, Это вдохновляет нас не останавливаться на достигнутом, а стремиться постоянно радовать Вас новинками и еще более совершенным сервисом. Мы очень ценим все отзывы наших дорогих гостей, и самое главное мы дорожим теми замечаниями, с которыми делятся наши гости после своего отдыха в нашем отеле, ведь они дают нам возможность развиваться.
Наша главная задача - оставить у наших гостей только положительные эмоции и приложить все усилия для того, чтобы гости насладились отдыхом в полной мере!
Искренне верим, что Ваши приятные воспоминания послужат Вашему возвращению в ближайшем будущем, ну а мы, в свою очередь, в очередной раз порадуем Вас высоким качеством услуг и гостеприимством в лучших Турецких традициях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан
Add a comment
Add a comment