Что бы я хотела улучшить в отеле
В нашем городе аэропорт закрыт, пришлось добираться через Москву. Итак, после 8 часов в автобусе, 6 часов прогулки по Москве, 4х часов в аэропорту, 6 часов перелета мы наконец попадаем в аэропорт Хургады и видим полную неорганизованность. Нас зачем-то направляют в очередь к гидам которые продают визу с наценкой. Спасибо добрым людям которые пишут отзывы, и спасибо топхотелс где можно их прочитать. Я прошла чуть дальше, увидела вывеску Bank, и купила визы без очереди и без наценки. Но дальше было опять разочарование - трансфер. Когда его включают в тур, то не предупреждают что нас будут возить 2,5 часа по всем поселкам и отелям. Наш отель был по счету 6 - такой трансфер врагу не пожелаешь. Ведь можно было не гонять большой автобус, а разделить на 2 маленьких - ближний и дальний рейс. Тогда бы мы за час доехали. Итог трансфера - мы попали в отель в 2 часа ночи следующего дня (хотя тур был оплачен с текущего дня), еле волоча ноги.
Нас покормили несмотря на поздний час (плюс отелю за это) и отвезли (еще плюс) до номера. А дальше пошли минусы. Номер возле бассейна - максимально далеко от столовой и рецепции, дверь в туалет закрывалась и не открывалась изнутри (представляю приедет человек один и просидит в туалете пока его уборщик не освободит), кондиционер центральный - дул теплым воздухом. Сил на разборки не осталось - кое-как промучались до утра. Утром сообщили о проблемах - устранили в течении дня.
Номер без сушилки для вещей. Опять же спасибо добрым людям которые пишут отзывы - мы взяли веревку и прищепки и решили проблему самостоятельно. Веревку кстати отобрали в аэропорту Хургады при вылете, так же как и кипятильник которым мы решали проблему отсутствия чайника в номере.
Питание очень своеобразное. Вроде и все есть, но некоторые блюда испорчены поваром. Если натереть курицу луком перед тем как пожарить - она не будет такой сухой и жесткой. Также и печень зачем-то пересушена - аж гремит об тарелку. Овощи то какие-то пресные без соли, то наоборот перца от души сыпанут. И не знаешь чего ожидать когда их берешь. Картошка по праздникам и хорошо если не холодная и не переперченая. Чтобы просто поесть приходилось выискивать, а не выбирать как обычно бывает в других отелях.
Пляж - его преимущество протяженность и есть разные заходы - песчаный и каменистый, мелкий и глубокий. Были люди и в коралках и без. Но обязательно нужно исследовать чтобы не порезать ноги в первый же день. Моя дочь на какую-то рыбу донную наступила. Хорошо что безвредную. Сначала перепугались, потом смеялись.
Отель был полон. Портили нам отдых поляки и немцы которые занимали лежаки чем придется. То полотенцем которое больше похоже на тряпку и его сдуло ветром с лежака, то веревочку-поясок повесят - мы думали просто потерял кто-то. Они приходили ближе к 11 дня когда мы уже накупались и отдыхали. Начинали доказывать что тут занято. Пляжный мальчик предпочитал лежать в тени на матрасах чем следить за такими моментами.
Один раз мы забыли шорты на пляже. Так вот добрый дядька который выдает полотенца нашел нашу пропажу. Оказывается у них там бюро находок и потерь есть где полотенца дают, но мало кто про это знает. Мы потом серьгу на дне моря нашли - ему отдали.
Уборка. Сама уборка нормальная, но вот уборщики странные. Как будто караулили когда мы зайдем в номер чтобы вломиться со своей уборкой. В итоге убирали всего пару раз, но мы и не пачкали особо чтобы каждый день убирать. Только в последний день отдыха нам на балкончик подбросили буклет с услугами прачечной и с табличкой не беспокоить.
Анимация. Вроде есть, но чтобы ее увидеть нужно постараться. Проходит во время ужина. Соответственно если смотреть сидя за столом, то перед тобой все время снуют официанты, люди с тарелками. Если что-то интересное, например огненное шоу, то люди встают и загораживают сцену спинами. Уподобляться не хотелось поэтому анимацию почти не видели.
Резюмирую. Чтобы сделать отель лучше нужно:
- обеспечить сушилками для вещей все номера а не только первую линию
- добавить чайники в номера (в столовой чай из чана нам не понравился - уж лучше пакетики)
- на пляже следить за тем, чтобы вещи не оставляли на ночь - собирать их в бюро находок и сделать табличку где искать забытые/оставленные вещи. Тогда лежаков всем будет хватать.
- заставлять повара есть то что он приготовил. Каждое блюдо. И гнилые помидоры, и костлявую подгоревшую рыбу, и горьких горелых крабов, и холодный салат с вареной картошкой, и вермишель с вонючим сыром.
- перепланировать зону ужина. Поставить столы ближе к сцене - с трех сторон, а людям с тарелками и официантам сделать подход со всех сторон - вокруг зоны со столами. Либо для вечерних шоу делать амфитеатр.
Вот такой получился отзыв. Все что не написано про теплое море и теплую атмосферу - это уже совсем другая история...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}